Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обеспечить в процессе обучения творческую работу студентов совместно с преподавателем



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
Обеспечить в процессе обучения творческую работу студентов совместно с преподавателем 0.00 из 5.00 0 оценок




Реализация этих целей может, гарантировать обеспечение личной безопасности студентов в процессе дальнейшей жизнедеятельности, сохранение их работоспособности и здоровья, а в будущем и их воспитанников.

1.3.Задачи курса учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»:

Раскрыть теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Дать понятие о культуре безопасности жизнедеятельности.

С системных позиций осветить совокупность современных взаимосвязанных проблем безопасности.

Показать закономерность появления глобальных угроз от жизнедеятельности человека, пути обеспечения безопасности жизнедеятельности в новой эпохе, необходимость изменения принципов жизнедеятельности, роль культуры безопасности.

Закрепить понимание неразрывной связи безопасности личности с безопасностью общества и государства.

Дать понятие о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Дать классификацию чрезвычайных ситуаций.

Изучить действия при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.

Оценить зоны повышенной опасности в повседневной жизни и научить безопасному поведению.

Раскрыть проблемы национальной и международной безопасности РФ, общественную опасность экстремизма и терроризма.

Ознакомить с основами обеспечения безопасности России в новых условиях.

Изучить организацию антитеррористических мероприятий по обеспечению безопасности в образовательном учреждении и повседневной жизни, действия по снижению риска и смягчению последствий террористических актов.

Главной задачей курса учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является:

Формирование у обучаемых Культуры безопасности (ноксологической культуры). Основанной на идеологии безопасного мышления, т.е. ценностных ориентациях, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.

1.4.По окончании изучения курса студенты должны знать.

Знать научные, философские и исторические аспекты становления Науки безопасность жизнедеятельности человека.

Иметь комплексное представление о проблемах безопасности, дестабилизирующих факторах современности и условиях безопасности жизнедеятельности.

Понимать взаимосвязь угроз безопасности личности, общества государства, сложившейся в настоящее время по причине антропогенного воздействия на природную среду, вызванную глобальной преобразовательной жизнедеятельностью человека.

Знать классификацию чрезвычайных ситуаций и порядок организации и защиты населения от ЧС различных видов.

Знать характеристики опасностей природного, техногенного и социального происхождения.

Знать опасности, возникающие в повседневной жизни.

Знать принципы, правила и требования безопасного поведения и защиты в различных условиях и чрезвычайных ситуациях.

Знать найденные обществом пути предотвращения чрезвычайных ситуаций и катастроф.

Знать права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Знать средства и методы личной и коллективной защиты.

Знать проблемы национальной и международной безопасности РФ, общественную опасность экстремизма и терроризма.

Знать организацию антитеррористических мероприятий по обеспечению безопасности в образовательном учреждении и повседневной жизни, действия по снижению риска и смягчению последствий террористических актов.

1.5. По окончании изучения курса студенты должны уметь.

Применять полученные теоретические знания и практические навыки в

Жизни при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций, а также в условиях терорестической угрозы.

Критически оценивать любой вид деятельности с точки зрения ее безопасности.

Грамотно организовывать работу с родителями по вопросам безопасного поведения детей в быту и предупреждать поступки, ведущие к опасным последствиям.

Формировать у учащихся психологическую устойчивость поведения в опасных

И чрезвычайных ситуациях.

Способствовать формированию общей культуры безопасности учащихся.

1.6. По окончании изучения курса студенты должны:

-увидеть значимость изучения дисциплины БЖД;

-систематизировать полученные знания, отработать навыки;

-развить методические навыки (взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе

По модульной технологии).

Содержание разделов дисциплины.

2.1. Раздел 1. «Теоретические основы безопасности жизнедеятельности».

Тема 1.

«Исторический аспект в изучении проблем безопасности жизни человека».

Современные теории возникновения Вселенной, жизни и биосферы на Земле.

Вклад Ж.- Б. Ламарка, Ж. Кювье, Я. Мелешота в исследование генезиса биосферы.

Безопасность жизнедеятельности - Наука новой эпохи. Научно - философские аспекты

Безопасности жизнедеятельности. Учение В.И. Вернадского о ноосфере. Ноосферо-

Генез. Н.Н.Моисеев о коэволюции видов. Потребности человека, как источник его



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
Обеспечить в процессе обучения творческую работу студентов совместно с преподавателем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обеспечить в процессе обучения творческую работу студентов совместно с преподавателем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)