Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание рядов значений автозаполнеием



2015-11-27 645 Обсуждений (0)
Создание рядов значений автозаполнеием 3.29 из 5.00 7 оценок




  1. В первую ячейку рада ввести начальное значение списка (например цифру 1), в соседнюю ячейку ввести второе значение списка( например цифру 2). Это нужно для создания закономерности.
  2. Выделить блок из этих двух ячеек.
  3. Навести указатель мыши на маркер копирования (указатель примет вид тонкого черного крестика), нажать левую кнопку мыши и, удерживая её, растянуть список до нужного значения списка.(Во время перетаскивания всплывает оно с подсказкой).

Создание собственных списков автозаполнения.

Для старых версий программы:

  1. Из меню Сервис выбрать пункт Параметры
  2. Щелкнуть на ярлыке списки.
  3. В появившемся диалаговом окне установить указатель списков в строку Новый список, в окне Элементы списка ввести его составляющие через клавишу Enter (вместо этого можно воспользоваться кнопкой импорт списка из ячеек, указав нужный диапазон с заранее введенными элементами создаваемого списка).
  4. Щелкните по кнопке Ок.

Параметры вставки

Кнопка Вставить реализует вставку объектов из буфера обмена в указанное курсором место или в выделенную ячейку. Эта кнопка отличается от остальных размерами и треугольной стрелкой внизу. Щелчок на стрелке внизу выводит на экран меню вставки.

Меню вставки гораздо шире чем в Word, оно имеет много дополнительных параметров вставки, которые отличаются между собой по сложности, форматированию и т.д.

Проверка формул и поиск ошибок

В Excel имеются некоторые спецсредства, которые помогут вам найти ошибки не только в таблице собственного изготовления, но и в чужой, о которой вам вообще мало что известно. Команды для этого собраны в группе Зависимости формул на вкладке Формулы. С помощью этих команд можно пошагово просчитать сложную формулу, обнаружить ошибки в формулах.

Закрепление заголовков

Если таблица очень длинная, бывает удобно закрепить её заголовки (шапку таблицы – сверху, либо информацию, содержащуюся сбоку – фамилии, списки и т.п.). При закреплении этих областей, как далеко бы мы не пролистали таблицу, всегда будут понятны значения строк и столбцов.

Команды для закрепления областей находятся на вкладке Вид(группа Окно).В меню кнопки Закрепить области есть три команды Закрепить верхний столбец , Закрепить первую строку, команда Закрепить области позволяет сделать и то и другое: граница разделения окна пройдет выше и левее активной ячейки.

Скрытие и группировка строк и столбцов

Есть возможность прятать какие-то строки и столбцы, чтобы не мешались. Для этого нужно щелкнуть указателем мыши за правую границу столбца, либо нижнюю границу строки, и тащить вверх либо влево, уменьшая ширину (высоту) до нуля. Если не останавливаться, тащить границу дальше можно будет скрыть сразу несколько столбцов или строк. При этом о наличии спрятанных данных, будет говорить жирная или двойная граница.

Команды скрыть и отобразить есть также на вкладке Главная, в группе Ячейки, кнопка Формат→Видимость. Ещё можно использовать аналогичные команды из контекстного меню при щелчке на заголовке столбца либо строки.

Скрывать и отображать также модно листы в книге excel, тоже используя команды из контекстного меню.

Создание диаграмм

Диаграммы — очень важный элемент Excel. Сами по себе диаграммы не играют самостоятельной роли и крайне редко выступают в качестве отдельного документа. Однако они просто неоценимы как иллюстративный материал к докладам, отчетам, служебным запискам и всякого рода предложениям.

Для помещения диаграммы на лист Excel нужно перейти на вкладку Вставка ленты инструментов, в группе инструментов Диаграммы указать интересующий вас тип диаграммы, раскрыть соответствующую палитру щелчком мыши и выбрать нужную диаграмму

Сначала нужно заранее выделить необходимый фрагмент таблицы с данными, по которым строится диаграмма. Причем хорошо бы выделить и заголовки строк и столбцов, тогда Excel сразу включит их в диаграмму, расположив по осям и вставив в Легенду (поясняющие подписи к диаграмме).

Дальнейшие действия в построении диаграммы складываются из следующих шагов:

  1. В группе команд Диаграммы щелчком мыши выбрать тип диаграммы (Круговая, гистограмма, линейная и т.д.), затем выбрать вид диаграммы (Обычная, объемная и т.п.) Если ячейки с данными были выделены предварительно, то диаграмма появится сразу
  2. Появятся дополнительные три вкладки Работа с диаграммами: Конструктор, макет, формат. Каждая вкладка имеет свой набор инструментов для коррекции, форматирования и изменения диаграммы. С помощью команд на этих вкладках можно добавить названия диаграммы и осей, выбрать расположение легенды, установить подписи данных, нанести линии сетки, оформить цветовую схему диаграммы и т.д.

Перемещать диаграмму можно вручную, в пределах листа, либо с помощью команды на вкладке Конструктор, можно поместить её на другой лист.

Чтобы дополнительно оформить диаграмму, надо дважды щелкнуть мышкой по свободному месту диаграммы. Затем в открывшемся окне выбрать тип рамки, заливку, шрифт и т.д.

Если диаграммы выделена, то на печать выводится только эта диаграмма во весь лист. Чтобы напечатать и таблицу, и диаграмму, надо снять выделение с диаграммы (т.е. щелкнуть мышью по любому месту таблицы).

Печать

Инструмент Печать позволяет распечатать текущую книгу (лист) Excel на одном из предлагаемых устройств печати (не всегда это принтер).

Печать — позволяет определить, какое количество копий документа будет отпечатано, и начать процесс печати щелчком на кнопке с изображением принтера.

Принтер - вы можете выбрать одно из доступных в системе устройств вывода на печать. Таким устройством может быть как реальное физическое устройство (принтер), так и виртуальное устройство печати (например, сохранения документа в файл формата XPS или PDF). В этом же разделе вы может настроить свойства выбранного устройства печати.

Напечатать активные листы — эта команда позволит вам просмотреть документ в том виде, в котором он будет выведен на печать и размещен на бумаге выбранного формата.

Разобрать по копиям — позволяет выбрать режим, при котором печатается сначала полностью первая копия, затем вторая и так далее. Если этот режим не выбран, то при печати нескольких копий сначала будут напечатаны все первые страницы, затем все вторые (печать при этом происходит быстрее, но разбор по копиям придется делать вручную).

Ориентация — выбор ориентации листа при печати.

Формат листа — выбор используемого формата листа.

Поля — задание отступов от края листа.

Масштабирование — одна из самых интересных возможностей инструмента Печать. Масштабирование позволяет вам уместить выделенный фрагмент целиком на листе. Этот режим позволяет избежать часто встречающихся проблем «повисания» одной-двух строк или одного столбца за пределами листа.

Урок №16



2015-11-27 645 Обсуждений (0)
Создание рядов значений автозаполнеием 3.29 из 5.00 7 оценок









Обсуждение в статье: Создание рядов значений автозаполнеием

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)