Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Очно-заочной и заочной форм обучения по освоению дисциплины



2015-11-27 380 Обсуждений (0)
Очно-заочной и заочной форм обучения по освоению дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИЛИАЛ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

СОГЛАСОВАНО Руководитель учебно-методического отдела ____________О.М. Кирикова «____» ___________ 20__ г.   «УТВЕРЖДАЮ» Директор филиала в г. Ростове-на-Дону _____________ Н.Б. Осипян «___» ____________ 20___ г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

 

 

Направление подготовки:

080200.62 – Менеджмент

Профиль подготовки:

«Маркетинг в отраслях и в сферах деятельности»

Квалификация (степень) выпускника:

бакалавр

 

 

 

Ростов-на-Дону – 2014 г.


 

 

Методические рекомендации студентам

очно-заочной и заочной форм обучения по освоению дисциплины

Основные формы получения знаний по данному курсу – лекции, семинарско-практические занятия, самостоятельная работа.

Материал курса делится на десять разделов:

1. Линейная и векторная алгебра.

2. Аналитическая геометрия.

3. Дифференциальное исчисление функции одной переменной.

4. Дифференциальное исчисление функции многих переменных.

5. Интегральное исчисление.

6. Вычислительная математика, дискретная математика.

Эти разделы изучаются последовательно в трёх семестрах очной формы обучения, в двух семестрах заочной (выходного дня) форм обучения.

На лекционных занятиях рассматривается материал о предмете, задачах и профессиональной значимости этой учебной дисциплины, а также анализируются основные понятия и факты изучаемого курса. Такое введение в дисциплину помогает студентам понять особенности учебной дисциплины и прикладную направленность получаемых знаний, а также получить рекомендации к самостоятельной работе по изучению курса.

Учебным планом предусмотрены семинарско-практические занятия по математике. На этих занятиях студенты учатся применять полученные теоретические знания при работе с задачами, осваивают методы их решения.

Больший объем часов по изучению дисциплины согласно учебным планам заочной формы обучения приходится на самостоятельную работу студентов. Самостоятельная работа включает в себя изучение учебной, учебно-методической и специальной литературы, их конспектирование, подготовку к семинарско-практическим занятиям, зачету, экзамену, выполнение письменных контрольных работ. Возможно самостоятельное тестирование по дисциплине в системе тестовой оценки знаний.

Усвоение текущего материала студентами по каждому из разделов программы проверяется при написании домашних контрольных работ. На лекционных занятиях даются рекомендации по выполнению домашней контрольной работы, а также рекомендации по изучению отдельных тем, которые студенты могут использовать для организации самостоятельной работы в межсессионный период.

В контрольной работе по математике оценивается:

1) правильность и обоснованность решений задач;

2) умение грамотно использовать терминологию, символику и наглядность при выполнении заданий;

3) аккуратность, полнота выполнения контрольной работы.

Если контрольная работа не соответствует этим требованиям, то она возвращается студенту на доработку. Зачтенная контрольная работа служит допуском к зачету или экзамену.

При выполнении контрольных работ студент должен руководствоваться следующими указаниями:

1. Каждая работа должна выполняться в отдельной тетради (в клетку), на внешней обложке которой должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, полный шифр, номер контрольной работы, дата ее отсылки в институт, домашний адрес студента.

2. Контрольные задачи следует располагать в порядке номеров. указанных в заданиях. Перед решением каждой задачи надо полностью переписать ее условия.

3. Решение задач следует излагать подробно, делая соответствующие ссылки на вопросы теории с указанием необходимых формул, теорем.

4. Решение задач геометрического содержания должно сопровождаться чертежами, выполненными аккуратно, с указанием осей координат и единиц масштаба. Объяснения к задачам должны соответствовать обозначениям, приведенным на чертежах.

5. На каждой странице тетради необходимо оставлять поля шириной 3-4 см для замечаний преподавателя.

6. Контрольные работы должны выполняться самостоятельно. Не самостоятельно выполненная работа лишает студента возможности проверить степень своей подготовленности по теме. Если преподаватель установит несамостоятельное выполнение работы, то она не будет зачтена.

Итоговый контрольпроводится

1) для студентов очной формы обучения: в процессе сдачи двух зачетов, экзамена в конце первого, второго и третьего семестра соответственно;

2) для студентов заочной (выходного дня) и заочной с применением дистанционных форм обучения: зачёта, экзамена в конце первого, второго семестра соответственно.

На зачете проверяется степень усвоения содержания курса, умение применять полученные теоретические знания при выполнении практических заданий и решении задач.

В зависимости от оценки уровня готовности группы, а также в зависимости от организации учебной работы в период сессии зачет и экзамен проводится на выбор преподавателя в одной из следующих форм:

1) компьютерное тестирование;

2) тестовый контроль на бумажных носителях;

3) решение задач в соответствии с программой зачета и экзамена.

4) беседа с преподавателем по теоретическим вопросам в соответствии с программой зачета и экзамена.

Тестирование предполагает контроль по всем темам курса. Тест содержит определенное число заданий теоретического и практического характера, которые выбираются случайным образом из имеющейся базы вопросов.

Рекомендуется использовать Интернет-ресурсы для интерактивного обучения.

 

Приведём рекомендации к изучению отдельных тем разделов для студентов заочной и заочной (выходного дня) форм обучения.

 



2015-11-27 380 Обсуждений (0)
Очно-заочной и заочной форм обучения по освоению дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Очно-заочной и заочной форм обучения по освоению дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)