Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метапредметные результаты



2015-11-27 1868 Обсуждений (0)
Метапредметные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок




Умение планировать, контролировать и оценивать учеб­ные действия в соответствии с поставленной задачей и услови­ями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, находить средства её осуществления.

Умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера, усваивать способы их решения.

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной дея­тельности и способность конструктивно действовать даже в си­туациях неуспеха.

Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач.

Использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном про­странстве Интернете), сбора, обработки,анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с ком­муникативными и познавательными задачами.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различ­ных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.
Осознанное выстраивание речевого высказывания в соответ­ствии с задачами коммуникации, составление текстов в устной
и письменной форме.

Овладение следующими логическими действиями:

· сравнение;

· анализ;

· синтез;

· классификация и обобщение по родовидовым признакам;

· установление аналогий и причинно-следственных связей;

· построение рассуждений;

· отнесение к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций
и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное

Готовность конструктивно разрешать конфликты с учё­том интересов сторон и сотрудничества.

Овладение базовыми межпредметными понятиями, отра­жающими существенные связи и отношения между объектами или процессами.

Предметные результаты

Сформированность первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания, осознание зна­чения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

Первоначальное усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представ­ляющих основные единицы языка и отражающих существенные связи, отношение и функции.

Понимание слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции языка.

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лек­сических, грамматических) и правилах речевого этикета. Уме­ние ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успеш­ного решения коммуникативных задач.

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретённые знания для решения по­знавательных, практических и коммуникативных задач.

Содержание учебного предмета

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.

Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости-мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика.Практическое представление о слове как единице языка. Понимание слова, единства звучания и значения. Различение внешней (звуко-буквенной) стороны и внутренней (значения слова) с помощью наглядно-образных моделей. Первоначальное представление о слове как знаке, как заместителе реальных предметов (их действий и свойств).

Определение значения слов по тексту, выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

Слова — имена собственные (наименование единичных предметов), имена нарицательные (общее наименование ряда подобных предметов).

Дифференциация слов по вопросам «кто?», «что?» для обозначения одушевлённых и неодушевлённых предметов. Различение слов с конкретным и общим значением (шуба — одежда). Знакомство со словарями.

Наблюдения за использованием в речи антонимов и синонимов. Первоначальные представления об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Роль окончаний в словах (для связи слов в предложении). Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу.

Морфология. Общее представление о частях речи.

Классификация слов по частям речи. Знание средств их выделения (вопросы и общее значение). Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имён существительных к 1, 2 и 3-му склонению. Морфологический разбор имён существительных.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Основные признаки. Дифференциация и группировка слов по вопросам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Морфологический разбор имён прилагательных.

Имя числительное. Общее представление об имени числительном как части речи. Употребление числительных в речи.

Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. Роль местоимения в речи.

Глагол. Значение и употребление в речи. Основные признаки. Классификация глаголов по вопросам. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов.

Наречие. Неизменяемость наречий. Значение и употребление в речи.

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имён существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.

Союзы (и, а, но), их роль в речи. Частица не, её значение.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Выделение признаков предложения. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.

Различение простых и сложных предложений. Роль предложения в речевом общении, его коммуникативная функция.

Орфография и пунктуация. Практическое усвоение понятия «орфограмма». Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания:

· сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу;

· сочетания чк—чн, чт, щн;

· переносслов;

· заглавная буква в начале предложения, в именах собственных;

· проверяемые безударные гласные в корне слова;

· парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

· непроизносимыесогласные;

· непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);

· гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;

· разделительныеъ и ь;

· мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (ночь, рожь, мышь);

· безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин);

· безударныеокончанияимёнприлагательных;

· раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

· не с глаголами;

· мягкий знак после шипящих на конце глаголов 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь);

· мягкий знак в глаголах на -ться;

· безударныеличныеокончанияглаголов;

· раздельное написание предлогов с другими словами;

· знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

· знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ.

Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к предлагаемым текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений): изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения, сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.

 

 

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем Всего часов Практика Контроль (диагностика) Виды учебной деятельности (на уровне учебных действий) Основные требования на уровне знания, понимания, умения.
Повторяем – узнаём новое   Использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения. Проявлять уважение к собеседникам, стремление к взаимопониманию. Определятьцели, тему, способы и результаты общения. Распознавать виды текстов: повествование, описание, рассуждение. Писать изложения и сочинения повествовательного характера. Озаглавливатьтекст с опорой на его тему или основную мысль. Составлять план текста, делить текст на части. Составлять тексты делового характера и художественные тексты. Грамотно оформлятьсобственные речевые произведения. Предметные: Знать: - формы общения; - различные типы текстов. Уметь: - использоватьзнаки препинания при обращении; - составлять текст на заданную тему; - составлять план текста простой и развёрнутый; - писать деловые тексты: записки, объявления, письма, заявления, объяснительные записки. Личностные: - использовать формулы речевого этикета в различных сферах общения; - владеть позитивным настроем при общении. Регулятивные: - определять цели, тему, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свое высказывание в зависимости от ситуации общения и степени подготовленности партнера к беседе. Познавательные: - распознавать виды текстов: повествование, рассуждение, описание; - писать сочинения и изложения повествовательного характера с использованием элементов рассуждения и описания; - определять тип текста, формулировать тему и главную мысль текста, излагать текст по составленному плану. Коммуникативные: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирая соответствующие слова и выражения; - уметь вести диалог-расспрос, аргументировать своё высказывание, доказывать свою точку зрения; - проявлять к собеседникам необходимое уважение, стремление к взаимопониманию и к получению общего, итогового результат общения, анализировать речь партнера, осмысливать сказанное, выделяя главное; - составлять диалоги в паре используя обращение и слова речевого этикета
Язык как средство общения   Объяснять смысл и значение родного языка в жизни человека. Систематизировать знания об основных языковых единицах. Определятьтип предложения по цели высказывания и по интонации. Выделять главные и второстепенные члены предложения. Распространять предложения второстепенными членами. Находить однородные члены предложения. Составлять предложения с однородными членами, соединёнными и не соединёнными союзами. Сравнивать простые и сложные предложения на основе их значения и количества грамматических основ. Ставить знаки препинания в элементарных сложных предложениях. Выделять словосочетания из предложения на основе вопросов. Находить связь слов в словосочетании ,выделять главное и зависимое слова. Распространятьпредложения словосочетаниями. Составлять тексты- рассуждения, объяснять различия между предложением и словосочетанием. Сравниватьслова по значению и форме. Находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. Предметные: Знать: - способы выражения подлежащего и сказуемого; - роль второстепенных членов предложения; - различие между словосочетанием, словом и предложением; - виды лингвистических словарей. Уметь: - выделять главные члены и второстепенные члены предложения; - распространять предложения второстепенными членами; - ставить знаки препинания при однородных членах. Личностные: - Позитивно оценивать роль знаний и учения для самостоятельной жизни человека; - понимать значимость позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности; - формировать эстетические потребности, ценности. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: - находить в учебнике и других книгах необходимую информацию; - систематизировать знания об основных языковых единицах, давать определения им; - определять тип предложения по цели высказывания и по интонации, объяснять особенности каждого типа предложений; - сравнивать простые и сложные предложения; - объяснять роль союзов в сложном предложении; - выделять словосочетание из предложения, находить связь слов в словосочетании; - пользоваться лингвистическими словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение; - использовать в собственной речи синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. Коммуникативные: - проявлять к собеседникам необходимое уважение, стремление к взаимопониманию и к получению общего, итогового результат общения; - анализировать речь партнера, осмысливать сказанное, выделяя главное.
Состав слова   Разбиратьслова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс, окончание. Определять значение, которое привносит в слово каждая морфема. Находить значимые части слова, опираясь на их единообразное написание. Образовывать слова по заданным словообразовательным моделям. Объяснять написание слова с точки зрения орфографии. Писать под диктовку тексты с изученными орфограммами. Предметные: Знать: - значимые части слова, единообразное их написание; - правописание суффиксов - ек, - ик. Уметь: - разбирать слова по составу, выделять корень, приставку, суффикс, окончание; - списывать аккуратно и без ошибок текст, писать под диктовку тексты с изученными орфограммами. Личностные: - формировать ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Регулятивные: - уметь оценить правильность выполнения действия. Познавательные: - определять значение, которое приносить в слово каждая морфема; - находить значимые части слова, объяснять их написание с точки зрения орфографии. