Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы



2015-11-27 399 Обсуждений (0)
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Направление подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Челябинск

2014

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: рабочая программа дисциплины / А.А. Котов – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. 27 с.

 

 

Физическая культура: Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями:

- ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденным приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 г., N 1567

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 6 от 13. 02. 2015 года)

 

 

Автор: Котов А.А., к.м.н., доцент

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

 

ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней

 

Рабочая программа дисциплины «Физическая культура» предназначена для реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.

 

Цели и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины «Физическая культура» является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Задачи освоения дисциплины:

· понимание социальной значимости физической культуры и её роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

· знание научно-биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

· формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

· овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

· приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

· создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.

 

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Физическая культура является дисциплиной базовой части учебного цикла основной образовательной программы «Физическая культура» (Б-4) по всем направлениям и профилям подготовки.

Полученные знания закладывают представления о структуре физкультурно-спортивной деятельности, об основных закономерностях физического развития человека, механизмах физиологических процессов организма. Знание основ рекреационной физической культуры дает возможность бакалавру грамотно организовать учебный и трудовой процесс, поддерживать высокий уровень физических кондиций и работоспособность.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы умения и навыки универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, формируемых на этапе основного общего образования. В этом направлении приоритетными для учебной дисциплины «Физическая культура» являются:

В познавательной деятельности:

· определение существенных характеристик изучаемого объекта;

· самостоятельное создание алгоритмов деятельности;

· формулирование полученных результатов.

В информационно-коммуникативной деятельности:

· поиск нужной информации по заданной теме;

· умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

· владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога.

В рефлексивной деятельности:

· понимание ценности образования как средства развития культуры личности;

· объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности;

· владение навыками организации и участия в коллективной деятельности.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Подготовка по дисциплине «Физическая культура» способствует формированию ряда компетенций в соответствии с ФГОС ВО по образовательным программам бакалавриата по направлениям подготовки: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (табл. 1).

 

Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-8 способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности     участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать/понимать:

· влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

· способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

· правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

Уметь:

· выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и лечебной физической культуры,

· выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

· преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

· выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

· осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

Владеть:

· знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни;

· системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределение в физической культуре;

· навыками техники двигательных действий программных видов физкультурно-спортивной деятельности и оценки результатов по итогам циклов технологии преподавания;

· методикой самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

· методами самоконтроля за состоянием своего организма;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

· организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях;

· в процессе активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни.



2015-11-27 399 Обсуждений (0)
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)