Раздел II. МИКРОЭКОНОМИКА
Рыночная организация экономики Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкуренция выгодна: R всем участникам рынка
2.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Субъектами рынка являются ... R продавцы
3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сущность рынка проявляется в таких его функциях как ... R стимулирующая R ценообразующая
4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Рыночная экономика наиболее эффективна, если на рынке каждого товара имеется: R достаточное количество продавцов и покупателей
5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При свободных рыночных отношениях количество товара и принципы его распределения между членами общества определяет (определяют)... R рынок
6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R экономическое соревнование товаропроизводителей за достижение лучших результатов в какой-либо деятельности R борьба экономических агентов за более выгодные условия хозяйствования долю рынка или прибыли, получение конкурентного заказа
7. Задание {{ 1 }}ТЗ ! Основными участниками рынка являются: R домохозяйства, фирмы и государство 8. Задание {{ 1 }} ТЗ I К объектам рыночных отношений относятся: R деньги R трудовые навыки R станок Средний уровень 9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внутреннее строение, расположение, порядок отдельных элементов рынка, их доля в общем объеме рынка составляют ... R структуру рынка
10. Задание {{ 1 }} ТЗ I Общественная форма взаимного соперничества, состязания агентов рыночного хозяйства в процессе реализации их экономических интересов - это ... R конкуренция
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям рыночной конкуренции относятся ... R стимулирование поведения товаропроизводителей на рынке R стимулирование поведения покупателей при размещении доходов
12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Препятствием конкуренции при свободных рыночных отношениях является ... R возможность сговора между небольшим числом производителей продукции
13. Задание {{ I }} ТЗ 1 Негативными сторонами рынка являются ... R отсутствие экономического механизма защиты окружающей среды R отсутствие социальных гарантий для рыночных субъектов
14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Натуральное хозяйство - это такая форма организации экономики, при которой: R продукты производятся для внутрихозяйственного потребления R связь между производством и потреблением прямая, ничем не опосредствованная
15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решающими предпосылками возникновения товарного производства являются: R разделение труда R обособление собственности
16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К преимуществам рынка относится: R высокая степень адаптивности к условиям производства R относительно быстрое восстановление рыночного равновесия 17. Задание {{1 }} ТЗ 1 К рыночной инфраструктуре относятся: R товарная биржа R банки и кредитные организации
18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Соответствие между критериями классификации и видами рынков:
19. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Совокупность отношений между экономическими субъектами по поводу купли-продажи различных благ - ... R рынок Закон спроса и предложения Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 С ростом цен увеличивается предложение товаров и услуг- в этом суть ... R закона предложения
2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Количество товара, которое могут и намерены сбыть производители на рынке по сложившейся цене, называется ... R предложением
3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При повышение цены на обычный товар спрос на него ... R уменьшается
4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R обратную зависимость количества покупаемого товара от его цены
5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R предъявляемый на товар отдельным потребителем
6. Задание {{1 }}"ТЗ 1 Закон предложения выражает .., R прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара
7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция предложения показывает зависимость между ... R количеством предлагаемого товара и его ценой 8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Увеличение цены товара А может повлиять на спрос на товар Б следующим образом: R возможен любой из вышеперечисленных вариантов Средний уровень 9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Платежеспособная потребность в товарах и услугах, которые покупатели готовы приобрести по сложившимся на рынке ценам, называется ... Правильный вариант ответа: спрос#$#
10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Под влиянием неценовых факторов крива» спроса ... R смещается влево или вправо 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Кривая с отрицательным наклоном, свидетельствующим о желании покупателей купить больше товаров при меньшей цене, называется кривой ... R спроса
13. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Закон спроса предполагает, что ... R когда цена падает, объем планируемых покупок растет
14. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Смещение кривой спроса на мороженое влево может быть вызвано: R наступлением зимы 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сдвиг кривой спроса вызывает изменение ... R размера дохода потребителей R численности или возраста покупателей
16. Задание {{ 1 }}Т3 1 Рыночный спрос не испытывает влияния ... R цен на ресурсы
17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X вызовет сдвиг кривой... R предложения вверх (или влево) 18. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Рыночный спрос при наличии данных о спросе индивидуальных потребителей определяется: R путем суммирования объемов спросов при каждой цене 19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При росте доходов потребителей спрос падает на ... R товары низкого качества
20. Задание {{1 }} ТЗ 61 Товары, спрос на которые с ростом дохода увеличивается, называются ... R нормальными или стандартными
21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Максимальная цена, законодательно установленная для какого-либо товара называется ... R цена потолка
22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К неценовым факторам спроса относятся: R изменение доходов потребителей R мода
23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отрицательный наклон кривой индивидуального спроса означает ... R увеличение объёма спроса на товар только при снижении его цены
24. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Прямая зависимость, при прочих равных условиях, наблюдается в функциональных зависимостях между: R ценой и предложением данного товара R доходом потребителей и спросом на данный товар
25. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 При снижении цен на ресурсы, необходимые для производства товара …данного(ый) товара R возрастет предложение 26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сдвиг кривой предложения зимней одежды влево объясняется: R повышением налогов Высокий уровень 27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Увеличение цены продукта А приведет к ... R росту спроса на замещающий продукт - продукт Б R снижению спроса на дополняющий продукт - продукт В
28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Соответствие между изменениями в положении кривой спроса и факторами, вызвавшими эти изменения:
29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Цена на одежду возрастет в результате ... R повышения зарплаты на ткацких фабриках 30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Спрос первого потребителя описывается функцией Qi = 90 - Р, а спрос второго потребителя - функцией Q2 = 240 - 2Р. Значение цены при величине рыночного спроса, равной 72 составит ... R 86
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (737)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |