Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическая карта самостоятельной работы студента



2015-11-23 499 Обсуждений (0)
Технологическая карта самостоятельной работы студента 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды деятельности студентов Компетенции Проектируемые результаты освоения дисциплины Итог самостоятельной работы Способы оценки и баллы
1. Составления компендиума ПК-19 Знать: основные закономерности формирования общественного мнения Владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения Готовность: к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; Уметь: использовать методы и средства познания Компендиум Взаимооценка/оценка преподавателя в соответствии с контрольно-измерительным материалом (КИМ)
2. Подготовка дискуссии (круглого стола) по теме ПК-19 Знать: основные закономерности формирования общественного мнения Владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения Уметь: представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации эффективно взаимодействовать с другими исполнителями План – конспект дискуссии \ круглого стола Экспертные оценки
3.Обзор интернет-сайтов и разработка каталога интернет-ресурсов по теме ПК-19 Знать: основные закономерности формирования общественного мнения Владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения Готовность: к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; Уметь: использовать методы и средства познания Каталог Интернет-ресурсов Взаимооценка/ оценка преподавателя в соответствии с КИМ
4. Обзор периодической литературы и профессиональных изданий ПК-19 Знать: основные закономерности формирования общественного мнения Владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения Готовность: к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; Уметь: использовать методы и средства познания Библиографический список Взаимооценка/ и оценка преподавателя в соответствии с КИМ  
5. Индивидуальное кейсовое задание ПК-19 Уметь: представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Конспект выполненного задания Взаимооценка/ оценка преподавателя в соответствии с КИМ

 

Методические рекомендации по выполнению заданий самостоятельной работы и КИМ выполненных самостоятельных работ

  1. Составление компендиума

Компендиум (compendium) – краткое руководство, конспект. Компендиум по дисциплине представляет собой самостоятельно подобранный студентом из периодической литературы, интернет-ресурсов материал, кратко законспектированный, иллюстрирующий научный/практический взгляд на исследуемую проблему. Для составления компендиума необходимо:

- осуществить анализ периодической литературы и интернет-ресурсов;

- выбрать наиболее интересную для студента тему (возможно по согласованию с преподавателем);

-отобрать наиболее соответствующие проблеме материалы, характеризующие различные подходы и авторские позиции;

-законспектировать (сделать «выжимки») из источника, раскрывающие замысел автора, его позицию;

-интегрировать собранные материалы в единый содержательный блок.

КИМ компендиума

Параметр Оценка (по 5 шкале)
В компендиуме представлено более 10 проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию.
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, все содержательно связаны, интегрированы логично, представляют авторскую позицию.
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые частично соответствуют заданной теме, частично интегрированы.
В компендиуме представлено менее 10, но более пяти проанализированных источников, содержательно не связанных между собой, которые не соответствуют заданной теме, в компендиуме источники выстроены нелогично.


2015-11-23 499 Обсуждений (0)
Технологическая карта самостоятельной работы студента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическая карта самостоятельной работы студента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)