Глава «Признаки Гуру и ученика»
(1-2) Шакра сказал: Явленному образу смыла слов, вращающая шесть протяженностей, поклонение Возлюбленной Хари! Зовущаяся Пробужденной, Протяженность превосходящей! О Деви, как были объяснены буквы во всех подробностях, также о пути мантры поведать соизволь. (3-4-5-6-7) Шри сказала: Единый Высший Бог - Обладатель Шри, Лучший из Пуруш. Божественный шестикачественный океан, Сущность всего, Всевидящий. Я - Его высшая Шакти - личностность, Шри, Неделимая. Все поддерживающая, Сила всего, всезнающая, Всевидящая. Во мне проявляется Вселенная, как горы в зазеркалье. Моя внутренняя суть - сознание, зовущееся чистым блаженством. Становясь наполненной Шабда Брахманом (Брахманом - словом), я разворачиваю тонкую ............. протяженность (?) Воля, Парвати - есть Я, разворачивающая часть сознающего. Мастерством, знанием и прочим зовутся шесть качеств Парамешвары. Разделением их на три вращает их вращающая таттвы. (8-9-10-11-12-13) О Лучший из богов! Санкаршану и прочих богов, таттвы в месте соединениями букв вновь вращает, вращающая мантру. О проявлении протяженность мантр выслушай меня со вниманием. Это разворачивание Шаьда Брахмана бесчисленные лучи вмещающие, зовущееся сознанием, шестисущностным разделяемое на четыре. Какую-либо биджу, какой-либо объект, какое-либо восприятие, какое-либо место. По порядку биджа и прочее (включает) турию, сушупти, свапна, джаград, два гласных, один гласный или по двое гласных и согласных. Или же биджа со множеством гласных, о Владыка мудрости, включающая гласные (она) разрушает внутренние объекты (пер.усл.) Каждая произносимая (мантра) включает намах и пранаву, действие, действующего, соединение их, прославление и пробуждение. (14-15-16) В одном месте множество бидж соединение зовется мантрой. Это четверичная мантра полностью (пребывает) в сущности божества. Соединением четверичным достигается желанное совершенство природы поля и знающего мантры, о Владыка тридцати трех! Познавая истину с мантрой соединяется мудрый. Шакра сказал: Поведай мне, о Лотосная, об истинной природе поля и знающего поле мантр. Познавая которое не впадают в заблуждение, а быстро достигают совершенства. (17-18-19-20-21-22) Шри сказала: Биджа, подобно семени - есть джива, остальное зовется полем. Джива, охватывающая лишенное семян поле, семена и объекты, зовется знающим поле. Остальное, возникающее из поля, лишенное буквы «а». Знающий поле возникает из гласного и лишь в гласной букве (пребывает). Джива - есть первая мера, вторая и третья должно быть телом. Пребывающая в единой мере, она зовется преосуществленной удивительной. Возникновение (произносимое) поле (пребывает) в негласном объекте. Первый возникающей считается звук джива, полем - все остальное. Истинная природа поля и знающего поле тебе показана, в начале, в середине, в конце и во всех трех и иных состояниях. (23-24-25-26-27-28) Биджа же - объекты этих мантр, во все времена, в мантрах, не имеющих бидж, биджа делается по первому звуку (слогу) Затем включается анусвара, все это зовется мантрой. Мантры играют с пурушей, окрашенного влечением. Звучание миров, в сотворенном пребывает разделенное на четырнадцать. Звучание миров в сотворенном с сушупти и лишенное турий. Человек, пребывающий в созерцании Учителя, сдерживающий свои чувства. Звучание миров - есть произнесение милостивых прекрасноликих мантр. Производящих на протяжении слова отречение на каждом шагу. По порядку таттв, мастерство, буквы, слова ведут к этому. Достигнувший милости мантры, устранивший бесчисленные (разнообразные) оковы, входит в вечный Брахман, зовущийся Лакшми Нараяна. (29-30-31-32) Шакра сказал: О Деви, каков Учитель, каков Его ученик? Среди мантр, какая мантра приводит к высшему постижению? Как Он наставляет в нее, об этом поведай, поклонение Тебе! Шри сказала: (Вот) все признаки в совокупности брахмана, следующего Веде. Совершающий шесть действий, Спокойный, Чистый, Пять времен практикующий, Молчаливый, Знающий сущность панчартры, Приверженный практике мантр, не слепой, не глухой, не слабоумный, лысый, хромой. (33-34-35-36) Не должен иметь отсутствующих конечностей, лишних членов, проказу, не суетливый, не гневливый, без плохой кожи, не алчный. Следует оставить безродного, дурного нрава, злобного, (ложного), лицемерного. Иное сделать следует (по отношению) равнодушному к дарам, (наделенному) твердой преданностью, говорящий только истину, приверженному в действиях, благому, обуздавшему чувства, удовлетворенному, полному в уме сострадания. Честный, полный благородных признаков, улыбчивый, таковы в совокупности качества Вайшнавского гуру. (37-38-39-40-41) Ученик же такими же признаками определяемый, терпеливый, стойкий, разумный, лишенный алчности и гнева, всегда занятый омовением и почитанием, внимательно слушающий Учителя, стойко почитающий с преданностью брахманов, огонь, богов и предков, благородный, постигающий, всегда следующий указаниям писаний. (Будь то) Брахма, Кшатрий, Вайшйа или шудра - Бхагавата высший. Такова в священной Лакшми-тантре, сущности панчаратры, двадцать первая глава, именуемая «Признаки Гуру и ученика». Вернуться к содержанию Лакшми Тантры
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |