Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Место научно-педагогической практики в ООП магистрантов




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Кафедра уголовного права

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета _____________

____________________С.А.Цыпляев

«___» _________ 201_ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

по направлению 40.04.01 «Юриспруденция»

магистерская программа

«Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры __________

«__» ________ 20__ года, протокол №_

 

Заведующий кафедрой ________________ Спицнадель В.Д..

 

 

Программу составили ________________ Шепелева С.В.

 

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение………………………………………………………………………..3

2. Цель и задачи научно-педагогической практики….………………………....4

3.Место научно-педагогической практики в ООП магистрантов...……….............................................................................................4

4. Содержание научно-педагогической практики………………………………7

5. Руководство научно-педагогической практикой ……………………………8

5.1. Функции руководителя научно-педагогической практики……………......9

6.Порядок прохождения научно-педагогической практики………..………………………………………………………………...11

6.1. Обязанности магистранта при прохождении научно-педагогической практики …………………………………………………………………………11

6.2 Рекомендуемые места прохождения научно-педагогической практики, порядок ее прохождения………………………………………………………..12

6.3. Перечень занятий, лекций, бесед…………………………………………..13

7. Правила техники безопасности………………………………………………14

8. Примерный список индивидуальных заданий………………………………14

9. Сроки и методы контроля………………………………………………….....14

10. Фонд оценочных средств……………………………………………………15

11.Порядок защиты отчета (сдачи зачета по практике)……………………….15

11.1. Требования к оформлению отчета………………………………………..15

11.2. Защита отчета о прохождении научно-педагогической практике……...16

12. Образовательные, научно-исследовательские технологии, используемые на научно-педагогической практике…………………………………………...18

12. Список рекомендуемой литературы………………………………………..19

13.Приложение…………………………………………………………………..25

 

Введение

 

Научно-педагогическая практика магистрантов I курса по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» Северо-Западного института управления РАНХиГС является неотъемлемой частью учебного процесса и одним из важнейших элементов в подготовке магистров по праву.

Практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения.

Содержание практики определяется программой и тематикой индивидуальных заданий, получаемых магистрантами на период научно-педагогической практики с учетом профиля направления.

Практика проводится в течение 4-х недель в сроки, определенные учебным планом, утверждённым Учёным советом ВУЗа.

Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Магистранты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из СЗИУ РАНХИГС, как имеющие академическую задолженность.

Практика проводится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция».

Научно-педагогическая практика магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция», проводится в соответствии с утвержденными темами диссертационных работ.

 

Цели и задачи научно-педагогической практики

Цельюнаучно-педагогическойпрактики является приобретение практических навыков и компетенций работы в коллективе. Научно-педагогическая практика магистрантов, обучающихся по программе магистерской подготовки, имеет целью изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам.

Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения, написание методических материалов по дисциплинам и темам, связанным с тематикой будущей диссертационной работы. Кроме этого в задачи практики входит:

· закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;

· овладение методикой анализа, подготовки и проведения разных видов занятий;

· получение представления о современных образовательных информационных технологиях;

· привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистрантов;

· развития у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания.

 

Место научно-педагогической практики в ООП магистрантов

Научно-педагогическая практика, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры, и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ООП вуза.

В результате прохождения практики магистрант должен знать:

· литературные источники по темам, связанным с образовательными процессами;

· методы написания методических материалов для использования в учебном процессе;

· методы планирования учебных занятий:

· способы проведения занятий с аудиторией с использованием современных образовательных информационных технологий;

Магистрант должен уметь:

· оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения;

· читать юридические тексты, переводить иноязычные тексты профессиональной направленности;

· применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации.

Магистрант должен владеть:

· методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере;

· навыками самостоятельной исследовательской работы;

· навыками работы с правовыми актами.

· навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;

· навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (504)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)