Биография Владимира Викторовича Кирюшина
СОДЕРЖАНИЕ
От составителя ..………………………………………..……………………………………………………….…. 3 Биография Владимира Викторовича Кирюшина ..…..….…………………………………………………..… 4 Дополнительно к биографии ...………………………….….………………………………………….………… 5 Статьи и интервью: ..………………………………………………………………………………………….…… 6 Уроки Сольфеджио нелегала Кирюшина ……………………………..………………………..……. 6 Эмоционально-образная педагогика ……………………..……………………………………..…… 8 В общем классная получилась девочка! ………………………………………………………..…… 10 Уму учить - только портить? …………………………………………………………………………… 11 Под музыку Вивальди …………………………………………………………………………………… 12 Я бью в набат ………………………………………………………………………………………..…… 13 Владимир Кирюшин - воспитатель эмбрионов ……………………………………………………... 15 Изъять из педагогики педагога ………………………………………………………………………… 17 И музыка формирует личность …………………………………………………………………...…… 19 Шопен против Сникерса ………………………………………………………………………………… 20 Таблица элементов Кирюшина …………………………………………………………………...…… 21 Интервью с В.В. Кирюшиным ………………………………………………………………………….. 22 По веселым ступеням игры …………………………………………………………………………….. 30 Образование вместо развития ………………………………………………………………………… 32 Об эмоционально-образном принципе музыкально-педагогического воздействия ………….. 34 Уроки пения как нарушение конституции …………………………………………………………….. 36 Музыка дыхания ………………………………………………………………………………………….. 38 Наше ТЕЛО правое и левое …………………………………………………………………………… 40 Музыка как лекарство …………………………………………………………………………………… 43 А хард-рок оставим крысам ……………………………………………………………………………. 45 Сообщение …………………………………………………………………………………………...…… 46 Теория разврата …………………………………………………………………………………………. 46 Наполним музыкой сердца ………………………………………………………………………..…… 47 Отзывы известных деятелей науки и культуры: .……….……………………………………………………. 51 О системе эмоционально-образного развития личности ребенка …………………...……….… 51 В ассоциацию эмоционально-образного развития личности …………………………………….. 56 О вопросах эмоционально-образной педагогики …………………………………………………... 56 Вопрос о создании лаборатории и школы комплексного эстетического воспитания ………... 57 О принципах эмоционально-образного воспитания и образования ……………………………. 59 В Министерство культуры Российской федерации ………………………………………………... 60 Уважаемые господа и коллеги! ……………………………………………………………………….. 60 В Ассоциацию эмоционально-образного развития личности ……………………………………. 61 Московская государственная дважды Ордена Ленина консерватория им. П.И.Чайковского 61 Тов. Ягодину Г.А. ………………………………………………………………………………………… 62 Заместителю министра культуры СССР тов. СЕРОВУ Б.В. ...................................................... 62 Музыка в реабилитации новорожденных детей и роль музыкальной культуры родителей ... 63 Инструктивное письмо ………………………………………………………………………………….. 63 Обращение к Мэру г. Москвы Ю.М. Лужкову ………………………………………………………... 64 Часто задаваемые вопросы ………………………..……………………………………………………………. 65 Продукция, выпущенная Ассоциацией эмоционально-образного развития личности ребенка: ….… 66 Книги ……………………………………………………………………………………………………….. 67 Кассеты ……………………………………………………………………………………………………. 71 Тетради ……………………………………………………………………………………………………. 75 Иллюстрации ……………………………………………………………………………………………... 76 Сборники ………………………………………………………………………………………………….. 77 Таблицы …………………………………………………………………………………………………… 78 Список 350 шедевров мировой музыкальной классики ............……………………………………………. 80
Владимир Викторович Кирюшин
(1940-2001)
Биография Владимира Викторовича Кирюшина
Владимир Викторович Кирюшин родился в 1940 году в семье Ульяновых - родственников В. Ленина по материнской линии. С 1948 года стал обучаться музыке в Московском хоровом училище имени А. Свешникова. В 1958 году поступил на учёбу в Московский музыкальной педагогический институт им. Гнесиных. С первого курса занимался преподавательской деятельностью в организованной им совместно с В. Судаковым (ныне профессор РАМ им. Гнесиных) Московской капелле мальчиков. С 1960 года - педагог Московской специальной школы-десятилетки им. Гнесиных. С 1962 года принимал участие в работе Республиканской капеллы под руководством профессора А. Юрлова и в этом же году начал преподавательскую деятельность в Институте имени Гнесиных. В это же время им были написаны первые учебники по сольфеджио, выпущенные Институтом им. Гнесиных и Всероссийским хоровым обществом. По окончании института в 1963 году работал в Иркутском педагогическом институте старшим преподавателем и ио зав. кафедрой музыки. В 1964 году поступил в аспирантуру Института им. Гнесиных в класс профессора А. Юрлова, работал в Республиканской капелле в качестве хормейстера и вел преподавательскую деятельность в Институте им. Гнесиных (хор, дирижирование, дипломные рефераты, аранжировку, чтение партитур, сольфеджио, теорию музыки и гармонию, практику студентов). В 1968 году написал диссертацию на тему "ладофункциональное развитие музыкального слуха учащихся младших классов ДМШ". С 1970 по 1978 г. работал в Музыкальном училище им. Октябрьской революции (ныне Музыкальный колледж им. Шнитке) в качестве преподавателя теоретических дисциплин, а также работал с детьми в студии "Пионерия" и в ДМШ им. Дунаевского. В эти годы особенно много ездил по стране, проводя семинары с преподавателями музыкальных школ, педагогами пения общеобразовательных школ, музыкальными работниками детсадов, преподавателями педагогических, музыкальных училищ и консерваторий. В 1980 году совместно с лабораторией музыки НИИ художественного воспитания Академии педагогических наук СССР участвовал в создании программ для внешкольного образования (сольфеджио). В 1987 году создал малое предприятие "Тритон", которое стало выпускать учебные и методические пособия на основе разработанной методики эмоционально-образного развития музыкальных способностей. С 1992 года - Президент Российской Ассоциации эмоционально-образного развития личности. В 1996 году Министерством культуры РФ принята программа по "Основам Музыкально-творческого воспитания" для ДМШ и детских центров культуры, рекомендованная Министерством в качестве государственного стандарта в области преподавания музыкально-теоретических предметов. В 1998 году избран действительным членом Международной академии геронтологии. 27 февраля 2001 г. В.В. Кирюшин был трагически убит у себя дома. В настоящее время по программам, учебным и методическим пособиям В. Кирюшина занимается свыше 600 учебных и воспитательных школ и учреждений России, в частном порядке пособия закупают более чем в 50 странах мира. В последние годы в различных странах - Греции, Турции, Норвегии, Испании - проведены выездные уроки-семинары с группами детей и их родителей (дети от 3 до 13-14 лет). В г. Москве проводятся занятия с детьми от 3-х лет до 12-ти по развитию общих способностей (интеллекта, памяти, музыкального слуха) на основе музыкально-творческого воспитания. На этих занятиях всего за два-три года даётся база музыкального образования, которая по традиционным методикам осваивается иногда 12-13 лет. При этом каждый ученик через два года обладает и развитым абсолютным музыкальным слухом.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (8735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |