Однако, нашему народу снова активная и агрессивная буржуазная пропаганда предлагает новые “грабли” в виде новой жилищно – коммунальной реформы – ЖКХ
Территориальных общин и объединений - АТОО – К.И. Курбаков КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА, Управляемая Советом Жителей Вып. 5 Москва - 2007
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….. 4 Глава 1. РЕФОРМА ЖКХ ИЛИ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЖИТЕЛЯМ?…………….7 Глава 2. КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ СОВЕТОМ ЖИТЕЛЕЙ………………………………………..9 Самоуправление жителей и коммунальные службы…………………………………………………………..11 2.2. Что необходимо знать жителям о ЖКХ…………………….12 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………...….14 ПРИЛОЖЕНИЯ:………………………………………………………....16 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Обращение жителей к мэру города Москвы………………………………………..…..16 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Открытое письмо к Президенту РФ..................18
ВВЕДЕНИЕ С 1985 года социально-экономическое развитие (СЭР) нашей страны вступило в полосу перестройки, т.е. постепенного, фактического слома существующей системы политического, экономического и духовно-нравственного устройства нашей страны. Основное острие этой перестройки, как сейчас, стало очевидно всем. Было направлено, главным образом, на слом политической системы существовавшего в Советском Союзе народовластия и создания новой политической и экономической системы в виде “демократии”, а точнее – буржуазовластия. Эта перестройка создала необходимую среду-платформу для проведения, в конечном итоге, буржуазных реформ под прикрытием разговоров о подлинной демократии и социального благополучия для всех. Подробный анализ этого процесса наглядно приведен, например, в [6,7]. В 1991 – 1993 годах перестройка в нашей стране приняла трагическую форму (буржуазократия отбросила болтовню о демократии, преступила основной закон – Конституцию РСФСР, расстреляла танковыми орудия- ми демократически-избранный Верховный Совет РСФСР и приступила к разграблению народного богатства). Начиная с 1985 года, в результате разрушения планового народного хозяйства, которое находилось в трудном, но не в безнадежном состоянии, стало резко падать социальное программирование, стало резко понижаться материальное состояние народа, которое, в настоящее время, приобрело катастрофические размеры. Образно говоря, наш народ “наступил на грабли”, был одурманен “демократической демагогией” и вместе с грязной водой выплеснул и ребенка, т.е., вместо модернизации и устранения всего негативного в СЭР страны и сохранения всего положительного, под идейным руководством певцов, сирен буржуазной демократии, пошел на слом советской власти, пусть относительно несовершенного, но все же, народовластия. Таким образом, мы практически, своими руками уничтожили уже существующее советское государство. Давайте вспомним, как был одурачен наш народ и, в частности, чубайсовщиной, т.е. “благами” приватизации, а точней – прихватизацией. Используя недостатки в советской экономике, была развернута мощная пропаганда несостоятельности государственного управления и государственной собственности. Зарубежные и, особенно, отечественные “экономисты-демократы”, превозносили частную собственность и высокую эффективность управления ею. При этом сознательно умалчивалось, что эта высокая эффективность решает задачи буржуазной части общества, но не большинства трудящегося народа. В Верховном Совете РСФСР, буквально, в течение нескольких минут, большинством голосов было принято решение о преобразовании общественной собственности на основные средства производства: недра, леса, воды и др. в государственную собственность. С точки зрения истории – это был ложный шаг, который означал смертный приговор всем социальным программам, которые были в советской стране (бесплатному образованию, здравоохранению, социальному обеспечению и др.). Теперь во главе огромного народного богатства встал чиновник (представитель буржуазии), который стал этот “пирог” делить в интересах буржуазии. Первым шагом такого передела была идея “равноправия” для всех членов общества - приватизация. А. Чубайс, который стоял у истоков прихватизации и первоисходного мошенничества в этой области, а также чубайсята разных мастей и рангов начали вести слащавую пропаганду о всеобщей пользе приватизации как таковой. Пропагандистская суть чубайсовской приватизации состояла в следующем: - все народное достояние, которое стало государственным, представляятся 3 частями: одна треть распределяется поровну среди всего населения с учетом даже справки о 3-ех месячной беременности женщин (это был пропагандистский расчет, что народ будет умиляться такой глубокой справедливостью – учитывается даже трехмесячный зародыш человека); - вторая треть предназначается для получения своей доли приватизации будущим поколениям (ну как тут не умиляться: учитываются даже будущие граждане страны!); - третья часть – это неделимый фонд, который должен работать постоянно на всю страну. Личная доля приватизации, из первой трети народного богатства, была представлена ваучером (стоимостью – две автомашины “Волга”, т.е., примерно, 10000 рублей советскими рублями). Ваучер являлся документом, владелец которого имел право использовать, как свой вклад, долю в создаваемых акционерных компаниях. А. Чубайс свершил исторический, вселенский подлог: он, в сговоре с президентом Б. Ельцыным, сделал ваучер безымянным (без указания фамилии владельца). Это позволило осуществлять крупномасштабное “законное” жульничество с ваучерами. Стало возможным скупать по дешевке эти лжедокументы и предъявлять их в качестве законной оплаты на выкуп основных средств в стране. Так, на законных основаниях, крупные доходные предприятия уплыли из рук народа, который остался у “разбитого корыта” народного богатства. Этот вселенский грабеж в России осуществлялся под непоcредственным руководством и постоянной консультацией американских советников и, в частности, Джефри Сакса (за свои махинации он был в США приговорен, по инициативе Налогового Ведомства, к многомиллионному штрафу и др.). Примечательно, что в странах “народной демократии”(Польши, Болгарии и др.) приватизация прошла по именным ваучерам, что не позволило развиться прихватизации и сильно расслоить общество по имущественному признаку. В настоящее время, даже под микроскопом, не увидите второй трети народного богатства. Государственная собственность значительно сокращена и, в общем случае, составляет 20 – 30% бывшего объема народной собственности, а по некоторым направлениям и того меньше. В результате этого “наступления на грабли” предполагалось, что народ, одураченный “достоинствами” приватизации (все стали хозяевами-собственниками) – восторжествует и наступит имущественное равно- правие и справедливость восторжествует. У каждого появятся высокие горизонты личной инициативы, раскрепостятся творческие силы каждого человека и др. Но уже тогда, в начале перестройки и в начале прихватизации, трезвомыслящие ученые выступили и утверждали: - кооперативы М. С. Горбачева, созданные “на теме” предприятия являются клещами, деятельность которых при таком экономическом механизме ослабит предприятие, породит безудержный черный нал (пустые деньги), который окончательно сметет имеющуюся товарную массу, породит пустые полки и будет способствовать еще большему социальному недовольству населения; - воровская ваучеризация, приватизация на ее основе, залоговые аукционы, имеющие уголовную сущность, развалят страну. Но эти трезвые голоса потонули в мутном потоке словословий в адрес частного бизнеса, были задавлены административным ресурсом, а носители этой здравой критики были всячески опорочены и отодвинуты на задворки политической сцены. Эти горькие воспоминания оплошности нашего народа должны послужить большим уроком и предотвратить второе “наступление на грабли” в жизни нашего общества. Однако, нашему народу снова активная и агрессивная буржуазная пропаганда предлагает новые “грабли” в виде новой жилищно – коммунальной реформы – ЖКХ. Люди ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ! Неужели, второй раз мы “клюнем” на примитивную, дешевую пропаганду идеологов рыночной экономики, которые снова услаждают народ баснями об эффективном собственнике многоквартирного дома и связанного с этим высоким качеством жилья и др. Давайте спокойно разберемся в механизме взаимодействия исполнительной власти и жителя в жилищной сфере !
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |