Виды деятельности студентов
| Компетенции
| Проектируемые результаты освоения дисциплины
| Итог самостоятельной работы
| Способы оценки и баллы
|
1. Составления компендиума
| ПК-19
| Знать:
основные закономерности формирования общественного мнения
Владеть:
базовыми технологиями формирования общественного мнения
Готовность:
к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; Уметь:
использовать методы и средства познания
| Компендиум
| Взаимооценка/оценка преподавателя в соответствии с контрольно-измерительным материалом (КИМ)
|
2. Подготовка дискуссии (круглого стола) по теме
| ПК-19
| Знать:
основные закономерности формирования общественного мнения
Владеть:
базовыми технологиями формирования общественного мнения
Уметь:
представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения
эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации
эффективно взаимодействовать с другими исполнителями
| План – конспект дискуссии \ круглого стола
| Экспертные оценки
|
3.Обзор интернет-сайтов и разработка каталога интернет-ресурсов по теме
| ПК-19
| Знать:
основные закономерности формирования общественного мнения
Владеть:
базовыми технологиями формирования общественного мнения
Готовность:
к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; Уметь:
использовать методы и средства познания
| Каталог Интернет-ресурсов
| Взаимооценка/ оценка преподавателя в соответствии с КИМ
|
4. Обзор периодической литературы и профессиональных изданий
| ПК-19
| Знать:
основные закономерности формирования общественного мнения
Владеть:
базовыми технологиями формирования общественного мнения
Готовность:
к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; Уметь:
использовать методы и средства познания
| Библиографический список
| Взаимооценка/ и оценка преподавателя в соответствии с КИМ
|
5. Индивидуальное кейсовое задание
| ПК-19
| Уметь:
представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения
эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации
| Конспект выполненного задания
| Взаимооценка/ оценка преподавателя в соответствии с КИМ
|
Методические рекомендации по выполнению заданий самостоятельной работы и КИМ выполненных самостоятельных работ
- Составление компендиума
Компендиум (compendium) – краткое руководство, конспект. Компендиум по дисциплине представляет собой самостоятельно подобранный студентом из периодической литературы, интернет-ресурсов материал, кратко законспектированный, иллюстрирующий научный/практический взгляд на исследуемую проблему. Для составления компендиума необходимо:
- осуществить анализ периодической литературы и интернет-ресурсов;
- выбрать наиболее интересную для студента тему (возможно по согласованию с преподавателем);
-отобрать наиболее соответствующие проблеме материалы, характеризующие различные подходы и авторские позиции;
-законспектировать (сделать «выжимки») из источника, раскрывающие замысел автора, его позицию;
-интегрировать собранные материалы в единый содержательный блок.
КИМ компендиума
Параметр
| Оценка
(по 5 шкале)
|
В компендиуме представлено более 10 проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию.
|
|
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию.
|
|
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые частично соответствуют заданной теме, частично интегрированы.
|
|
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые не соответствуют заданной теме, в компендиуме источники выстроены нелогично.
|
|