УМК «Перспективная начальная школа»
Издательство «Академкнига/учебник»
УМК предусматривает формирование универсальных учебных действий, которые обеспечивают преемственность образовательного процесса на всех этапах обучения. УМК состоит из двух взаимосвязанных частей: УМК для ученика (учебник, хрестоматия, тетради для самостоятельной работы и решения практических задач) и УМК для учителя (методическое пособие, поурочные разработки, сборники контрольных работ и тестовых заданий). Комплект разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 кл. Тексты, а также иллюстративный и словарный материал учебника позволяют эффективно решать задачи формирования УУД, которые являются приоритетным направлением содержания образования. Достижение метапредметных результатов предусматривает формирование не только полноценного навыка чтения, но и элементарных представлений об основных единицах русского (родного) языка, а также развитие интеллектуальных способностей первоклассников. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе. Содержание учебника связано с курсом русского языка. Учебник входит в состав завершенной предметной линии по русскому языку (1-4 кл.), включающей в себя: ■ Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. Тетради по письму № 1, 2, 3. 1 кл. ■ Лаврова Н.М. Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных УУД. Тетради № 1, 2. 1 кл. ■ Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. Методическое пособие. 1 кл. ■ Лаврова Н.М. Азбука. Сборник поурочно-тематических разработок. 1 кл. Чуракова Н.А. Русский язык. 1 кл. Учебник обеспечивает формирование личностных и метапредметных УУД, достижение предметных результатов, в том числе таких, как инструментальное освоение алфавита; понимание разницы между буквами и звуками, между звуками разного качества; знакомство со звукобуквенным анализом слов; начало освоения тех орфограмм, которые могут быть объяснены на основе звукобуквенного анализа слов; начальные представления о частях речи, членах предложения и видах предложений по интонации и цели высказывания. Также в учебниках представлены формулы речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведение за столом, совершенного поступка), их использование в устной речи и при общении со сверстниками и взрослыми. Учебник входит в состав завершенной предметной линии по русскому языку (1-4 кл.), включающей в себя: ■ Гольфман Е.Р. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 кл. ■ Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. Методическое пособие. 1 кл. ■ Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1-2 кл. Каленчук М.П., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. В 3-х ч. 2 кл. Учебник предусматривает формирование УУД, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. В первую часть входит программный материал, основная цель которого - сформировать представления о формах слова и родственных словах и превратить эти представления в осознанный способ проверки основных орфограмм. Вторая часть включает раздел «Развитие речи», а также пять словарей, обслуживающих учебник «Русский язык» (части 1, 2, 3), учебник «Литературное чтение» (части 1, 2), хрестоматию по литературному чтению, а также учебник «Окружающий мир». Данный раздел включает следующие темы: построение текста, выделение в тексте смысловых частей, тек- стописание и текстоповествование, темы и основная мысль в тексте, составление плана текста, изложение как жанр письменной речи, сравнение научно- популярных и художественных текстов. «Азбука вежливости»: закрепление основных форм речевого этикета, адекватных ситуций речи, и освоение письменного жанра - письма. В третьей части школьники знакомятся с простыми способами словообразования; учатся использовать словари русского языка в качестве источника познания языкового материала и способа проверки изучаемых орфограмм. Учебник входит в состав завершенной предметной линии по русскому языку (1—4 кл.), включающей в себя: ■ Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. 2 кл. ■ Байкова Т.А., Малаховская О.В. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. 2 кл. ■ Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Русский язык. Методическое пособие. 2 кл. ■ Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1-2 кл. Каленчук М.Л. и др. Русский язык. В 3-х ч. 3 кл. Учебник обеспечивает формирование личностных и метапредметных УУД, достижение предметных результатов. Первая часть учебника знакомит школьников с понятиями «часть речи» и «член предложения», с системой падежей и типами склонения имен существительных; создает условия для использования словарей русского языка в качестве средства познания и проверки языкового материала. Во вторую часть включены раздел «Развитие речи», а также шесть словарей, обслуживающих учебники «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» и хрестоматию по литературному чтению. Развитие речи с элементами культуры речи включает следующие темы: построение текста, составление плана текста, использование плана для пересказа текста, устного рассказа по картине, написание изложений и сочинений, освоение изложения как жанра письменной речи, сочинения по наблюдению и по картине с использованием описания и повествования. Третья часть знакомит школьников с падежными окончаниями существительных и прилагательных, дает представление об изменениях глагола. «Азбука вежливости»: закрепление основных форм речевого этикета. Дальнейшее освоение жанра письма. Учебник входит в состав завершенной предметной линии по русскому языку (1-4 кл.), включающей в себя: ■ Байкова Т.А. Русский язык. Тетради для самостоятельной работы № 1, 2. 3 кл. ■ Абрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В. Русский язык. Методическое пособие. 3 кл. ■ Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 3-4 кл. Каленчук М.Л. и др. Русский язык. В 3-х ч. 4 кл. Первая часть учебника рассчитана на первое полугодие. Школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащих к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка для решения языковых задач и самопроверки. Во вторую часть входят раздел «Развитие речи», а также семь словарей, обслуживающих учебники «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир». Данный раздел включает следующие темы: тематическое описание (и выделение подтем) литературного произведения и рассуждение относительно его идеи (главных мыслей), аннотация и рецензия на литературное произведение, культура диалога, речевые формулы, позволяющие корректно высказывать и отстаивать свою точку зрения в споре, необходимость доказательности суждения. В третьей части обобщаются и отрабатываются знания основных орфограмм русского языка, предусмотренных программой начальной школы. Учебник входит в состав завершенной предметной линии по русскому языку (1—4 кл.), включающей в себя: ■ Байкова Т.А. Русский язык. Тетради для самостоятельной работы № 1, 2. 4 кл. ■ Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. Методическое пособие. 4 кл. ■ Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 3-4 кл. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.akademkniga.ru
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |