Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 25. Предыдущие соглашения. Изменения. Недействительность



2015-11-27 452 Обсуждений (0)
Статья 25. Предыдущие соглашения. Изменения. Недействительность 0.00 из 5.00 0 оценок




25.1. Настоящий контракт заменяет любое иное предшествующее соглашение между сторонами по данному предмету.

25.2. Дополнения и изменения к настоящему контракту не имеют силы, если они не сделаны в письменной форме. Однако одна из сторон может своим поведением показать, что не признает недействительности дополнений и изменений, не сделанных в письменной форме, в той мере, в какой другая сторона полагается на это поведение.

25.3. Недействительность одного из положений контракта не означает недействительности всего соглашения в целом, если только данное положение не считается существенным, т.е. если такое положение является настолько важным, что стороны (или одна из сторон, в чью пользу оно было составлено) не заключили бы контракта, если бы знали, что такое положение не будет иметь силы.

 

Статья 26. Запрещение переуступки

26.1. Настоящий контракт не может быть переуступлен без предварительного письменного согласия обеих сторон.

26.2. В случае применения Статьи 21 А и при наличии уступки Агентом с согласия Принципа в соответствии с п. 21.4 (с) своих обязанностей возмещение убытков за клиентуру (goodwill indemnity) новому Агенту начисляется учетом деятельности предыдущего Агента согласно Статье 21. При исчислении такого возмещения не подлежит учету сумма, которая может быть выплачена новым Агентом предыдущему[12].

 

Статья 27. Аутентичный текст

Английский текст настоящего контракта является единственным аутентичным текстом[13].

 

Совершено в_________

Принципал __________

Дата _________

Агент ________

ПРИЛОЖЕНИЕ I

ТОВАРЫ И ТЕРРИТОРИЯ

(Статья 1.1.)

Товары

 

 

Если этот параграф Приложения I не заполнен, все товары, производимые и/или реализуемые Принципалом в настоящем и будущем, рассматриваются в этом контракте в качестве «Товаров».[14]

Территория

 

Если этот параграф Приложения I не заполнен, вся территория страны, на которой Агент имеет свое коммерческое предприятие, рассматривается в настоящем контракте в качестве «Территории».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ТОВАРЫ И ПРИНЦИПАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ АГЕНТОМ

(Статья 5.4.)

Данное Приложение применяется только в том случае, если оно заполнено сторонами

 

Настоящим Агент заявляет, что он на момент заключения данного контракта прямо или косвенно представляет (и/или размещает или производит) следующие товары:

 

 

Принципал

____________________

____________________

____________________

 

Товары

____________________

____________________

____________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ III

РЕКЛАМА, ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ

Реклама

(Статья 6.2.)

 

Если иное не оговорено в письменной форме, расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами следующим образом:

 

Принципал ___________ %

Агент ________________ %

 

 

Если оставленные в § 1 пропуски не заполнены сторонами, каждая сторона несет расходы на рекламу, которые она на себя приняла.

Ярмарки и выставки

(Статья 6.3.)

 

Если иное не оговорено в письменной форме, расходы на участие в ярмарках к выставках на Территории делятся между сторонами следующим образом:

 

Принципал ___________ %

Агент ________________ %

 

Если оставленные в § 2 пропуски не заполнены сторонами, каждая сторона несет расходы на участие в ярмарках и выставках, которые она на себя приняла.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV



2015-11-27 452 Обсуждений (0)
Статья 25. Предыдущие соглашения. Изменения. Недействительность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 25. Предыдущие соглашения. Изменения. Недействительность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)