Эталоны ответов к решению заданий. Задание 1-D. Задание 2-E
Задание 1-D. Задание 2-E. Задание 3-D. Задание 4-C. Задание 5-C. Задание 6-B. Задание 7-B. Задание 8-E. Задание 9-B. Задание 10-E. Контролирующие тестовые задания. Задание № 1 В каких участках тела наиболее часто образуются пролежни: А. Ягодицы B. бёдра C. шея D. предплечье E. лопатки Задание № 2 У тяжелобольного после купирования приступа острой левожелудочковой недостаточности кожа, волосистая часть головы, белье мокрые от пота. Как правильно провести смену белья. Снять рубашку с рук, потом через голову, одевать наоборот Усадить больного и переменить белье. Предложить больному самому переодеться. Снять рубашку через голову, потом с рук, одевать наоборот Снять рубашку через голову, потом з рук, одевать также Задание № 3 Больной, находящийся на постельном режиме, страдает недержанием мочи. Что нужно использовать для создания гигиенических условий пребывания больного в постели: Металлическое подкладное судно Резиновое подкладное судно Катетеризацию мочевого пузыря Пузырь со льдом на низ живота Эпицистостома Задание № 4 Какие клизмы делают перед диагностическим исследованием кишечника Масляные Лечебные Горячие (40*С) Капельные Сифонные Задание № 5 Какие есть виды искусственного кормления через зонд, питательные клизмы, внутривенно, через свищ (гастростому) ложкой, через зонд, питательные клизмы парентеральный - подкожно, внутривенно через гастростому, энтеростому через зонд при гастродуоденальном зондировании, питательные клизмы. Задание № 6 Какое положение больного при проведении клизмы Коленно-локтевое На левой стороне На спине с приведенными к животу ногами. На правой стороне На животе Задание № 7 Через выраженную физическую слабость больной не в состоянии самостоятельно принимать еду. Какой из указанных методов питания возможно назначить больному: Парентеральное через гастростому Парентеральное через энтеростому Кормление больного из ложки Питательная клизма Парентеральное внутривенное Задание № 8 Как будет питаться больной в пассивном положении: Парентерально через гастростому или энтеростому Самостоятельно Посредством медперсонала из ложки Посредством физрастворов внутривенно Посредством врачебных клизм Задание № 9 Глубина введения газоотводной трубки 5-10см 10-15см 15-20см 20-30см 30-40см Задание № 10 Чем проводится профилактика пролежней: A.10% раствором камфорного спирта B. 2% раствором перекиси водорода C. 0,2% раствором хлорамина D. 90% раствором этилового спирта E. 50% раствором калия перманганата.
Занятие № 9 Тема: Понятие о реанимации. Методика и техника простейших реанимационных мероприятий: искусственное дыхание методом " рот в рот" и " рот в нос", непрямой массаж сердца. Понятие о клинической и биологической смерти. Правила обращения с трупом.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Общая цель обучения:овладеть навыками и теоретическими знаниями относительно проведения простых реанимационных мероприятий, оценивать параметры клинической и биологической смерти, соблюдать правила обращения с трупом.
Для того, чтобы выяснить, отвечает ли исходный уровень Ваших знаний необходимому, выполните предложенные задания (эталоны ответов даны после последнего задания) Задание №1 Какие оболочки имеет сердце: перикард, миокард миокард, эндокард эндокард, перикард перикард, миокард, эндокард миокард Задание №2 Выберите анатомическое образование, что обеспечивает газообмен в легких: трахея крупные и средние бронхи мелкие бронхи и бронхиолы альвеолы плевра Задание №3 Что относится к верхним дыхательным путям: полость носа дополнительные пазухи носоглотка гортань все перечисленные Задание №4 Какая частота дыхания в норме за минуту A.60-90 B. 20-30 С. 160-180 D. 5-7 E. 16-20. Задание №5 Какая частота сердечных сокращений и пульса в норме за минуту А. 60-90 B. 20-30 С. 160-180 D. 5-7 E. 16-20. Эталоны ответов к заданиям: Задание 1-E; Задание 2-D; Задание 3-E; Задание 4-Е; Задание 5-А.
Информацию для обеспечения исходного уровня знаний, можно найти в следующих учебниках: Магазник Н.А. – Искусство общения с больным. К. Здоров'я 1991 с 10-16, 23-57, 39-47. Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкевич В.И., Анатомия человека: Учебник. – С.-Петербург: Изд-во «Гиппократ», 1998. – С. 138-153 Физиология человека. За. ред. Р. Шмидта и Г. Тевса.- Москва: Вид-во «Мир». 1986.-С.192-200,205-207,214-216. Нормальная физиология. За ред. В.И. Филимонова. – К.: Здоровье, 1994.-608 с. Николаева А.Я. Биологическая химия: Учеб. для мед. вузов.- М.:Высш. шк., 2000. –495 с. Содержание обучения После усвоения исходного уровня знаний переходите к изучению следующих материалов:
Основная литература: Щулипенко И.М. Общий и специальный уход за больными с основами валеологии, К., 1998.-384 с. Мурашко В.В. и др. Общий уход за больными.М :Медицина,1988.-252с. Методические разработки для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Графом логической структуры темы (Приложение1). Дополнительная литература: 1.Гребенев А.Л., Шептулин А.А., Хохлов А.М. Основы общего ухода за больными. -М.: Медицина, 1999. 2.Пропедевтика внутренних болезней с уходом за терапевтическими больными/ За заг. ред. А.В.Епишина.-Тернополь: Укрмедкнига, 2001.-768с.
Основные теоретические вопросы, на основании знания которых возможно выполнение целевых видов деятельности: 1.Понятие о реанимации. 2.Методика и техника самых простых реанимационных мероприятий: искусственное дыхание методом "рот в рот" и "рот в нос", непрямой массаж сердца. 3.Понятие о клинической и биологической смерти. 4.Правило обращения с трупом. Практические задания, которые выполняются на занятии: 1.Отработка искусственного дыхания методом "рот в рот" и "рот в нос". 2.Отработка непрямого массажа сердца. 3.Подготовка к итоговому модульному контролю.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |