Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грамматическое задание. 1. Разбери по составу слова:



2015-11-27 924 Обсуждений (0)
Грамматическое задание. 1. Разбери по составу слова: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Разбери по составу слова:

· подъехали,

· загородный,

· лисичка,

· присказка,

· утёнок,

· рыбка,

· старик,

· старуха.

2. Выпишите группы однокоренных слов:

· грач,

· гречка,

· вода,

· грачиха,

· сад, водичка,

· грачата,

· садовый,

· водный,

· садик,

· водитель.

3. Сделай мрофологический разбор слов

· на небо

· высокую (сосну)

· ( Каждая) сверкает

4. Разбери 3 предложение по членам предложения и частям речи

Приложение 2

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Метапредметные умения, навыки и способы деятельности

В процессе освоения предметного содержания русского языка, обучающиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности:

· наблюдать над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка, их функциями в общении;

· развивать внимание к устной и письменной речи;

· формировать умения организовывать свое познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания;

· составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки

· правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста

· писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, и короткие предложения из подобных слов,

писать большую букву в начале предложения, в именах людей и кличках животных.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Учащиеся должны иметь представление о русском языке как культурной ценности русского народа, проявлять интерес к изучению родного языка; о языке как главном средстве речевого общения; его вспомогательных средствах.

Учащиеся должны знать:

- признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения;

- признаки однородных членов предложения;

- части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог;

- признаки 1, 2, 3-го склонения имён существительных;

- признаки 1 и 2 спряжения глаголов;

- изученные орфограммы.

Учащиеся должны уметь:

- проводить фонетический разбор слов;

- объяснять написание слова с точки зрения орфографии;

- разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс, окончание;

- производить разбор слова как части речи (начальная форма, род, склонение, падеж и число имени существительного; начальная (неопределённая) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глагола;

- производить синтаксический разбор предложений с однородными членами;

- определять тему и основную мысль текста;

- озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль; составлять план текста;

- распознавать виды текста: повествование, рассуждение, описание;

- писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассуждения и описания.

Приложение 3

Критерии оценок:

Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий.

Диктант

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Слова на не изученные к данному моменту правила заранее выписываются на доске или проговариваются орфографически. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения.

Тексты контрольных диктантов должны включать орфограммы, определенные «Минимумом начального общего образования», «Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта»: правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных; правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных, безударных личных окончаний глаголов; правописание не с глаголами; правописание сочетаний жи-ши. Ча-ща, чу-щу, чк-чн; употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных; Употребление разделительных ь и ъ, ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов.

Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов:

Класс I-е полугодие II-е полугодие
4 класс 65-70 слов 75-80 слов

 

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

- нарушения правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;

- неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

- отсутствие изученных знаков препинания в тексте;

- наличие ошибок на изученные правила орфографии.

Недочеты:

- отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы;

- отсутствие красной строки;

- неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.



2015-11-27 924 Обсуждений (0)
Грамматическое задание. 1. Разбери по составу слова: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грамматическое задание. 1. Разбери по составу слова:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (924)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)