Модуль 2. Среда визуального программирования баз данных Access
Модуль 3. Модели данных
Модуль 4. Основы СУБД SQL Server 1. Технологии Создания Запросов SQL-Сервера 2. Язык управления потоками 3. Создание и использование хранимых процедур 4. Состав языка SQL 5. Назначение и область применения 6. Язык манипулирования данными (data manipulation language)
13. Экспорт и импорт данных; 14. Назначение и элементы формы; 15. Способы построения формы. 16. Режим мастера , режим конструктора; 17. Просмотр данных с помощью форм; 18. Запрос; 19. Отсчет; 20. Вложенные формы; Модуль 5. Классификация баз данных
5. Разработка и описание структуры таблиц данных; 6. Проектирование интерфейсов работы с базой данных; 7. Разработка системных запросов к таблицам базы данных; 8. Разработка форм ввода/данных; 9. Программирование базы данных; 10. Тестирование приложения; 11. Внедрение приложения; Целостность базы данных. Секретность данных. Системы управления базами данных. Администрация баз данных. Модуль 6. Проектирование реляционных баз данных с использованием семантических моделей: ER-диаграммы 1. Семантическая модель Entity-Relationship (Сущность-Связь); 2. Связь. 3. Атрибут. 4. Уникальные идентификаторы типов сущности 5. Виды форм ER-диаграммы. 6. Сложные элементы ER-модели. 7. Наследование типов сущности и типов связи. 8. Взаимно исключающие связи 9. Базовые приемы; 10. Представление в реляционной схеме супер типов и подтипов сущности; Достоинства и недостатки методов базы данных 12. Метод Баркера; 13. Сущность (Entity); 14. Методология IDEF1X; Учебная практика «Компьютерная графика» Обязательный минимум содержания образовательной программы
Назначение компьютерной графики; сфера применение компьютерной графики, виды компьютерной графики, настройка и параметры компьютерных программ, работа с графической программой Adobe Photoshop, интерфейс, меню и палитры Adobe Photoshop, освоение стилей, эффектов и трюк Adobe Photoshop, работа с многослойными изображениями и фильтрами. Содержание модульной образовательной программы Модуль 1. Введение в компьютерную графику Индикатор обучения: -освоение студентами методов растровой, векторной графики; приобретение навыков самостоятельного изучения отдельных тем дисциплины и решения типовых задач; приобретение навыков работы с графическими библиотеками и в современных графических пакетах и системах; усвоение полученных знаний студентами, а также формирование у них мотивации к самообразованию за счет активизации самостоятельной познавательной деятельности. - обеспечить ситуации, способствующие развитию умений применять возможности компьютерной графики в различных ситуациях, обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях
Модуль 2. Растровый редактор Индикатор обучения: - дать понятие о растровом изображении, ознакомить с интерфейсом графической программы Adobe Photoshop и принципом работы в программе, научить работать с растровым изображением в программе Adobe Photoshop, применять фильтры, эффекты к изображениям. - расширить кругозор обучающихся в области компьютерной графики, развить навыки работы с графическими программами, умение редактировать, применять различные эффекты к растровому изображению, творчески решать учебные и практические задачи: уметь мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения, самостоятельное выполнять различные творческие работы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |