Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (Е.А.Климов)



2015-11-27 545 Обсуждений (0)
Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (Е.А.Климов) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

В основу опросника положена идея о делении всех существующих профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда:

1. «Человек-человек»;

2. «Человек-техника»;

3. «Человек-человек»;

4. «Человек - знаковая система»;

5. «Человек – художественный образ».

 

Перед Вами ставится задача – дать, не задумываясь, ответы на 20 пар вопросов. Если названная в вопросе деятельность скорее нравится, чем не нравится, следует поставить в соответствующей клетке «Листа ответов» знак «+». Если определенно нравится – два плюса (++), а если очень нравится – три плюса (+++).Если скорее не нравится, чем нравится, - один (-), если определенно не нравится – два минуса (--), а если очень не нравится – три минуса (---).

 

1-а Ухаживать за животными 1-б Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
2-а Помогать больным людям, лечить их 2-б Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
3-а Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок 3-б Следить за состоянием, развитием растений
4-а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) 4-б Доводить товары до потребителя (рекомендовать, продавать)
5-а Обсуждать научно-популярные книги, статьи 5-б Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты)
6-а Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) 6-б Тренировать ровесников (младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7-а Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) 7-б Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством - подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8-а Сообщать разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии) 8-б Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов
9-а Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище 9-б Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10-а Лечить животных 10-б Выполнять вычисления, расчеты
11-а Выводить новые сорта растений 11-б Консультировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома), продукты питания
12-а Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять 12-б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13-а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 13-б Наблюдать, изучать жизнь микробов
14-а Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 14-б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах ит.п.
15-а Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. 15-б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)
16-а Делать лабораторные анализы в больнице 16-б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17-а Красить или расписывать помещение, поверхность изделий 17-б Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18-а Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, туристические походы и т.п.) 18-б Играть на сцене, принимать участие в концертах
19-а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 19-б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20-а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада 20-б Работать с компьютером

 

Приложение 7

 

Тест школьной тревожности Филлипса предназначен для изучения уровня и характера тревожности, связан­ной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Описание

Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитать школьникам, а можно и предложить в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

 

Инструкция

Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, кото­рый состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «Да», если вы согласны с ним, или «Нет», если не согласны.

 

1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учи­тель?

4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяс­нении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается вы­бор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?

16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выпол­нять задание?

17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?

20. Похож ли ты на своих одноклассников?

21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что ре­зультаты такой работы будут сравнивать в классе с результата­ми твоих одноклассников?

26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волно­ваться, когда тебя спрашивают?

27. Боишься ли ты временами вступать в спор?

28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно бить­ся, когда учитель говорит, что собирается проверить твою го­товность к уроку?

29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с тем из твоих однокласс­ников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учени­ков, которые не справляются с учебой?

33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как дру­гие мамы твоих одноклассников?

37. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе ок­ружающие?

38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39. Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хоро­шо, как и твои одноклассники?

40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что дума­ют о тебе в это время другие?

41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми пра­вами, которых нет у других ребят в классе?

42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою вне­шность и поведение?

46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных де­лах больше, чем другие ребята?

47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты вре­менами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл веши, которые хорошо знал раньше?

50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учи­тель говорит, что собирается дать классу задание?

52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу за­дание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники мо­гут сделать то, что не можешь ты?

55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель мо­жет дать классу проверочную работу?

57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обыч­но, что делаешь это плохо?

58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

 



2015-11-27 545 Обсуждений (0)
Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (Е.А.Климов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (Е.А.Климов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)