Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 6. Организация продаж, реклама и ярмарки



2015-11-27 368 Обсуждений (0)
Статья 6. Организация продаж, реклама и ярмарки 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Агент должен обеспечить соответствующую организацию продаж и в случае необходимости послепродажного сервиса при помощи соответствующих средств и персонала для того, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств на Территории.

6.2. Стороны могут договориться о проведении совместной рекламы на Территории. Содержание любой рекламы должно быть одобрено Принципалом. Расходы на рекламу, проводимую Агентом, должны быть разделены между сторонами, как указано в Приложении III, § 1.

6.3. Стороны договариваются об участии в ярмарках и выставках в пределах Территории. Расходы на участие Агента в ярмарках и выставках делятся между сторонами, как указано в Приложении III, § 2.

 

Статья 7. Объем продаж. Гарантированный Минимум Продаж[6]

7.1. Стороны могут ежегодно договариваться об объеме продаж на предстоящий год.

7.2. Стороны прилагают все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение не рассматривается как нарушение контракта, за исключением непосредственной вины одной из сторон.

7.3. В Приложении IV стороны могут договориться о Гарантированном Минимуме Продаж и о последствиях его невыполнения.

 

Статья 8[7]. Субагенты

А

Агент может привлекать субагентов при условии, что он информирует об этом Принципала по крайней мере за месяц.

 

В

Агент обязан осуществлять свою деятельность без привлечения субагентов.

 

Статья 9. Право Принципала на информацию

9.1. Агент проявляет должное усердие, информируя Принципала о своей деятельности, конъюнктуре рынка и состоянии конкуренции в пределах Территории. Агент отвечает на любой обоснованный запрос Принципала, касающийся информации.

9.2. Агент должен стараться информировать Принципала о: 1) законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к товарам (регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования безопасности и т.д.), и 2) законах и правилах относительно деятельности самого Агента в той мере, в какой они касаются Принципала.

 

Статья 10. Финансовая ответственность

10.1. Агент обязан с необходимым усердием убедиться в платежеспособности покупателей, чьи заказы он передаст Принципалу. Он не должен передавать заказы покупателей, финансовое положение которых, как он знает или ему следовало бы знать, является критическим, без предварительного уведомления об этом Принципала.

10.2. Агент действует как комиссионер делькредере, только если стороны ясно договорились об этом. При этом они должны заполнить и подписать Приложение V.

 



2015-11-27 368 Обсуждений (0)
Статья 6. Организация продаж, реклама и ярмарки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 6. Организация продаж, реклама и ярмарки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)