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Слово как часть речи   Различатьслова разных частей речи на основе общности их значения, грамматических признаков и роли в предложении. Находитьимена существительные в тексте, определять их особенности. Определять падеж существительных. Различать имена существительные 1, 2, 3 склонения на основе их рода и окончания. Использовать в речи несклоняемые имена существительные. Выделять в предложении имя прилагательное на основе их значения, грамматических признаков и роли в предложении. Образовыватьимена прилагательные от других частей речи. Сравнивать местоимения с именами существительными по функции и по грамматическим признакам. Определять лицо, число, падеж личных местоимений. Находить глаголы в предложении на основе их значения, грамматических признаков и роли в предложении. Определять время и число глагола, род в прошедшем времени . Изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам на основе таблицы спряжения. Применять алгоритм определения спряжения глаголов. Писатьличные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. Обосновыватьнаписание -тся, -ться в глаголах , поставив вопрос к глаголу. Отличатьглаголы-исключения. Разбирать имя существительное, имя прилагательное, глагол как часть речи. Находить наречия, ставить вопросы к ним. Объяснять различие предлогов, частиц и союзов, писать их с разными частями речи.   Предметные: Знать: - критерии выделения частей речи; - грамматическое значение частей речи; - постоянные и изменяемые признаки имён существительных; - варианты падежных окончаний имён существительных; - роль имён существительных в речи и в составе предложений; - склонения имён прилагательных и способы их проверки; - безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3-го склонения; - безударных падежных окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе; - местоимения 1, 2, и 3-го лица единственного и множественного числа; - правило правописания личных местоимений с предлогами; - находить начальную форму глагола; - личные окончания глаголов I и II спряжений; - способы определения спряжения глаголов; - глаголы – исключения; - разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные; - служебные части речи. Уметь: - грамотно писать: безударные падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения;безударные падежные окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе; - использовать в речи несклоняемые существительные; - определять безударные окончания имен прилагательных; - образовывать имена прилагательные от слов других частей речи с помощью суффиксов; - определять число, лицо и падеж личных местоимений; - находить наречие, ставить к ним вопросы, определять значение; - выполнять разбор имени существительного как части речи, имени прилагательного, глагола; - образовывать формы настоящего, прошедшего и будущего времени глагола; - изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам; - определять написание -тсяи -тьсяс помощью вопроса к глаголу; - образовывать наречия от имён прилагательных; - писать служебные части речи с другими частями речи. Личностные: - Позитивно оценивать роль знаний и учения для самостоятельной жизни человека. - Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности. - Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Регулятивные: - Сохранять в памяти поставленную задачу. - Оценивать свои успехи в учебной деятельности. - Ставить и осмысливать цель, определять способы её достижения и последовательность действий, - анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью, контролировать и - корректировать свои действия, оценивать их. Познавательные: - Различать слова разных частей речи на основе общности их значений, грамматических признаков и роли в предложении. - Доказывать принадлежность слова к определённой части речи. - Сравнивать лексическое и грамматическое значение слова. - Сравнивать имена существительные в разных падежных формах по вопросам, по их грамматическому значению, употребляемым предлогам и по окончаниям. - Выделять в предложении сочетание имени существительного с именем прилагательным - Находить имена существительные, определять их особенности. - Анализировать имя существительное, имя прилагательное как часть речи - Применять алгоритм при: определения падежа, безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3-го склонения; - безударных падежных окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе; при определении спряжения глаголов; - при написании личных окончаний глаголов I и II спряжений. - Различать способ определения спряжения глаголов с ударными и безударными окончаниями. - Отличать глаголы-исключения от похожих однокоренных глаголов. - Сравнивать местоимения с существительными по функции и грамматическим формам. - Сравнивать окончания глаголов в настоящем и будущем времени, называть основные способы определения спряжения глагол, обосновывать написание –тся и -ться. Коммуникативные: - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - Проявлять к собеседникам необходимое уважение, стремление к взаимопониманию и к получению общего, итогового результат общения, анализировать речь партнера, осмысливать сказанное, выделяя главное. - осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных в 4 классе   Применять знания,полученные на уроках русского языка в 4 классе. Оценивать свои успехи в учебной деятельности. Владеть основами учебной деятельности: ставить и осмысливать цель, определять способы её достижения и последовательность действий, анализировать результаты, сравнивая их с поставленной целью, контролировать и корректировать свои действия, оценивать их. Использовать итоговый и пошаговый контроль при выполнении заданий.  

 

Поурочное планирование по «Русскому языку» для 4 класса

Комбин.– комбинированный урок

УЗиПЗЗ - урок изучения и первичного закрепления новых знаний

УЗЗ– урок закрепления знаний

УОиСЗ– урок общения и систематизации знаний

УКОК – урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Тема урока Тип урока План.дата урока Факт.дата проведения урока Примечание
Повторяем - узнаем новое – 19 часов
Речевое общение. Речь устная и письменная. Требования к устной и письменной речи. Комбин. 01.09    
Определение отличия диалога и спора УЗиПЗЗ 02.09    
Цель речевого общения. Тематическая беседа. Цели общения героев произведений и возможности достижения поставленной цели. Комбин. 03.09    
Правила общения. Комбин. 04.09    
Речевая культура. Обращение. Речевой этикет. Комбин. 07.09    
Деловая речь, или официальная. Сравнение её с речью разговорной. УЗиПЗЗ 08.09    
План как вид деловой речи.   Комбин. 09.09    
Р.Р. Составление плана к тексту УЗЗ 10.09    
Научная речь, её отличие от художественной речи УЗиПЗЗ 11.09    
Средства создания образности и выразительности в художественной речи. УЗиПЗЗ 14.09    
Метафора. Синонимы УЗиПЗЗ 15.09    
Входная диагностическая работа УКОК 16.09    
Текст как речевое произведение. Тема, главная мысль, заглавие, опорные слова, абзацы. Комбин. 17.09    
Активизация знаний о типах текста.   УЗЗ 18.09    
Р.р. Составление текста-описания по заданной теме. УЗЗ 21.09    
Р.р. Изложение по рассказу В.Осеевой - упр. 43. УКОК 22.09    
Анализ изложений Систематизация знаний по вопросам раздела «Проверь себя» УЗЗ 23.09    
Контрольная работа №1 на тему: «Текст, словосочетание» УКОК 24.09    
Коррекция знаний учащихся УОиСЗ 25.09    
Раздел: «Язык как средство общения» - 39 часов
Средства общения. Звуковой язык как средство человеческого общения. Комбин. 28.09    
Роль письменности в истории человечества. Комбин. 29.09    
Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах. УОиСЗ 30.09    
Р.р. Сочинение по картине УКОК 01.10    
Анализ сочинений и работа над ошибками Комбин. 02.10    
Повторение правил употребления прописной буквы. Правила переноса. Комбин. 05.10    
Правила написания разделительных твёрдого и мягкого знаков, жи-ши, ча-ща, чу-щу.   Комбин. 06.10    
Закрепление и отработка устойчивого навыка определения вида орфограммы Комбин. 07.10    
Повторение основных орфограмм. Контрольная работа №2 Контрольное списывание УКОК 08.10    
Написание слов с безударными гласными в корне. Комбин. 09.10    
Языковые средства в общении (обобщение). Комбин. 12.10    
  Контрольная работа №3 по разделу «Мир общения. Повторяем – узнаём новое». УКОК   13.10    
Коррекция знаний. Комбин. 14.10    
Предложение. Повторение знаний о предложении. Комбин. 15.10    
Повествовательные и побудительные предложения. Комбин. 16.10    
Главные члены предложения. Словарный диктант. Комбин. 19.10    
Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения Комбин. 20.10    
Нахождение главных членов предложения. Комбин. 21.10    
Роль второстепенных членов предложения. Комбин. 22.10    
Связь слов в предложении. Комбин. 23.10    
Контрольный диктант№4 на тему «Предложение» УКОК 26.10    
Коррекция знаний учащихся УОиСЗ 27.10    
Предложения с однородными членами. Отработка навыка нахождения однородных членов предложения. УЗиПЗЗ 28.10    
Составление предложений с однородными членами. УЗиПЗЗ 29.10    
Смысловая ёмкость предложений с однородными членами УОиСЗ 30.10    
Интонационное и пунктуационное оформление однородных членов. Комбин. 09.11    
Простые и сложные предложения. Введение понятия сложного предложения. УЗиПЗЗ 10.11    
Выявление различий сложного предложения и простого предложения с однородными членами. Комбин. 11.11    
Словосочетание. Различия между словом, предложением и словосочетанием. Комбин. 12.11    
Распространение предложения с помощью словосочетаний. Комбин. 13.11    
Р.р. Изложение УКОК 16.11    
Коррекция знаний учащихся Комбин. 17.11    
Слово и его значение. Словарный диктант. УЗиПЗЗ 18.11    
Знакомство с различными видами лингвистических словарей. Комбин. 19.11    
Слово как языковый знак. Комбин. 20.11    
Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. УЗЗ 23.11    
Многозначные слова. Комбин. 24.11    
Диктант с творческим заданием УКОК 25.11    
Коррекция знаний уч-ся. Многозначные слова. Комбин. 26.11    
Состав слова – 17 часов
Состав слова Комбин. 27.11    
Значение приставок в словах. Комбин. 30.11    
Разделительный ъ и ь. Комбин. 01.12    
Отработка навыка в различии ъ и ь. Комбин. 02.12    
Образование слов с помощью суффиксов. Комбин. 03.12    
Разделительный твёрдый знак после приставок. Комбин. 04.12    
Суффикс. Комбин. 07.12    
  Комбин.      
Суффикс – ек, -ик Комбин. 08.12    
Корень слова. Комбин. 09.12    
  Однокоренные слова. Комбин. 10.12    
Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. Тест УЗЗ 11.12    
Коррекция знаний. Корень слова. Комбин. 14.12    
    Повторение и систематизация основных орфограмм корня. УЗЗ   15.12    
Сложные слова. Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов. Комбин. 16.12    
Контрольная работа №5 на тему «Состав слова» УКОК 17.12    
Коррекция знаний. Корень слова. УОиСЗ 18.12    
Нахождение сложных слов. Комбин. 21.12    
Слово как часть речи – 86 часов
Слово как часть речи УЗиПЗЗ 22.12    
Ознакомление с общими и частными грамматическими значениями. УЗиПЗЗ 23.12    
Определение частей речи с помощью вопросов. Комбин. 24.12    
Определение частей речи. УЗЗ 25.12    
Роль слов разных частей речи в тексте. Закрепление. Комбин. 11.01    
Контрольная работа № 6 по теме «Части речи». УКОК 12.01    
Коррекция знаний. Имя существительное «Повторяем, что знаем» Комбин. 13.01    
Повторение падежей имён существительных Комбин. 14.01    
Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного Комбин. 15.01    
Обобщение сведений

2015-11-27 1868 Обсуждений (0)
Метапредметные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метапредметные результаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)