Грамматическое задание. 1. Разбери по составу слова:
1. Разбери по составу слова: · подъехали, · загородный, · лисичка, · присказка, · утёнок, · рыбка, · старик, · старуха. 2. Выпишите группы однокоренных слов: · грач, · гречка, · вода, · грачиха, · сад, водичка, · грачата, · садовый, · водный, · садик, · водитель. 3. Сделай мрофологический разбор слов · на небо · высокую (сосну) · ( Каждая) сверкает 4. Разбери 3 предложение по членам предложения и частям речи Приложение 2 Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе. Метапредметные умения, навыки и способы деятельности В процессе освоения предметного содержания русского языка, обучающиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности: · наблюдать над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка, их функциями в общении; · развивать внимание к устной и письменной речи; · формировать умения организовывать свое познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания; · составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки · правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста · писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и короткие предложения из подобных слов, писать большую букву в начале предложения, в именах людей и кличках животных. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся Учащиеся должны иметь представление о русском языке как культурной ценности русского народа, проявлять интерес к изучению родного языка; о языке как главном средстве речевого общения; его вспомогательных средствах. Учащиеся должны знать: - признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения; - признаки однородных членов предложения; - части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог; - признаки 1, 2, 3-го склонения имён существительных; - признаки 1 и 2 спряжения глаголов; - изученные орфограммы. Учащиеся должны уметь: - проводить фонетический разбор слов; - объяснять написание слова с точки зрения орфографии; - разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс, окончание; - производить разбор слова как части речи (начальная форма, род, склонение, падеж и число имени существительного; начальная (неопределённая) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глагола; - производить синтаксический разбор предложений с однородными членами; - определять тему и основную мысль текста; - озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль; составлять план текста; - распознавать виды текста: повествование, рассуждение, описание; - писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассуждения и описания. Приложение 3 Критерии оценок: Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий. Диктант Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Слова на не изученные к данному моменту правила заранее выписываются на доске или проговариваются орфографически. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения. Тексты контрольных диктантов должны включать орфограммы, определенные «Минимумом начального общего образования», «Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта»: правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных; правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных, безударных личных окончаний глаголов; правописание не с глаголами; правописание сочетаний жи-ши. Ча-ща, чу-щу, чк-чн; употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных; Употребление разделительных ь и ъ, ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов. Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов:
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - нарушения правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах; - неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием); - отсутствие изученных знаков препинания в тексте; - наличие ошибок на изученные правила орфографии. Недочеты: - отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы; - отсутствие красной строки; - неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (924)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |