Сочетание двух типов профессий
Ä «Человек – человек» Ä «Человек-природа» 5 человек (5,8%)
Ä «Человек-человек» Ä «Человек - художественный образ» 4 человека (4,7%)
Ä «Человек-человек» Ä «Человек - техника» 10 человек (11,6%) Ä «Человек-природа» Ä «Человек-техника» 8 человек (9,3%)
Ä «Человек-природа» Ä «Человек - художественный образ» 7 человек (8,1%)
Ä «Человек-знак» Ä «Человек - художественный образ» 3 человека (3,5%) Всего 37 человек. Из исследований видно, что человек пока еще не определились окончательно с профессией.
Сочетание трех типов направлений Ä «Человек-техника» Ä «Человек-человек» Ä «Человек - художественный образ» 4 человека (4,6%)
Ä «Человек-человек» Ä «Человек-природа» Ä «Человек-техника» 3 человека (3,5%)
Ä «Человек-человек» Ä «Человек-природа» Ä «Человек - художественный образ» 3 человека (3,5%)
Ä «Человек-человек» Ä «Человек-знак» Ä «Человек – знаковая система» 2 человека (2,3%)
Полученные результаты психологических исследований желательно учитывать в организации мероприятий по преодолению психической дезадаптации, психосоматических нарушений и здоровьесберегающего сопровождения учебного процесса. Главное – сотрудничество и координация воспитательных методов всех, кто работает с детьми.
Приложение 1
Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина Инструкция.Прочитайте внимательно каждое из приведённых ниже предложений. Зачеркните цифру в соответствующей графе справа, в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, так как правильных или неправильных ответов нет. Бланк суждений
Ключ к методике оценки ситуационной и личностной тревожности
Приложение 2
Текст опросника Уважаемый старшеклассник! Этот опросник касается твоей учебы в школе. На каждый вопрос нужно ответить «да» или «нет» и поставить свой ответ в специальном бланке. Пожалуйста, будь предельно искренен, твои ответы помогут сделать обучение в нашей школе более эффективным. 1) Мне кажется, лидером в классе достоин стать только ученик, который имеет хорошие результаты в учебе. 2) Родители всегда поощряют меня за хорошие отметки в школе. 3) Я очень люблю узнавать что-то новое. 4) Мне нравится брать сложные задания, преодолевать трудности в их выполнении. 5) Я хочу, чтобы одноклассники считали меня хорошим учеником. 6) Я стремлюсь к тому, чтобы учитель похвалил меня, если я правильно выполнил задание. 7) Я всегда рассказываю об успехах в учебе своим родителям. 8) Меня пугает возможность остаться на второй год или быть отчисленным из школы за плохую успеваемость. 9) Я часто скрываю свои плохие отметки от родителей, чтобы избежать наказания. 10) Я учусь, прежде всего, потому, что знания пригодятся мне в будущем найти хорошую работу. 11) Школа для меня, прежде всего, - место общения с друзьями. 12) Мне нравится участвовать в различных школьных мероприятиях, и было бы здорово не тратить в школе столько времени на уроки. 13) Учеба для меня сейчас – одна из основных сфер, в которой я могу проявить себя. 14) Ребята в нашем классе не будут достаточно хорошо относиться к человеку, если он плохо учится, несмотря на другие его заслуги. 15) Мое образование часто становится темой разговоров в нашей семье. 16) Мне нравится проводить самостоятельные исследования, делать какие-то открытия. 17) Мне важно доказать самому себе, что я способен хорошо учиться. 18) Когда я получаю хорошую отметку, я стремлюсь, чтобы об этом знали мои одноклассники. 19) Я расстраиваюсь, когда получаю тетрадь и вижу, что учитель никак не отметил мою работу. 20) Я начинаю стараться на уроках, если знаю, что родители как-то поощрят мои старания. 21) Я начинаю учиться старательнее, если знаю, что мою успеваемость будут разбирать на педсовете, на школьной линейке. 22) Я прилагаю больше усилий к учебе, если знаю, что дома буду наказан за плохую успеваемость. 23) Мне важно вырасти культурным образованным человеком. 24) Мне нравятся те уроки, где есть возможность работать в группе, обсуждать с одноклассниками учебный материал. 25) Можно сказать, что в школе я больше заинтересован играми и другими интересными делами, чем уроками. 26) Я люблю участвовать в различных олимпиадах и викторинах в школе, потому что для меня это способ заявить о себе. 27) Ребята в нашем классе всегда интересуются результатами контрольных работ друг друга. 28) Для моих родителей очень важно, чтобы я был успешен в учебе. 29) Мне нравится придумывать новые способы решения задач. 30) Мне хотелось бы быть лучшим учеником в классе. 31) Я хочу выглядеть в хорошем свете перед одноклассниками, поэтому стараюсь хорошо учиться. 32) Мне нравится, когда учителя в конце урока перечисляют учеников, чья работа на уроке была самой лучшей. 33) Мне очень важно, чтобы родители считали меня способным учеником. 34) Я расстраиваюсь из-за плохих отметок, потому что понимаю, что это значит, что учителя теперь считают меня неспособным учеником. 35) Я очень переживаю, если родители называют меня неспособным, неуспешным учеником. 36) Я уже сейчас задумываюсь о том, в какой ВУЗ я буду поступать, и какие знания мне для этого понадобятся. 37) Я всегда очень радуюсь, когда отменяют урок и можно пообщаться с одноклассниками. 38) Я бы хотел, чтобы в школе остались одни перемены. 39) Я люблю высказывать на уроке свою точку зрения и отстаивать ее.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |