ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта ___ курса, ________группы Направление, магистерская программа________________________ ___________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики ________ Сроки практики: с ______________ по ________________ 200__ г. Руководитель практики ______________________ (должность, фамилия, инициалы)
Магистрант (подпись, дата) ФИО
Подпись руководителя практики (подпись, дата) ФИО
Приложение 5
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Научность содержания. 2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 5. Воздействие личности лектора на аудиторию. 6. Выразительность и доступность речи. Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему). Схема анализа лекции Общие вопросы: 1. Присутствующие: 2. Ф.И.О. преподавателя – 3. Дата посещения, время: 4. Специальность, предмет: 5. Количество студентов на лекции – 6. Тема лекции:
Шкала итоговой оценки: 100-90 – отлично; 89-90 – хорошо; 79 - 70 – удовлетворительно; менее 70 – плохо При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается. Приложение 6
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
1.Преподаватель, посещающий занятие: _ (ФИО, степень, звание) 3. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)__________________- 4. Контингент (факультет, курс, группа)_____ __________________________ 5. Тема занятия_____________________ 6. Учебные задачи___________________ 7. Содержание занятия_______________ 8.Методы и формы проведения занятия________________________________ 9.Активность работы студентов_ ____ 10.Самооценка магистранта (трудности, успехи)________________________ 11.Рекомендации преподавателя (оценка) _____________________________
Дата проведения занятия____ ________________ Преподаватель учебной дисциплины_____________________________
Приложение 7
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (707)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |