Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел II. МИКРОЭКОНОМИКА



2015-11-27 737 Обсуждений (0)
Раздел II. МИКРОЭКОНОМИКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Рыночная организация экономики

Базовый уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкуренция выгодна:

R всем участникам рынка

 

2.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Субъектами рынка являются ...

R продавцы

 

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сущность рынка проявляется в таких его функциях как ...

R стимулирующая

R ценообразующая

 

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рыночная экономика наиболее эффективна, если на рынке каждого товара

имеется:

R достаточное количество продавцов и покупателей

 

5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При свободных рыночных отношениях количество товара и принципы его распределения между членами общества определяет (определяют)...

R рынок

 

6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Конкуренция - это ...

R экономическое соревнование товаропроизводителей за достижение лучших результатов в какой-либо деятельности

R борьба экономических агентов за более выгодные условия хозяйствования долю рынка или прибыли, получение конкурентного заказа

 

7. Задание {{ 1 }}ТЗ !

Основными участниками рынка являются:

R домохозяйства, фирмы и государство

8. Задание {{ 1 }} ТЗ I

К объектам рыночных отношений относятся:

R деньги

R трудовые навыки

R станок

Средний уровень

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внутреннее строение, расположение, порядок отдельных элементов рынка, их

доля в общем объеме рынка составляют ...

R структуру рынка

 

10. Задание {{ 1 }} ТЗ I

Общественная форма взаимного соперничества, состязания агентов рыночного

хозяйства в процессе реализации их экономических интересов - это ...

R конкуренция

 

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям рыночной конкуренции относятся ...

R стимулирование поведения товаропроизводителей на рынке

R стимулирование поведения покупателей при размещении доходов

 

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Препятствием конкуренции при свободных рыночных отношениях является ...

R возможность сговора между небольшим числом производителей продукции

 

13. Задание {{ I }} ТЗ 1

Негативными сторонами рынка являются ...

R отсутствие экономического механизма защиты окружающей среды

R отсутствие социальных гарантий для рыночных субъектов

 

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Натуральное хозяйство - это такая форма организации экономики, при

которой:

R продукты производятся для внутрихозяйственного потребления

R связь между производством и потреблением прямая, ничем не

опосредствованная

 

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решающими предпосылками возникновения товарного производства являются:

R разделение труда

R обособление собственности

 

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К преимуществам рынка относится:

R высокая степень адаптивности к условиям производства

R относительно быстрое восстановление рыночного равновесия

17. Задание {{1 }} ТЗ 1

К рыночной инфраструктуре относятся:

R товарная биржа

R банки и кредитные организации

 

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Соответствие между критериями классификации и видами рынков:

 

экономическое назначение рынок благ и услуг, рынок труда, рынок ценных бумаг
пространственный признак местный^ мировой
степень ограничения конкуренции монопольный, рынок совершенной конкуренции
характер продаж оптовый рынок, розничная продажа
степень законности «черный» рынок, легальный рынок
  рынок продовольственных товаров, рынок сельхозсырья

19. Задание {{ ] }} ТЗ 1

Совокупность отношений между экономическими субъектами по поводу

купли-продажи различных благ - ...

R рынок

Закон спроса и предложения

Базовый уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

С ростом цен увеличивается предложение товаров и услуг- в этом суть ...

R закона предложения

 

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Количество товара, которое могут и намерены сбыть производители на рынке

по сложившейся цене, называется ...

R предложением

 

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При повышение цены на обычный товар спрос на него ...

R уменьшается

 

 

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Закон спроса отражает ...

R обратную зависимость количества покупаемого товара от его цены

 

5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Индивидуальный спрос - это спрос ...

R предъявляемый на товар отдельным потребителем

 

6. Задание {{1 }}"ТЗ 1

Закон предложения выражает ..,

R прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара

 

7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция предложения показывает зависимость между ...

R количеством предлагаемого товара и его ценой

8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Увеличение цены товара А может повлиять на спрос на товар Б следующим образом:

R возможен любой из вышеперечисленных вариантов

Средний уровень

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Платежеспособная потребность в товарах и услугах, которые покупатели готовы приобрести по сложившимся на рынке ценам, называется ...

Правильный вариант ответа: спрос#$#

 

10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Совершенствование технологии сдвигает:
R кривую предложения вправо

 

 

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Под влиянием неценовых факторов крива» спроса ...

R смещается влево или вправо

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Кривая с отрицательным наклоном, свидетельствующим о желании

покупателей купить больше товаров при меньшей цене, называется кривой ...

R спроса

 

13. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Закон спроса предполагает, что ...

R когда цена падает, объем планируемых покупок растет

 

14. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Смещение кривой спроса на мороженое влево может быть вызвано:

R наступлением зимы

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сдвиг кривой спроса вызывает изменение ...

R размера дохода потребителей

R численности или возраста покупателей

 

16. Задание {{ 1 }}Т3 1

Рыночный спрос не испытывает влияния ...

R цен на ресурсы

 

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X вызовет сдвиг

кривой...

R предложения вверх (или влево)

18. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Рыночный спрос при наличии данных о спросе индивидуальных потребителей

определяется:

R путем суммирования объемов спросов при каждой цене

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При росте доходов потребителей спрос падает на ...

R товары низкого качества

 

20. Задание {{1 }} ТЗ 61

Товары, спрос на которые с ростом дохода увеличивается, называются ...

R нормальными или стандартными

 

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Максимальная цена, законодательно установленная для какого-либо товара

называется ...

R цена потолка

 

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К неценовым факторам спроса относятся:

R изменение доходов потребителей

R мода

 

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отрицательный наклон кривой индивидуального спроса означает ...

R увеличение объёма спроса на товар только при снижении его цены

 

24. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Прямая зависимость, при прочих равных условиях, наблюдается в

функциональных зависимостях между:

R ценой и предложением данного товара

R доходом потребителей и спросом на данный товар

 

25. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

При снижении цен на ресурсы, необходимые для производства товара …данного(ый) товара

R возрастет предложение

26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сдвиг кривой предложения зимней одежды влево объясняется:

R повышением налогов

Высокий уровень

27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Увеличение цены продукта А приведет к ...

R росту спроса на замещающий продукт - продукт Б

R снижению спроса на дополняющий продукт - продукт В

 

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Соответствие между изменениями в положении кривой спроса и факторами, вызвавшими эти изменения:

 

Смещение кривой спроса вправо Повышение цены на товар-заменитель
Смещение кривой спроса влево Снижение дохода потребителей
Увеличение количества запрашиваемого товара вдоль по кривой В результате технических усовершенствований товар можно продавать дешевле
Уменьшение количества запрашиваемого товара вдоль по кривой Из-за повышения заработной платы товар приходится продавать дороже
  Повышение цен на импортные ресурсы

29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Цена на одежду возрастет в результате ...

R повышения зарплаты на ткацких фабриках

30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Спрос первого потребителя описывается функцией Qi = 90 - Р, а спрос второго

потребителя - функцией Q2 = 240 - 2Р. Значение цены при величине рыночного

спроса, равной 72 составит ...

R 86



2015-11-27 737 Обсуждений (0)
Раздел II. МИКРОЭКОНОМИКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел II. МИКРОЭКОНОМИКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (737)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)