С элементами биомеханики
Занятие №36. Биомедицинская антропология. Методы оценки индивидуально-типологических особенностей Физического развития человека.
Занятие №37. Итоговое занятие по теме «Миология».
Занятие №38. Зачетное занятие по теме «Опорно-двигательный аппарат».
СПИСОК УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Привес М. Анатомия человека. – СПб., 2004. 2. Гайворонский И. Нормальная анатомия человека: в 2-х т. – СПб., 2000. 3. Нетер. Атлас анатомии человека. – М., 2004. Учебно-методическая литература 1. Методы оценки индивидуально-типологических особенностей физического развития человека. / В.Г. Николаев и др. – Красноярск, 2005. 2. Методические рекомендации для подготовки к тестовому экзамену по анатомии человека (для студентов 1-2 курсов лечебного и педиатрического факультетов). – Красноярск, 2006.
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………..2 Занятие №1. Организация учебного процесса на кафедре анатомии человека. Анатомическая терминология. Оси и плоскости. Позвонки: типичный позвонок.………………………………………………………………………….3 Занятие №2. Шейные, грудные, поясничные позвонки; крестец, копчик. Ребра, грудина…………………………………………………………..…….….5 Занятие №3.Скелет верхней конечности. Скелет плечевого пояса: лопатка, ключица. Скелет свободной верхней конечности: плечевая кость…..………11 Занятие №4. Скелет свободной верхней конечности. Кости предплечья: лучевая и локтевая кости. Кости кисти….....……………………………….….16 Занятие №5. Строение костей таза. Бедренная кость...………………………21 Занятие №6.Скелет голени и стопы……………………………….….…...….25 Занятие №7. Итоговое занятие по теме «Остеология»….…………………...30 Занятие №8. Лобная, затылочная, теменная кости…..……………….………36 Занятие №9. Строение клиновидной и решетчатой костей..………………..40 Занятие №10. Строение височной кости. Каналы височной кости………….45 Занятие №11. Строение костей лицевого черепа…………………….………49 Занятие №12. Топография основания черепа…..…………………………….53 Занятие №13. Топография лицевого черепа…………………………………..57 Занятие №14. Итоговое занятие по теме «Краниология»…………………....61
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (762)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |