НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес.; 4 года, 6 мес. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 3 – Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности
Разделы и темы дисциплины и виды занятий НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес.; 4 года , 6 мес. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 4 – Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Лабораторные занятия НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес.; 4 года , 6 мес. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5 –Перечень заданий для лабораторных занятий
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес; 4 года, 6 мес. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 6 – Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Введение Определение понятий «массовая информация», «массовая коммуникация», «средства массовой информации», «средства массовой коммуникации» «массмедиа». Виды медиа: пресса (газеты, журналы, книги и др.), радио, телевидение, кинематограф, звуко- и видеозаписи различных текстов, различные формы новейших телекомпьютерных систем и мультимедийных устройств и др.). Роль медиа в современной жизни. Характеристика современного общества как информационного и медиатизированного. Медиаграмотность и медиакомпетентность как критерии образованности человека в современном обществе. Медиаобразование как форма обучения критическому восприятию, анализу, декодированию и созданию медиатекстов; роль медиаобразования в современной системе образования. Тема 1. Социально-политические аспекты существования массмедиа Массмедиа и общество. Массмедиа как социальный институт. Функции массмедиа (информационная, коммуникационная, идеологическая, просветительская, культуроформирующая, релаксационная, организаторская и т.д.). Массмедиа и их демократический потенциал. Разные модели функционирования массмедиа в обществе (либертарианская, инструментальная, советская и др.). Право на информацию, на свободное выражение мыслей как фундаментальные права человека. Свобода слова и печати в ряду других прав и свобод человека. Институт цензуры и его влияние на развитие СМИ и СМК. Закон РФ «О средствах массовой информации» (1991 г.) и другие законы, регулирующие функционирование СМИ в России и мире. Массмедиа и политика (в том числе роль СМИ в выборном процессе). Медиатизация политики в современную эпоху. Массмедиа и государство. Государственные и муниципальные СМИ. Официальные, официозные и ведомственные СМИ. Феномен общественных СМИ. Политические (в том числе партийные) СМИ. Феномен нелегальных СМИ. Контроль общества за функционированием СМИ. Гражданская журналистика. Особенности функционирования массмедиа в стране и мире в современную эпоху.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |