РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ГРАЖДАНСКИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Учебно-методический комплекс по специальности «Юриспруденция»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НОУ СЮА
ББК 67.404.0 Нахова, Е.А. Гражданские процессуальные документы: учебно-методический комплекс по специальности – юриспруденция./ Е.А. Нахова – СПб.: НОУ СЮА, 2012. – с.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Гражданские процессуальные документы» разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности – юриспруденция и определяет структуру и содержание дисциплины. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов Санкт-Петербургской юридической академии. Программа учебной дисциплины обсуждена и одобрена на заседании Ученого Совета Санкт-Петербургской юридической академии «____» _________ 2012 г., протокол № ______.
Рецензенты:
Слепченко Е.В. – заведующая кафедрой, доктор юридических наук, профессор кафедры (Санкт-Петербургская юридическая академия) Свиридонова Т.И. – кандидат юридических наук, доцент (Северо-Западный (г. Санкт-Петербург) филиал РПА Минюста России)
ББК.67.404.0
© Нахова, Е.А., 2012
© НОУ СЮА, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………………………….4 Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………………………………………..6 Тематический план …………………………………………………………………………………9 Программа курса…………………………………………………………………………………...13 Планы семинарских (практически) занятий …………………………………………………….14 Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов ……….................................................................................................................42 Задания для выполнения контрольных работ …………………………………………………...48 Примерные образцы процессуальных документов……………………………………………..50 Литература ……………………………………………………………………………………….148 Вопросы для подготовки к зачету ………………. ……………………………………………..150
Введение
Актуальность изучения гражданских процессуальных документов и юридической техники их составления обусловлена современным состоянием правоприменительной практики в Российской Федерации. Противоречивость современного российского законодательства, небесспорное качество нормативных актов, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ порождает трудности в интерпретационной и правоприменительной практике и, как следствие этого, дефекты в гражданских процессуальных документах. Преодолению создавшейся ситуации, как представляется должна способствовать профессиональная подготовка юристов, предполагающая включение в систему юридического образования учебную дисциплину специализации «Гражданско-процессуальные документы». Целью изучения дисциплины «Гражданские процессуальные документы» является овладение студентами знаниями о структуре и особенностях составления и оформления гражданско-процессуальных документов, таких как: иск, решение суда, ходатайства и т.д. Задачами изучения дисциплины являются: § усвоение положений теории гражданского процессуального права, сущности деятельности суда общей юрисдикции по осуществлению гражданского судопроизводства; § выработка умений и навыков применения гражданских процессуальных норм к конкретным ситуациям; § обретение навыков принятия правильных решений по спорам, отнесенным к подведомственности судов общей юрисдикции, и подготовки процессуальных документов; § формирование убежденности в необходимости строжайшего соблюдения законности и чувства ответственности за правильное разрешение гражданско-правовых споров. Материал учебной дисциплины усваивается студентами на лекциях, семинарах, а также самостоятельно, что обязывает студентов постоянно следить за изменениями в законодательстве. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: § понятие гражданского процессуального документа. § виды гражданских процессуальных документов, их роль и значение в гражданском процессе. Студенты должны уметь: 1. работать с источниками права, актами официального толкования правовых норм; 2. находить методику решения практических задач, относящихся к области гражданского процессуального права; 3. грамотно составлять процессуальные документы; 4. грамотно применять процессуальные средства защиты прав и законных интересов лиц. Для исследования и изучения наиболее сложных и проблемных вопросов студенту может быть предложено написание рефератов. Изучение учебной дисциплины завершается зачетом.
Объем дисциплины и виды учебной работы РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (Примерный тематический план) Очная форма обучения
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (Примерный тематический план) Заочная форма обучения (на базе среднего (специального) образования и высшего образования))
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |