Корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР для автомобилей
Таблица№6 Корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР для прицепного состава
Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО ТР на 1000 км Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО,ТО-1,ТО-2) и ТР на 1 000 км. для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида прицепного состава (t ЕОпц, t1пц, t2пц) определяется по общей формуле: tiпц = tiпцН · Кто' где tiпцН – нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида прицепа или полуприцепа (см.таблицу 2.2), чел-ч; Кто' = К2 · К5 – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для прицепа или полуприцепа; К2 · К5 – исходные коэффициенты корректирования (см. таблицы 2.9; 2.12). Расчетная трудоемкость ТР на 1 000 км. для прицепного оборудования. tТРпц = tТРiпцН · КТР' Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточнены во второй части положения по семейству подвижного состава данного АТП. В таблицу 5 внесены только те нормативы ТО и (или) ТР на 1 000 км., а также значения соответствующих коэффициентов корректирования, которые необходимы по теме проекта.
Определение трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега Для автомобилей, работающих с прицепом или полуприцепом (автопоездов). Расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида и ТР на 1 000 км. для автопоезда определятся как сумма скорректированных трудоемкостей ТО или ТР / 1 000 км. автомобиля – тягача и прицепа или полуприцепа по общей формуле: tiап = tiа + tiпц где tiа + tiпц – соответственно скорректированные трудоемкости и единицы ТО или ТР на 1 000 км. для автомобиля тягача и прицепа (полуприцепа) (см. таблицы№5,6). Определение трудоемкости ТО и ТР на 1 000 км. для автопоезда удобно проводить, пользуясь расчетной таблицей, составленной по таблице№7.
Таблица№7 Трудоемкость единицы ТО и ТР / 1 000 км. для автопоезда (составляется по данным таблицам№5,6)
Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1 000 км. После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих разные группы, целесообразно определить среднюю (средневзвешенную) трудоемкость единицы ТО и ТР на 1 000 км. для автомобилей, входящих в одну (n-ю) группу (tiср, tiсрII…tТРср и т.д.), по формуле:
где i – условное обозначение данного вида ТО или ТР 1,2… т порядковый номер модели автомобилей составляющие одну группу I,II … порядковый номер группы автомобилей (основную автомобиля группы) расчетная трудоемкость единицы ТО и ТР на 1 000 км. для автомобилей с 1-й по т-ю модель составляющих одну группу автомобилей соответственно в I, П и группах А1,А2… АМ число автомобилей (оставляющих одну группу соответственно в I,II и группах), (см. графу3 заполненной таблицы№2). Формула№10 используется для определения средней расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР на 1 000 км. для автопоездов, прицепов и полуприцепов. Определив среднюю расчетную трудоемкость единицы подвижного состава ТО и ТР на 1 000 км. для одиночных автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу (группы) подвижного состава, и воспользовавшись данными расчетных таблиц№5,7, формулой№10 и, выполнив необходимые расчеты, занес результаты в таблицу№8. Полученные расчетом значения средней (средневзвешенной) трудоемкости единицы ТО и ТР на 1 000 км. используются в последующих расчетах производственной программы.
Таблица№8 Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1 000 км. для автомобилей и автопоездов, составляющих одну группу подвижного состава
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |