Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для заочной формы обучения (на базе высшего образования)



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

по дисциплинеДеловое общение юриста

Курс 10 семестр

 

 

Рабочую программу осуществляет:   Лекции: д.филол.н., профессор Баишева З.В.   Практические занятия: д.филол.н., профессор Баишева З.В. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2   Учебных часов - 72 лекций - 4 практических занятий - 6 на зачет - 4 самостоятельная работа студентов - 56 КСР - 2   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 3   Учебных часов - 108 лекций - 6 практических занятий - 4 на зачет - 4 самостоятельная работа студентов - 92 КСР - 2  

 

  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
                Текущий контроль: 1) опрос; 2) контрольная работа; 3) тестирование; 4) проверка эссе; 5) проверка конспектов научной литературы. Форма промежуточной аттестации – зачет
  Тема 1. Введение. Понятие делового общения. Условия эффективной речевой коммуникации. Невербальные средства общения. 1. Понятие делового общения. 2. Условия эффективной речевой коммуникации. 3. Невербальные средства общения.   лек/пз 0,5/0,5 Основная литература: 1, 2.   Дополнительная литература: 12, 18, 21. 23, 28, 37, 42,43, 52,66,67. 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение творческих заданий; 5. написание эссе; 6. подготовка к тестированию.   Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка конспектов
  Тема 2. Вербальные средства общения. 1. Слово в речи юриста 2.Требования, предъявляемые к речи юриста: точность, понятность, чистота, правильность речи 3. Выразительность речи как способ убеждающего воздействия 4. Тропы как средство речевой выразительности (сравнения, метафоры, эпитеты, ирония и др.) 5. Понятие риторических фигур (антитеза, инверсия, вопросно-ответный ход, риторический вопрос, повтор, градация и др.).   лек/пз 0,5/0,5 Основная литература: 1-4. Дополнительная литература: 5,9,15,23,26,34,35,43,48,49,52,58,59,65. 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4.Выполнение творческих заданий; 5. Подготовка к контрольной работе.   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы    
  Тема 3. Виды делового общения: беседа, консультирование, совещание, переговоры. 1. Беседа как разновидность делового общения, виды деловой беседы, этапы проведения, подготовка к беседе 2.Консультирование как специфическая форма делового общения в юридической практике, этапы консультирования, приемы нейтрализации психологических барьеров в ходе консультирования 3.Деловое совещание как самостоятельный вид деловой коммуникации, правила подготовки и проведения служебных совещаний 4.Деловые переговоры, стили ведения переговоров, основные этапы и методы ведения переговоров.   лек/пз 0,5/1 Основная литература: 1, 3. Дополнительная литература: 3,12-14, 22,29,31,38,40,42,60,68. 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4.Выполнение творческих заданий;     Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы  
  Тема 4. Понятие ораторского искусства. Основы полемического мастерства. Искусство спора. Подготовка и произнесение публичной речи. 1.Понятие ораторского искусства. Основы полемического мастерства (спор, дискуссия, полемика; искусство спора, основные правила его ведения). 2.Подготовка и произнесение публичной речи: - взаимодействие оратора с аудиторией, - учет особенностей аудитории при подготовке выступления, - приемы привлечения внимания, - юмор в устном публичном выступлении. 3. Публичная лекция на правовую тему.   лек/пз 0,5/0,5 Основная литература: 1-4. Дополнительная литература: 1,5,9,15,23,26,34,35,43,48,49,52,58,59,65.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов  
  Тема 5. Основы речевого воздействия. 1. Приемы воздействия на собеседника. 2.Убеждение и манипуляция в процессе речевого воздействия. 3.Специфика манипулятив-ного воздействия. 4.Демагогия как средство речевого воздействия.   лек/пз 1/0,5 Основная литература: 3. Дополнительная литература: 3,4,7,18,21-23,28,36,38,39,42,43,52,66,67 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов  
  Тема 6. Судебные прения (коммуникативный аспект). 1. Судебная речь как процесс (особенности судебной речи, характеристика судебной аудитории, этика судебного оратора). 2.Предъявление доказательств в судебной речи 3.Логические основы убедительности судебной речи. 4.Психолого-риторические аспекты убеждения. 5.Подготовка оратора к выступлениям в судебных прениях. 6.Условия и факторы, определяющие содержание судебных речей. 7.Особенности обвинительной речи. 8.Отличительные признаки защитительной речи.   лек/пз 1/1 Основная литература: 1, 2, 4. Дополнительная литература: 6-8,16,17,22,30,32,33,44,45,47,51,55,57,62, 63.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов    
  Тема 7. Официально-деловой стиль. Композиция юридических документов. 1. Официально-деловой стиль, его функции, стилевые и языковые черты. 2.Композиция юридических документов     лек/пз 0/1 Основная литература: 4. Дополнительная литература: 10,11,37,46,56,61. 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Подготовка к тестированию;   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов 3) тестирование  
  Тема 8. Научный стиль. Оформление курсовых, дипломных работ. 1. Научный стиль, его функции, стилевые черты, языковые характеристики, подстили. 2.Оформление курсовых, дипломных работ   лек/пз 0/1 Основная литература: 4. Дополнительная литература: 10,11,37,46,56,61.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. Выполнение творческих заданий.     Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов    

 




2015-11-27 396 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения (на базе высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для заочной формы обучения (на базе высшего образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)