Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грамматическая сторона речи. • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений



2015-11-20 872 Обсуждений (0)
Грамматическая сторона речи. • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений 0.00 из 5.00 0 оценок




I. научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Социокультурная осведомленность

I. научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере научится:

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:

• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере научится:

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока Характеристика основных видов деятельности Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения  
Раздел 1 "Повседневная жизнь" 18ч  
1. Цели, задачи обучения. Настоящее простое время. Повтор простого настоящего времени проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 01.09.14- 05.09.14    
2. Летние каникулы. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
3. Конструкция «собираться что-либо делать» Тренировка употребления конструкции в речи. Умение искать и выделять необходимую информацию 08.09.14- 12.09.14    
4. В Москве есть что посмотреть. Конструкция находится/находятся Повторить модальный глагол уметь/не уметь Умение искать и выделять необходимую информацию    
5. Повторяем, что узнали. Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 15.09.14- 19.09.14    
6. Покупки. Местоимения. Повторить местоимения в речи и ситуациях поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
7. Развитие грамматических навыков проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 22.09.14- 26.09.14    
8. Письмо моей бабушке. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
9. Стартовая контрольная работа Умение оценить прогресс в усвоении знаний. 29.09.14- 03.10.14    
10. Комната Маши. Предлоги места. Умение искать и выделять необходимую информацию    
11. Конструкция находился/ находились. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 06.10.14- 10.10.14    
12. Повторяем, что узнали. Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач    
13. Погодные явления. Повторение лексики по т. «погода» поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 13.10.14- 17.10.14    
14. Одежда. Указательные местоимения. Повторение лексики по теме «Одежда» поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
15. Профессии. Употребление артиклей. Повторение лексики по т. «профессии» поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 20.10.14- 24.10.14    
Подготовка к контрольной работе Систематизация изученной лексики и грамматики проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач    
17. Контрольная работа Умение оценить прогресс в усвоении знаний. 27.10.14- 31.10.14    
18. Повторяем, что узнали. Повторить изученную лексику и грамматику Поиск и выделение необходимой информации    
Раздел 2 "Путешествия. Городская жизнь" 14ч    
19. В аэропорту. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 11.11.14- 14.11.14    
20. Городские достопримечательности. Односложные прилагательные. Употребление изученных грамматических структур в речи поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
21. На экскурсии. Степени сравнения прилагательных. Умение искать и выделять необходимую информацию 17.11.14- 21.11.14    
22. Планируем прогулку по городу. Умение искать и выделять необходимую информацию    
23. Прогулка по городу. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 24.11.14- 28.11.14    
24. Городские учреждения. Косвенные вопросы. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.    
25. Как купить билет. Будущее простое время. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 01.12.14- 05.12.14    
26. Как предложить свою помощь. Вопросы в будущем времени. Умение искать и выделять необходимую информацию    
27. Рождество. Новогодние праздники. слушать текст, содержащий незнакомую лексику и беседовать по вопросам Умение искать и выделять необходимую информацию 08.12.14- 12.12.14    
28. Будущее простое время. Употребление изученных грамматических структур в речи поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
29. Повторяем, что узнали. Систематизация изученной лексики и грамматики проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 15.12.14- 19.12.14    
30. Контрольная работа за полугодие. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.    
31. Английский клуб. Извлечение необходимой информации из прочитанного 22.12.14- 26.12.14    
32. Английский традиции. Извлечение необходимой информации из прочитанного    
Раздел 3 "Школьная жизнь" 20ч  
33. Классная комната. Разделительные вопросы. Умение искать и выделять необходимую информацию 12.01.15- 16.01.15    
34. Школьные предметы. Расписание предметов. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
35. Школы в России. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 19.01.15- 23.01.15    
36. Повторяем, что узнали. Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач    
37. Внешкольные занятия. Модальные глаголы. Умение искать и выделять необходимую информацию 26.01.15- 30.01.15    
38. Мне не нужно идти в школу сегодня. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
39. Школьные правила. Умение искать и выделять необходимую информацию 02.02.15- 06.02.15    
40. Повторяем, что знаем. Модальные глаголы. Поиск и выделение необходимой информации    
41. Вызов врача. Симптомы болезни. Умение искать и выделять необходимую информацию 09.02.15- 13.02.15    
42. Части тела. Модальный глагол «следует». поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий    
43. Визит к врачу. Вопросительные слова. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 16.02.15- 20.02.15    
44. Повторяем, что знаем. Лексический диктант. Повторить изученную лексику и грамматику Поиск и выделение необходимой информации    
45. Английский клуб. Извлечение необходимой информации из прочитанного 23.02.15- 27.02.15    
46. Грамматический практикум. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.    
47. Подготовка к контрольной работе. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 02.03.15- 06.03.15    
48. Контрольная работа за 3 четверть. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.    
49. Домашнее чтение. Извлечение необходимой информации из прочитанного 09.03.15- 13.03.15    
50. Модуль «Свободное время. Хобби.» Умение искать и выделять необходимую информацию    
51. Придаточные предложения времени и условия. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 16.03.15- 20.03.15    
52. Повторяем, что узнали. Повторить изученную лексику и грамматику Поиск и выделение необходимой информации    
Раздел 4 "Свободное время", повторение 16ч    
53. Увлечения и хобби. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 01.04.15-03.04.15    
54. Образование наречий. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 06.04.15- 10.04.15    
55. Настоящее совершённое время. Умение искать и выделять необходимую информацию    
56. Увлечение чтением. Извлечение необходимой информации из прочитанного 13.04.15- 17.04.15    
57. Поговорим о наших увлечениях. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.    
58. Еда вне дома. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 20.04.15 24.04.15    
59. Текущая контрольная работа. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.    
60. Повторение темы «Путешествие.» Повторить изученную лексику и грамматику Умение искать и выделять необходимую информацию 27.04.15- 01.05.15    
61. Повторение темы «Школьная жизнь» Повторить изученную лексику и грамматику Умение искать и выделять необходимую информацию    
62. Повторение темы «Увлечения» Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач 04.05.15- 08.05.15    
63. Готовимся к тестированию. Лексический диктант. Умение искать и выделять необходимую информацию    
64. Английский клуб. Извлечение необходимой информации из прочитанного 11.05.15- 15.05.15    
65. Итоговая контрольная работа. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.    
66. История Великобритании. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий 18.05.15- 22.05.15    
67. Британская королевская семья. Извлечение необходимой информации из прочитанного    
68. Итоговый урок. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. 25.05.15-29.05.15    
  Итого   68ч    
                 

 



2015-11-20 872 Обсуждений (0)
Грамматическая сторона речи. • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грамматическая сторона речи. • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (872)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)