Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания



2015-11-27 365 Обсуждений (0)
Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Сущность процесса познания. Многообразие форм духовно-практического освоения мира. Основные характеристики чувственного, рационального и интуитивного познания. Проблема истины. Понятие объективной истины. Сущность диалектики относительной и абсолютной истины. Сущность и основные характеристики конкретной истины. Теоретический и эмпирический уровни научного познания: их сущность, отличие и формы. Сущность и специфика социально-гуманитарного познания.

Раздел 1У. Социальная философия.

Коды компетенций для направлений:

А) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6).

Б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5).

В) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4).

Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания.

Тема 13. Природа как предмет философского осмысления.

Понятие природы. Исторические формы отношения человека к природе. Жизнь как ценность. Сущность современных экологических проблем. Роль « Римского клуба» в активизации движения в защиту природы.

Сущность ноосферного подхода в концепции устойчивого и безопасного развития. Необходимость формирования экоцентрического сознания современного человека.

Тема 14. Общество как развивающаяся система.

Коды компетенций для направлений:

А) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6).

Б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5).

В) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4).

Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания.

Понятие общества и его системные характеристики: целостность, интеграция, самодостаточность, открытость. Генезис историко-философских воззрений на общество.

Структура общества: экономическая, социальная, политическая духовная сферы общества. Их основные характеристики. Субъекты и движущие силы исторического развития: объективные и субъективные факторы исторического развития

Понятие философия истории. Сущность и основные характеристики линейных и циклических концепций общественного развития.

Тема 15. Человек .Личность. Индивид. Индивидуальность.

Коды компетенций для направлений:

А) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6).

Б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5).

В) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4).

Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания.

Сущность философской проблемы человека. Понятие и основные характеристики: «человека», «индивида», «личности», «индивидуальности».

Структура личности.Социальное и биологическое в человеке.Закономерности формирования личности. Истоки и генезис прав человека.Сущность свободы и ответственности личности.

Тема 16. Человек в мире культуры.

Коды компетенций для направлений:

А) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6).

Б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5).

В) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4).

Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания.

Понятие культуры. Аксиологическое и технологическое истолкование культуры. Преемственность и взаимовлияние культур в историческом процессе.

В поисках «русской идеи». Предназначение России – быть связывающим звеном между «номиналистским» Западом и «реалистским» Востоком.

Тема 17. Человек в информационно-технотронном мире.

Коды компетенций для направлений:

А) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6).

Б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5).

В) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4).

Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания.

«Информационное общество» как результат развития постиндустриального общества. Революционизирующее воздействие информационной технологии на все сферы жизни современного общества. Социально-философские оценки последствий возникновения «глобальной электронной цивилизации».

Тема 18. Проблемы и перспективы современной цивилизации.

Коды компетенций для направлений:

А) 080100 – экономика (ОК -1), (ОК -2), (ОК -6).

Б) 230700 – прикладная информатика (ОК -2), (ОК- 5).

В) 100800 – товароведение (ОК-1), (ОК -2), (ОК -3), (ОК-4).

Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания.

Понятие общественного прогресса. Историко-философский генезис воззрений на общественный прогресс и его критерии.Глобальные проблемы современности: сущность, причины и пути разрешения. Будущее человечества и реальный исторический процесс: необратимость прогресса, ускорение ритма истории, пределы роста и стимулы развития.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. ___________________________

Дисциплина « Философия» выполняет в системе высшего профессионального образования методологическую, метапредметную функцию, поскольку знания, умения и навыки, приобретенные в рамках изучения данной дисциплины, активно используются во всем дальнейшем образовательном процессе.

№ п /п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Номера разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
Логика +                     + +            
Социология +                           + + + + +
Культурология +                           + + + + +
Психология +                     + +     +      
                                           

Разделы (модули), темы дисциплин и виды занятий

Для направлений:

Экономика», профиль – «Мировая экономика»,

Экономика», профиль «Бухгалтерский учет и аудит»,

Экономика», профиль «Финансы и кредит»,

Технология продукции и организации общественного питания»,

Товароведение», профиль- «Товароведение и экспертиза



2015-11-27 365 Обсуждений (0)
Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Г) 260800 - технология продукции и организации общественного питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)