Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные характеристики материалов шин



2015-11-27 528 Обсуждений (0)
Основные характеристики материалов шин 0.00 из 5.00 0 оценок




 

    Временное сопротивление разрыву, МПа Допустимое напряжение, МПа Модуль упругости,
Материал шины Марка материала в области сварного соединения материала в области сварного соединения 1010 Па
Алюминий АО, А
  АДО 59-69 59-69 41-48 41-48
Алюминиевый АД31Т
сплав АД31Т1
  АВТ1
  1915Т
Медь МГМ 345 - 255 - 171,5-178
  МГТ 245 - 294 - 171,5-206

 

7.1.2.3. В зависимости от взаимного расположения шин и изоляторов последние подвергаются воздействию электродинамических сил, работая на изгиб или растяжение (сжатие) или одновременно на изгиб и растяжение (сжатие). Допустимые нагрузки на изоляторы при изгибе (Fдоп.изг) и растяжении (Fдоп.р) в ньютонах в этих случаях следует принимать соответственно равными:

(7.3)

где Fразр.изг и Fразр.р - задаваемые заводом-изготовителем минимальные разрушающие нагрузки соответственно при изгибе и растяжении (сжатии) изолятора, Н.

Допустимую нагрузку на спаренные изоляторы (опоры) следует принимать равной 50 % от суммарного разрушающего усилия изоляторов (опор):

Fдоп = 0,5 FразрS, (7.4)

где FразрS - суммарное разрушающее усилие спаренных изоляторов (опор), Н.

7.1.2.4. Допустимую нагрузку при изгибе опорного изолятора (Fдоп) в ньютонах следует определять по формуле

, (7.5)

где N - коэффициент допустимой нагрузки, равный 0,5;

h и Н - расстояния от опасного сечения изолятора соответственно до его вершины и центра тяжести поперечного сечения шины (см. рис. 7.1, а-д).

Опасное сечение опорно-стержневых изоляторов с внутренним креплением арматуры (рис. 7.1, а) следует принимать у опорного фланца, опорно-стержневых изоляторов с внешним креплением арматуры (рис. 7.1, б, в) - у кромки нижнего фланца, а опорно-штыревых изоляторов (рис. 7.1, г) - на границе контакта штыря с фарфоровым телом изолятора.

7.1.2.5. Допустимую нагрузку при изгибе многоярусных изоляционных опор (рис. 7.1, в, г) следует принимать равной допустимой нагрузке наименее прочного яруса, определенной по формуле (7.5).

7.1.2.6. При расположении фаз по вершинам треугольника (рис. 7.2, б, в, г) изоляторы одновременно испытывают как растягивающие (сжимающие), так и изгибающие усилия. Допустимые нагрузки при изгибе Fдоп.изг следует определять в соответствии с п. 7.2, допустимую нагрузку при растяжении Fдоп.раст следует определять по формуле (7.5), в которой Fразр равна разрушающей нагрузке при растяжении.

7.1.2.7. Допустимое напряжение в материале проводников (sдоп) в мегапаскалях следует принимать равным

sдоп = N sпр, (7.6)

где sпр - предел прочности при растяжении, Н;

N - коэффициент допустимой нагрузки, равный 35 % от предела прочности.

 

а) б)

 

 
в) г) д)
Рис. 7.1. К определению допустимых нагрузок на изоляторы и шинные опоры

 

7.1.2.8. Допустимую нагрузку на подвесные изоляторы следует принимать равной 30 % от разрушающей нагрузки, т.е.

 
а) б)
   
в) г)
Рис. 7.2. Схемы взаимного расположения шин

 

Fдоп = 0,3 Fразр. (7.7)

7.1.2.9. Расстояния между проводниками фаз (Аф-ф), а также между проводниками и заземленными частями (Аф-з) шинных конструкций напряжением 35 кВ и выше и проводов ошиновки распределительных устройств, воздушных линий и токопроводов к моменту отключения КЗ должны оставаться больше допустимых изоляционных расстояний, определяемых при рабочих напряжениях

(7.8)

где Аф-ф.доп и Аф-з.доп - минимально допустимые расстояния по условиям пробоя соответственно между проводниками фаз и проводниками и заземленными частями при рабочем напряжении.



2015-11-27 528 Обсуждений (0)
Основные характеристики материалов шин 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные характеристики материалов шин

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)