Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль 2. Введение в JavaScript



2015-11-20 381 Обсуждений (0)
Модуль 2. Введение в JavaScript 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Назначение и область применения.
  2. Размещение кода JavaScript на HTML-странице
  3. Синтаксис JavaScript.
  4. Назначение литералов.
  5. Назначение переменных.
  6. Назначение массивов.
  7. Методы работы с массивами.
  8. Назначение функций.
  9. Назначение объектов.
  10. Составной оператор JavaScript - блок .
  11. Оператор if ... else ...
  12. Оператор ()?
  13. Синтаксис при работе с литералами.
  14. Синтаксис при работе с переменными.
  15. Синтаксис при работе с массивами.
  16. Синтаксис при работе с функциями.
  17. Синтаксис при работе с объектами.
  18. Синтаксис при работе с составным оператором JavaScript - блок
  19. Синтаксис при работе с оператором if ... else ...
  20. Синтаксис при работе с оператором ()?
  21. Синтаксис при работе с оператором while.
  22. Синтаксис при работе с оператором for.
  23. Синтаксис при работе с оператором break.
  24. Синтаксис при работе с оператором continue.
  25. Синтаксис при работе с оператором return.
  26. Применение контейнера FORM транспортировки информации.
  27. Свойства контейнера FORM.
  28. Методы контейнера FORM.
  29. События контейнера FORM.
  30. Синтаксис свойства action.
  31. Синтаксис свойства method.
  32. Синтаксис свойства target.
  33. Синтаксис свойства encoding.
  34. Синтаксис коллекции elements[].
  35. Синтаксис метода submit().
  36. Синтаксис метода reset().
  37. Синтаксис события Submit.
  38. Синтаксис события Reset.
  39. Оператор while.
  40. Оператор for.
  41. Оператор break.
  42. Оператор continue.
  43. Оператор return.
  44. Синтаксис оператора while.
  45. Синтаксис оператора for.
  46. Синтаксис оператора break.
  47. Синтаксис оператора continue.
  48. Синтаксис оператора return.
  49. Встроенные объекты Array, Boolean, Date, Error, Function, Global,JSON, Math, Number, Object, RegExp и String.
  50. Синтаксис метод массива join().
  51. Синтаксис метод массива reverse().
  52. Синтаксис метод массива sort().
  53. Назначение и применение встроенного объекта String.
  54. Назначение и применение встроенного объекта Date.
  55. Назначение и применение встроенного объекта Math.
  56. Синтаксис встроенного объекта String.
  57. Синтаксис встроенного объекта Date.
  58. Синтаксис встроенного объекта Math.
  59. Событие как неотъемлемый атрибут объекта.
  60. Обработка события объекта window
  61. Синтаксис обработки события объекта window.
  62. Поле адреса и свойство window.location
  63. Свойства объекта location
  64. Методы объекта location.
  65. История посещений (history).
  66. Тип браузера (navigator).
  67. Методы объекта window.
  68. События объекта window.
  69. Переменные как свойства окна.
  70. Объект document.
  71. Фреймы.
  72. Передача данных во фрейм.

Модуль 3. Интернет-технологии

  1. История интернета.
  2. Структура интернета.
  3. Иерархия доменных имен сети Интернет.
  4. Опорная сеть Интернета.
  5. Назначение маршрутизации.
  6. Виды сетевых операционных систем.
  7. Виды специального программного обеспечения для соединения с Интернетом.
  8. Назначение прикладных протоколов.
  9. Виды серверов электронной почты.
  10. Назначение веб – серверов.
  11. Назначение ftp – серверов.
  12. Серверы телеконференций.
  13. Серверы мгновенных сообщений.
  14. Установка модема
  15. Настройка существующего провайдера (megaline).
  16. Электронная почта.
  17. Системы телеконференций.
  18. Способы передачи данных.
  19. Использование аудио- и видеоконференций.
  20. Голосовое общение
  21. Порядок настройки браузера для работы в интернете
  22. Веб-страницы, интернет-магазины, интернет-порталы
  23. Веб – пространство.
  24. Онлайн-оплата различных видов услуг
  25. Работа в поисковом сервере
  26. Отправка и прием почтовых отправлений
  27. Оплата коммунальных услуг.

 


Дисциплина «Проектирование и разработка БД и программных приложений»

Обязательный минимум содержания образовательной программы

Особенности обслуживания электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и периферийных устройств; активное и пассивное техническое облуживание ЭВМ; обслуживание ЭВМ программными методами. Принципы построения современных ЭВМ, основные компоненты и устройства, входящие в состав ЭВМ; диагностика и определение слабых мест в работе ЭВМ; особенности замены устройств системного блока; совместимость компонентов современных ЭВМ; программное обеспечение для проведения диагностики и определения характеристик ЭВМ.

Содержание модульной образовательной программы

Модуль 1. Введение в системы управления базами данных

Индикатор обучения:

- дать определение базы данных (БД );

- ознакомить с этапами развития БД;

- расширить кругозор обучающихся в области базы данных (БД ).

Базовые компетенции – обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания, умения и навыки при применения современных методов и средств разработки алгоритмов и приемы структурного программирования для решения широкого круга задач; - выделить и классифицировать существенные признаки объекта из системы предметной области; - дать родовидовое определение элемента системы; - понимать назначение инфологической модели предметной области и уметь представить информацию предметной области Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - дать определение базы данных (БД), банка данных (БД), базы знаний (БЗ), системы управления базами данных (СУБД), экспертной системы (ЭС); - классификация БД, СУБД; - терминология реляционных таблиц, - преимущества реляционной модели; - представление структуры данных.


2015-11-20 381 Обсуждений (0)
Модуль 2. Введение в JavaScript 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль 2. Введение в JavaScript

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)