Объем дисциплины и виды учебной работы. НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года
НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года ,4,6 года ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 2 – Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий Таблица 3 – Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Практические занятия (семинары) НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года ,4,6 года ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 4 – Перечень заданий для практических занятий (семинаров)
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года ,4,6 года ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 5 – Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах Дисциплины (модуля)
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ) Раздел 1. Теоретический раздел Теоретический раздел программы включает в себя необходимый минимум знаний в области физической культуры, основ здорового образа жизни, организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, умения проектировать индивидуальные системы спортивной тренировки, рекреационной и реабилитационной деятельности. Формирует у студента мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре. Тема 1. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности обучающегося Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества. Средства физической культуры. Основные составляющие физической культуры. Социальные функции физической культуры. Формирование физической культуры личности. Физическая культура в структуре профессионального образования. Организационно – правовые основы физической культуры и спорта студенческой молодёжи России. Общая психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. Общие закономерности и динамика работоспособности студентов в учебном году и основные факторы её определяющие. Признаки и критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Регулирование работоспособности, профилактики утомления студентов в отдельные периоды учебного года. Оптимизация сопряжённой деятельности студентов в учёбе и спортивном совершенствовании.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |