РАЗДЕЛ 4. СИЛЫ И СРЕДСТВА ОХРАНЫ ОБЪЕКТА
Данный раздел разрабатывается совместно с представителями охраны (если таковая имеется) и муниципального органа внутренних дел. В случае, когда образовательное учреждение не охраняется частным охранным предприятием или вневедомственной охраной раздел разрабатывается с привлечением представителей муниципального органа внутренних дел. 4.1. Параметры территории объекта. Площадь____________кв. м Периметр___________м Наличие санитарных, запретных и(или) режимных зон (например - водозабор), их площадь и протяженность границ. Краткая характеристика местности в районе расположения объекта: (рельеф, прилегающие лесные массивы, парки, скверы, дворы, производственные, гаражные застройки, другие места, дающие возможность несанкционированного подъезда, скрытого подхода к объекту). 4.2. Характеристика зданий, расположенных на территории объекта. Количество этажей___________ ; Количество входов____________ . Места возможного несанкционированного проникновения в здание (сооружения), в т.ч. через лазы, крыши соседних домов, построек, по пожарным лестницам, коммуникациям и т.п. 4.3. Инженерное оборудование и ограждение объекта. 4.3.1.Конструкция, материал, высота, протяженность (м) ограждения территории объекта. 4.3.2.Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (шипы, металлические прутья, колючая проволока, режущая лента и др.). 4.3.3.Технические средства обнаружения и сигнализации, их характеристика. 4.3.4.Контрольно-пропускные пункты, калитки, ворота для прохода персонала, обучающихся (воспитанников), для проезда автотранспорта (количество, назначение, места расположения), наличие на них технических средств контроля. 4.4.Наличие и расположение автостоянок, их характеристика и охрана. 4.5.Наличие и характеристика локальных зон безопасности. 4.6. Уязвимые места и элементы объекта, места возможного поражения (площадки, места с большим пребыванием людей) с указанием вероятной численности людей в этих зонах. При расположении объекта в зонах опасных производств указать опасные направления в время достижения поражающих факторов, указать сигналы оповещения об опасности, направления или маршруты эвакуации людей и имущества. 4.7.Наиболее важные и опасные элементы объекта, при разрушении которых могут наступить тяжелые последствия (газовые котельные; места хранения газовых баллонов, размещения бойлерного оборудования; подвальные помещения). 4.8.Секторы и участки объекта, на которых нельзя применять огнестрельное оружие, взрывчатые и специальные вещества, чтобы не причинить вреда жизни и здоровью людей (газопровод, легковоспламеняющиеся участки объекта, хранилища газовых баллонов, топлива и т.п., эвакуационные выходы, места эвакуации, места постоянного массового скопления людей и т.п.) 4.9.Места и пути эвакуации, места размещения эвакуированных (по страдавших), площадки для оказания медицинской помощи пострадавшим и размещения санитарного транспорта, в случае проведения контртеррористической операции. 4.10.Помещения, в которых могут быть затруднены действия по спасению людей, невозможно использование открытого огня, электрического оборудования, радиосредств и пр. 4.11.Силы охраны. Какими силами охраняется объект (подразделение Управления вневедомственной охраны МВД России, частное охранное предприятие, сторожевая охрана): - численность охраны_______чел., в том числе: мужчин_________чел., до 50 лет ________-чел., старше 50 лет__________ чел.; женщин____________ чел., до 50 лет ________чел., старше 50 лет_________чел. В случае если объект охраняется частным охранным предприятием указать его наименование, адрес, номер, дату выдачи и срок действия лицензии, кем выдана лицензия. 4.12. Средства охраны. - стрелковое оружие (тип, количество); - защитные средства (тип, количество); - специальные средства (тип, количество). 4.13.Расположение постов охраны, зон (секторов) их наблюдения (в т.ч. 4.14.Режимы: работы охраны, смены постов. 4.15.Электроснабжение, в т.ч. аварийное (электрические параметры, возможность поблочного отключения, места нахождения трансформаторов, электрощитов, возможность скрытых подходов к ним). 4.16.Подразделения территориальных органов внутренних дел, ГО и ЧС, государственного пожарного надзора, обслуживающие объект. Подразделения территориальных органов безопасности, воинские части, подстанции скорой медицинской помощи, находящиеся в непосредственной близости от объекта (их адреса, телефоны). 4.17.Организация связи: - между постами охраны: - между охраной и руководством образовательного учреждения: - между охраной и правоохранительными органами: ПЛАН-СХЕМА ОХРАНЫ ОБЪЕКТА Для служебного пользования (по заполнению) Экз. №_______
Согласовано Начальник УВД(ОВД)
(звание, подпись, инициалы, фамилия) число, месяц, год
Согласовано Утверждаю Начальник подразделения Руководитель территориального органа (директор, ректор, заведующий) безопасности ___________________________ _______________________ (наименование образовательного учреждения) (звание, подпись, инициалы, фамилия) _______________________ инициалы, фамилия число, месяц, год М.П.(подпись) число, месяц, год
ПЛАН-СХЕМА ОХРАНЫ (полное наименование учреждения)
5.1. Структура плана-схемы охраны объекта: - пояснительная записка к схеме (плану местности); - схемы поэтажного размещения помещений объекта; - приложения. 5.2. В пояснительной записке к схеме отражаются: Охранное предприятие, силы и средства, привлекаемые к охране объекта, место расположения (дислокации) дежурной оперативной группы УВД ГО-РОВД, частного охранного предприятия. Силы и средства взаимодействующих органов, привлекаемых к охране объекта в повседневном режиме. Инженерно-технические средства, применяемые в охране объекта. Описание действий охраны, персонала, администрации и обучающихся (воспитанников) при попытке незаконного проникновения на объект, ЧС природного или техногенного характера, попытке совершения (совершении) диверсионно-террористического акта. Схема связи (оповещения) между охраной, администрацией, персоналом, учащимися (воспитанниками) при выполнении повседневных задач, осложнении обстановки и при критических ситуациях. 5.3. План-схема разрабатывается группой, назначенной руководителем образовательного учреждения и ответственным за вопросы безопасности в образовательном учреждении с участием представителей охранного предприятия, правоохранительных органов. На схеме (карте, плане) местности отображаются: 1.Объект (в масштабе) с прилегающей к нему территорией, соседние здания, помещения их названия и принадлежность; указываются границы объекта, границы постов; маршрут проезда транспортных средств по территории объекта, стоянки машин; пункты пропуска людей и направления прохода их по территории, входы в здания; маршруты эвакуации людей при аварийной и чрезвычайной ситуации; указываются места водозабора, расположения пожарных гидрантов, средств пожаротушения, отключения газоснабжения; места размещения (складирования) легковоспламеняющихся веществ, ГСМ. 2.Маршруты движения (указываются транспортные и пешие маршруты движения к объекту и от него). 3.Расположение всех основных помещений (технологических узлов) объекта, в т.ч. всех арендованных помещений. 4.Расположение постов охраны, зоны и секторы их визуального (технического контроля), маршруты патрулирования, места, оборудованные сигнализацией, места, оборудованные металлодетекторами, средствами контроля доступа на объект, пути эвакуации сотрудников, учащихся (воспитанников), маршруты и места складирования эвакуированного имущества, пункты оказания медицинской помощи.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2848)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |