Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава «Признаки Гуру и ученика»



2015-11-27 426 Обсуждений (0)
Глава «Признаки Гуру и ученика» 0.00 из 5.00 0 оценок




(1-2) Шакра сказал:

Явленному образу смыла слов, вращающая шесть протяженностей, поклонение Возлюбленной Хари! Зовущаяся Пробужденной, Протяженность превосходящей!

О Деви, как были объяснены буквы во всех подробностях, также о пути мантры поведать соизволь.

(3-4-5-6-7) Шри сказала:

Единый Высший Бог - Обладатель Шри, Лучший из Пуруш.

Божественный шестикачественный океан, Сущность всего, Всевидящий.

Я - Его высшая Шакти - личностность, Шри, Неделимая.

Все поддерживающая, Сила всего, всезнающая, Всевидящая.

Во мне проявляется Вселенная, как горы в зазеркалье.

Моя внутренняя суть - сознание, зовущееся чистым блаженством. Становясь наполненной Шабда Брахманом (Брахманом - словом), я разворачиваю тонкую ............. протяженность (?)

Воля, Парвати - есть Я, разворачивающая часть сознающего.

Мастерством, знанием и прочим зовутся шесть качеств Парамешвары.

Разделением их на три вращает их вращающая таттвы.

(8-9-10-11-12-13) О Лучший из богов! Санкаршану и прочих богов, таттвы в месте соединениями букв вновь вращает, вращающая мантру.

О проявлении протяженность мантр выслушай меня со вниманием.

Это разворачивание Шаьда Брахмана бесчисленные лучи вмещающие, зовущееся сознанием, шестисущностным разделяемое на четыре.

Какую-либо биджу, какой-либо объект, какое-либо восприятие, какое-либо место.

По порядку биджа и прочее (включает) турию, сушупти, свапна, джаград, два гласных, один гласный или по двое гласных и согласных. Или же биджа со множеством гласных, о Владыка мудрости, включающая гласные (она) разрушает внутренние объекты (пер.усл.)

Каждая произносимая (мантра) включает намах и пранаву, действие, действующего, соединение их, прославление и пробуждение.

(14-15-16) В одном месте множество бидж соединение зовется мантрой.

Это четверичная мантра полностью (пребывает) в сущности божества.

Соединением четверичным достигается желанное совершенство природы поля и знающего мантры, о Владыка тридцати трех!

Познавая истину с мантрой соединяется мудрый.

Шакра сказал:

Поведай мне, о Лотосная, об истинной природе поля и знающего поле мантр. Познавая которое не впадают в заблуждение, а быстро достигают совершенства.

(17-18-19-20-21-22) Шри сказала:

Биджа, подобно семени - есть джива, остальное зовется полем. Джива, охватывающая лишенное семян поле, семена и объекты, зовется знающим поле.

Остальное, возникающее из поля, лишенное буквы «а».

Знающий поле возникает из гласного и лишь в гласной букве (пребывает).

Джива - есть первая мера, вторая и третья должно быть телом.

Пребывающая в единой мере, она зовется преосуществленной удивительной.

Возникновение (произносимое) поле (пребывает) в негласном объекте.

Первый возникающей считается звук джива, полем - все остальное.

Истинная природа поля и знающего поле тебе показана, в начале, в середине, в конце и во всех трех и иных состояниях.

(23-24-25-26-27-28) Биджа же - объекты этих мантр, во все времена, в мантрах, не имеющих бидж, биджа делается по первому звуку (слогу)

Затем включается анусвара, все это зовется мантрой.

Мантры играют с пурушей, окрашенного влечением.

Звучание миров, в сотворенном пребывает разделенное на четырнадцать.

Звучание миров в сотворенном с сушупти и лишенное турий.

Человек, пребывающий в созерцании Учителя, сдерживающий свои чувства.

Звучание миров - есть произнесение милостивых прекрасноликих мантр.

Производящих на протяжении слова отречение на каждом шагу.

По порядку таттв, мастерство, буквы, слова ведут к этому.

Достигнувший милости мантры, устранивший бесчисленные (разнообразные) оковы, входит в вечный Брахман, зовущийся Лакшми Нараяна.

(29-30-31-32) Шакра сказал:

О Деви, каков Учитель, каков Его ученик? Среди мантр, какая мантра приводит к высшему постижению? Как Он наставляет в нее, об этом поведай, поклонение Тебе!

Шри сказала:

(Вот) все признаки в совокупности брахмана, следующего Веде.

Совершающий шесть действий, Спокойный, Чистый, Пять времен практикующий, Молчаливый, Знающий сущность панчартры, Приверженный практике мантр, не слепой, не глухой, не слабоумный, лысый, хромой.

(33-34-35-36) Не должен иметь отсутствующих конечностей, лишних членов, проказу, не суетливый, не гневливый, без плохой кожи, не алчный.

Следует оставить безродного, дурного нрава, злобного, (ложного), лицемерного. Иное сделать следует (по отношению) равнодушному к дарам, (наделенному) твердой преданностью, говорящий только истину, приверженному в действиях, благому, обуздавшему чувства, удовлетворенному, полному в уме сострадания.

Честный, полный благородных признаков, улыбчивый, таковы в совокупности качества Вайшнавского гуру.

(37-38-39-40-41) Ученик же такими же признаками определяемый, терпеливый, стойкий, разумный, лишенный алчности и гнева, всегда занятый омовением и почитанием, внимательно слушающий Учителя, стойко почитающий с преданностью брахманов, огонь, богов и предков, благородный, постигающий, всегда следующий указаниям писаний.

(Будь то) Брахма, Кшатрий, Вайшйа или шудра - Бхагавата высший.

Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчаратры, двадцать первая глава, именуемая «Признаки Гуру и ученика».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры

 



2015-11-27 426 Обсуждений (0)
Глава «Признаки Гуру и ученика» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава «Признаки Гуру и ученика»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)