| П Р О И З В Е Д Е Н И Я Ш Е Д Е В Р О В
|
|
| М И Р О В О Й М У З Ы К А Л Ь Н О Й К Л А С С И К И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Западноевропейская классика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т. Альбинони ………..
| Венецианское адажио для органа и струнного оркестра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.С. Бах ……………...
| Страсти по Матфею: хор № 1,
|
|
|
|
|
|
| ария альта,
|
|
|
|
|
|
| хор № 78.
|
|
|
|
| Страсти по Иоану: хор №1.
|
|
|
|
| Магнификат № 10.
|
|
|
|
|
| Месса си минор: "Кирие",
|
|
|
|
|
|
| "Круцификсус".
|
|
|
|
| Хоральные прелюдии: фа минор,
|
|
|
|
|
|
| ми-бемоль мажор.
|
|
|
| ХТК, т.1. Прелюдии и фуги: до минор,
|
|
|
|
|
|
| ре мажор.
|
|
|
| Сюита № 2 для оркестра: Рондо,
|
|
|
|
|
|
| Менуэт,
|
|
|
|
|
|
| Шутка.
|
|
|
|
| Партита до минор. Симфония.
|
|
|
|
| Сюита № 3 . Ария.
|
|
|
|
|
| Концерт для чембало с оркестром № 5. Часть 1.
|
|
| Концерт для двух скрипок с оркестром.
|
|
|
| Токката и фуга ре минор.
|
|
|
|
|
| Фуга соль минор.
|
|
|
|
|
|
| Пассакалья до минор. Фрагмент.
|
|
|
|
| Чакона. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. Барток …………….
| Концерт для оркестра. Фрагмент.
|
|
|
|
| Соната для двух фортепиано и ударных.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В. Беллини …………..
| Каватина Нормы из оперы "Норма".
|
|
|
| Сцена из оперы "Пуритане".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ж. Бизе ………………
| Опера "Кармен": Увертюра,
|
|
|
|
|
| Сцена гадания,
|
|
|
|
|
| Сегидилья,
|
|
|
|
|
| Антракт к 3 действию,
|
|
|
|
| Финальная сцена,
|
|
|
|
|
| Ария Хозе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И. Брамс …………….
| Симфонии: № 3. Часть 3, фрагмент;
|
|
|
| № 4. Фрагмент финала.
|
|
|
|
| Интермеццо си минор.
|
|
|
|
|
| Интермеццо си-бемоль мажор.
|
|
|
|
| Венгерский танец № 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г. Берлиоз …………...
| Реквием. "Лакримоза".
|
|
|
|
|
| Драматическая легенда "Осуждение Фауста": Венгерский марш,
|
|
|
|
|
|
| Танец сильфов.
|
|
| Фантастическая симфония: Часть 2, вальс, фрагмент,
|
|
|
|
|
| Финал "Шабаш ведьм".
|
|
| Симфония для альта и оркестра "Гарольд и Италии". Часть 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л. ван Бетховен …….
| Симфонии: № 3. Фрагмент 1 части;
|
|
|
|
| № 5: Фрагмент 1 части,
|
|
|
|
|
| Фрагмент 2 части;
|
|
|
|
| № 7. Фрагмент 2 части;
|
|
|
|
| № 9: Скерцо. Фрагмент,
|
|
|
|
|
| Фрагмент финала.
|
|
|
|
| Марш из оперы "Фиделио".
|
|
|
|
| Увертюры: "Эгмонт". Реприза и кода,
|
|
|
|
|
| "Кореолан". Фрагмент.
|
|
|
| Сонаты: № 8. "Патетическая". Часть 1,
|
|
|
|
| № 14 "Лунная". 1 часть,
|
|
|
|
|
|
| Фрагмент 1 части;
|
|
|
|
| № 17. Фрагмент 1 части,
|
|
|
|
|
| № 21. "Аврора". Фрагмент 1 части,
|
|
|
|
| № 23. "Апассионата": Часть 1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
| Финал;
|
|
|
|
| № 32. 1 часть. Фрагмент.
|
|
|
|
| Соната для скрипки и фортепиано № 7 "Крейцерова". Часть 1.
|
|
| Концерт для фортепиано с оркестром № 5. Часть 1. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р. Вагнер …………….
| Оперы: "Лоэнгрин". Антракт к 3 действию,
|
|
|
|
| "Гибель богов". Траурный марш,
|
|
|
|
| "Тангейзер". Увертюра. Фрагмент,
|
|
|
|
| "Валькирия": Сцена Зигфрида и Зиглинды,
|
|
|
|
| Полет Валькирий,
|
|
|
|
|
| Заклинание огня;
|
|
|
|
| "Тристан и Изольда". Смерть Изольды.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А. Вивальди …………
| Цикл концертов "Времена года": "Весна".
|
|
|
|
|
|
| "Лето". Гроза,
|
|
|
|
|
| "Осень". Часть 2,
|
|
|
|
|
| "Зима". Часть 1.
|
|
| Трио-соната. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дж. Верди ……………
| Оперы: "Аида": Марш,
|
|
|
|
|
|
| Дуэт Аиды и Родемаса;
|
|
|
| "Травиата". Застольная,
|
|
|
|
| "Трубадур". Стретта Манрико,
|
|
|
| "Риголетто". Сцена и ария Риголетто.
|
|
| Реквием: "Либоре ми". Финал. Фрагмент,
|
|
|
|
| "Диез ире". "Туба мирум".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Э. Вилла-Лобос …….
| Бразильская брахиана № 5. Ария.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И. Гайдн ……………..
| Симфонии: № 45. "Прощальная". Часть 1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
| Финал;
|
|
|
|
| № 88. Финал,
|
|
|
|
|
|
| № 94. "Сюрприз". Часть2. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К. Глюк ……………….
| Мелодия из оперы "Орфей".
|
|
|
|
| Увертюра к опере "Альцеста". Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Э. Григ………………...
| Концерт для фортепиано с оркестром: Часть 1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
|
|
| Финал.
|
|
| Сюита из музыки к драме Г. Ибсена "Пер Гюнт": Песня Сольвейг,
|
|
|
|
|
|
| Смерть Озе,
|
|
|
|
|
|
|
| В пещере горного Короля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г. Гендель …………...
| "Аллилуйя" из оратории "Мессия".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А. Дворжак …………..
| Симфония "Из Нового Света". Часть 1. Фрагмент.
|
|
| Славянские танцы: № 8,
|
|
|
|
|
|
|
| № 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К. Дебюсси …………..
| Ноктюрн "Сирены". Фрагмент.
|
|
|
|
| Прелюдия "Затонувший собор".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К. Доницетти ………...
| Романс Неморино из оперы "Любовный напиток".
|
|
| Сцена из оперы "Лючия де Ламермур".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. Лист ……………….
| Соната си-минор. Окончание.
|
|
|
|
| Венгерская рапсодия № 2. Фрагмент.
|
|
|
| Этюды высшего исполнительского мастерства, № 10.
|
|
| Фантазия на темы оперы Дж. Верди "Риголетто".
|
|
| Как дух Лауры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А. Марчелло ………...
| Концерт для гобоя с оркестром. Адажио.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г. Малер ……………..
| Симфонии: № 1. Часть 3. Фрагмент,
|
|
|
|
| Часть 4. Фрагмент;
|
|
|
|
|
| № 5. Часть 1. Фрагмент,
|
|
|
|
| Адажиетто.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К. Монтеверди ………
| "Лашате ми Морире". Ария.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.А. Моцарт …………
| Симфонии: Концертная для скрипки и альта с оркестром. Часть 2. Фрагмент;
|
|
| № 40: Фрагмент 1 части,
|
|
|
|
|
| Фрагмент 2 части,
|
|
|
|
|
| Фрагмент 3 части;
|
|
|
|
|
| № 41. Финал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маленькая ночная серенада. Рондо.
|
|
|
| Оперы: "Дон Жуан": Застольная ария Дон Жуана,
|
|
|
|
| Сцена смерти Дон Жуана;
|
|
|
| "Идоменей". Фрагмент;
|
|
|
|
|
| "Волшебная флейта". Ария Царицы Ночи.
|
|
| Увертюра к опере "Свадьба Фигаро".
|
|
|
| Концерты для фортепиано с оркестром: № 20. Часть 2. Фрагмент;
|
|
|
|
|
| № 21. Часть 2.
|
|
| Реквием: Часть 1. Реквием,
|
|
|
|
|
| Часть 2. Кирие,
|
|
|
|
|
|
| Лакримоза,
|
|
|
|
|
|
| Диез ире.
|
|
|
|
|
| Квинтет № 3 соль минор. Часть 1. Фрагмент.
|
|
| Соната для фортепиано № 8 ля минор. Часть 1.
|
|
| Фантазия для фортепиано ре минор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г. Перселл …………..
| Ария Дидоны из оперы "Дидона".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М. Равель ……………
| Болеро. Окончание.
|
|
|
|
|
| Пованна на смерть инфанты. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дж. Россини …………
| Увертюра к опере "Сорока-воровка".
|
|
|
| Опера "Севильский цирюльник": Кавантина Фигаро,
|
|
|
|
|
| Каватина Розины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К. Орф ………………..
| "Кармина Бурана" №1. "Фортуна - повелительница мира".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х. Родриго …………..
| Концерт для гитары с оркестром "Аранхуэзский".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К. Сен-Санс …………
| Ария Далилы из оперы "Самсон и Далила".
|
|
|
| Интродукция и рондо каприччиозо.
|
|
|
|
| Цикл "Карнавал животных". Лебедь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. Таррега …………..
| Воспоминания об Андалузии. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. Шопен …………….
| Концерты для фортепиано с оркестром: № 1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
|
| № 2. Фрагмент 2 части.
|
|
| Баллады: соль минор,
|
|
|
|
|
|
| фа минор.
|
|
|
|
|
| Фантазия-экспромт до-диез минор.
|
|
|
|
| Прелюдии: ми минор,
|
|
|
|
|
|
| ля мажор,
|
|
|
|
|
|
| фа-диез минор,
|
|
|
|
|
| си-бемоль минор,
|
|
|
|
|
| ре-бемоль мажор.
|
|
|
|
| Полонез ля мажор.
|
|
|
|
|
| Вальс № 7 до-диез минор.
|
|
|
|
|
| Мазурки: до-диез минор,
|
|
|
|
|
|
| си-бемоль мажор,
|
|
|
|
|
| № 40, фа минор.
|
|
|
|
|
| Этюды: № 3,
|
|
|
|
|
|
| № 12. "Революционный".
|
|
|
|
| Скерцо си-бемоль мажор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р. Штраус ……………
| Танец семи одеял из оперы "Саломея".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. Шуберт ……………
| Симфония № 8. "Неоконченная". Экспозиция 1 части.
|
|
| Аве Мария.
|
|
|
|
|
|
| Музыкальный момент фа минор.
|
|
|
|
| Экспромт ми-бемоль мажор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р. Шуман …………….
| Концерт для фортепиано с оркестром. Фрагмент 1 части.
|
|
| Симфонические этюды. Фрагменты.
|
|
|
| Детские сцены: "Грезы",
|
|
|
|
|
|
| "Игра в жмурки".
|
|
|
|
| Порыв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отечественная классика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.А. Балакирев ……..
| Симфоническая поэма "Тамара". Фрагмент.
|
|
| Фантазия для фортепиано "Исламей".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.П. Бородин ………..
| Опера "Князь Игорь": Половецкие пляски,
|
|
|
|
|
| Ария Кончака.
|
|
|
|
| Симфония № 2. "Богатырская". Часть 1. Фрагмент.
|
|
| Квартет № 2. Ноктюрн. Фрагмент.
|
|
|
|
| Романсы: "Морская царевна".
|
|
|
|
|
| "Для берегов отчизны дальней".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Глазунов ……….
| "Лето" из балета "Времена года".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.И. Глинка ………….
| Опера "Руслан и Людмила": Увертюра,
|
|
|
|
|
|
| Рондо Фарлафа,
|
|
|
|
|
| Марш Черномора.
|
|
| Вальс-фантазия. Фрагмент.
|
|
|
|
| Романсы: "Сомнения",
|
|
|
|
|
|
| "Я помню чудное мгновение".
|
|
|
| Патетическое трио. Фрагмент финала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.А. Гаврилин ……….
| Симфоническое действо "Перезвоны". Вечер.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.С. Даргомыжский ..
| Сцена Мельника и Князя из оперы "Русалка".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.С. Калинников ……
| Симфония № 1. Часть 1. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Лядов …………...
| Восемь песен для оркестра: "Колыбельная",
|
|
|
|
|
| "Былина о птицах".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. Мусоргский ……
| Оперы: "Хованщина": Вступление "Рассвет на Москве-реке",
|
|
|
|
| Гадание Марфы,
|
|
|
|
|
|
| Песня стрельцов,
|
|
|
|
|
| Антракт;
|
|
|
|
|
| "Борис Годунов": Сцена с Юродивым,
|
|
|
|
| Монолог Бориса "Скорбит душа",
|
|
|
|
| Пролог. Фрагмент,
|
|
|
|
|
| Сцена с курантами,
|
|
|
|
| Сцена под Кромами,
|
|
|
|
| Монолог Бориса "Достиг я высшей власти…",
|
|
|
| Дуэт Марины и Самозванца,
|
|
|
|
| Сцена смерти Бориса;
|
|
| Фантазия "Ночь на Лысой горе". Фрагмент.
|
|
|
| Фортепианный цикл "Картинки с выставки": Быдло,
|
|
|
|
|
|
| Баба-Яга,
|
|
|
|
|
|
| Богатырские ворота.
|
| Вокальный цикл "Песни и пляски смерти": Серенада,
|
|
|
|
|
|
| Полководец,
|
|
|
|
|
|
| Блоха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неизвестный автор 17 в.
| Стихира. Фрагмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.С. Прокофьев …….
| Симфония № 7. Часть 1. Фрагмент.
|
|
|
| Кантата "Александр Невский": Мертвое поле,
|
|
|
|
|
| Ледовое побоище.
|
|
| Балеты: "Ромео и Джульетта": Танец рыцарей,
|
|
|
|
|
| Патер Лоренцо,
|
|
|
|
|
| Джульетта-девочка,
|
|
|
|
|
| Перед разлукой;
|
|
|
| "Золушка": Аморозо.
|
|
|
|
| Вальс из оперы "Война и мир".
|
|
|
|
| Соната № 7. Часть 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.В. Рахманинов …...
| Симфония № 3. Часть 1. Фрагмент.
|
|
|
| Концерты для фортепиано с оркестром: № 1. Часть 1. Фрагмент;
|
|
|
|
|
| № 2: Часть 1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
| Часть 2. Фрагмент,
|
|
|
|
|
|
| Часть 3. Фрагмент;
|
|
|
|
|
|
| № 3: Часть 1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
|
| Финал. Фрагмент.
|
|
| Рапсодия на темы Паганини.
|
|
|
|
| Каватина Алеко из оперы "Алеко".
|
|
|
|
| "Всенощное бдение": Придите помолимся,
|
|
|
|
|
| Свете тихий,
|
|
|
|
|
|
| Ныне отпущающе.
|
|
|
| Прелюдии: соль минор,
|
|
|
|
|
|
| до-диез минор,
|
|
|
|
|
|
| соль-диез минор,
|
|
|
|
|
| си-бемоль мажор,
|
|
|
|
|
| фа минор.
|
|
|
|
|
| Этюд-картинка ми-бемоль мажор.
|
|
|
|
| Музыкальный момент ми минор.
|
|
|
|
| Вокализ.
|
|
|
|
|
|
|
| Три русские песни: "Белолицы, румяницы",
|
|
|
|
|
| "Ах, Ванька",
|
|
|
|
|
|
| "Через речку, речку".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н.А. Римский-
| Фрагменты из опер: "Царская невеста": Увертюра,
|
|
-Корсаков ………
|
|
|
|
| Ария Грязного,
|
|
|
|
|
|
| Ария Любаши,
|
|
|
|
|
|
| Дуэт Любаши и Грязного,
|
|
|
|
|
| Ария Марфы,
|
|
|
|
|
|
| Финальная сцена;
|
|
|
|
| "Ночь перед Рождеством": Полет Вакулы;
|
|
|
| "Сказка о царе Салтане": Полет шмеля,
|
|
|
|
|
|
| Три чуда,
|
|
|
|
|
|
| Царевна Лебедь;
|
|
|
| "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии"
|
|
|
|
| Сеча при Керженце. Фрагмент;
|
|
|
| "Садко": Песня Варяжского гостя;
|
|
|
| "Снегурочка": Сцена таяния Снегурочки,
|
|
|
|
| Фрагмент финальной сцены 1 действия;
|
|
| "Моцарт и Сальери": Монолог Сальери;
|
|
|
| "Млада": Шествие князей. Фрагмент.
|
|
| Симфонические картины: "Шехерезада": Часть1. Фрагмент,
|
|
|
|
|
| Часть 3."Принц и принцесса".Фрагмент,
|
|
|
|
| Часть 4. Фрагмент;
|
|
|
|
| "Антар". Сладость мести. Фрагмент.
|
|
| Испанское каприччио. Часть 2.
|
|
|
|
| Романсы: "Пророк",
|
|
|
|
|
|
| "На холмах Грузии".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.Г. Рубинштейн ……
| Романс Демона из оперы "Демон". "На воздушном океане".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г.В. Свиридов ………
| Оратория "Памяти Сергея Есенина": Поет зима,
|
|
|
|
|
|
| Молотьба.
|
|
| Патетическая оратория: Рассказ о бегстве генерала Врангеля,
|
|
|
| Поэт и Солнце.
|
|
|
| Кантаты: "Весенняя": "Колокола и рожки",
|
|
|
|
|
| "Матушка Русь";
|
|
|
|
| "Курские песни": "Весной жавороночек",
|
|
|
|
| "За рекою, за быстрою",
|
|
|
|
| "Ой, горе, горе".
|
|
|
| Хоровой цикл "Пушкинский венок": Зарю бьют,
|
|
|
|
|
| Стрекотунья-белобока,
|
|
|
|
|
| Наташа.
|
|
|
| Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина "Метель": Венчание,
|
|
|
|
|
|
|
| Вальс,
|
|
|
|
|
|
|
| Тройка.
|
|
| Музыка к драме А. Толстого "Царь Федор Иоаннович": Любовь святая.
|
|
| Маленький триптих. Финал.
|
|
|
|
| Из музыки к кинофильму "Время вперед!"
|
|
|
| Зимняя дорога.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.Н. Скрябин ………..
| Поэма экстаза. Фрагмент.
|
|
|
|
|
| Симфония № 2. Фрагмент финала.
|
|
|
|
| Этюд ре-диез минор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.Ф. Стравинский …..
| Ба<
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1919)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|