Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Системы обслуживающие двигатель



2015-11-27 1855 Обсуждений (0)
Системы обслуживающие двигатель 0.00 из 5.00 0 оценок




Система суфлирования

4.1.1. Система суфлирования служит для поддержания в масляных полостях двигателя, за счет сообщения их с атмосферой, давления воздуха, при котором обеспечивается нормальная работа масляной системы и уплотнений (рис. 59).

Масло, подаваемое на смазку и охлаждение подшипников, стекает в масляные полости 2, 40, 39, 25 и 31 двигателя, которые отделены от проточной части и атмосферы лабиринтными уплотнениями 4, 8, 13, 19, 22, 23, 27, 30, 41 и от полос­тей подпора графитовыми радиально-торцевыми контактными уплотнениями 3, 9, 12,20,21,24,28,29,42.

Для предотвращения попадания масла в проточную часть двигателя, уплот­нения всех масляных полостей, кроме уплотнения 3 в переднем корпусе КНД и межвального уплотнения 42, подпираются воздухом из проточной части переход­ника. Уплотнение 3 подпирается воздухом из-за третьей ступени КНД, уплотне­ние 42 - воздухом из проточной части КВД. К уплотнениям 20 и 21 заднего кор­пуса КВД, 24 опорного венца ТНД, 28 и 29 опорного венца ТС воздух из проточ­ной части переходника подводится по трубам 14, 15 и 16 соответственно.

Для снижения перепада давления на контактных уплотнениях 9, 12 и 42 пе­реходника, избыточный воздух из полостей подпора стравливается в полость ро­тора КНД, а оттуда поступает на выход рабочего колеса четвертой ступени КНД. Воздух из межлабиринтных полостей заднего корпуса КВД стравливается в проточную часть перед сопловым аппаратом пятой ступени по трубам 26.

Для поддержания перепада давлений на контактных уплотнениях применен наддув масляных полостей заднего корпуса КВД 39, опорного венца ТНД 25 и маслоотделительного бака 35. Регулятор перепада давления 37 поддерживает оптимальный перепад давлений на контактных уплонениях.

Так как давление воздуха перед уплотнениями (давление подпора) всегда выше давления в масляных полостях, то воздух по зазорам в уплотнениях протекает в масляные полости, препятствуя выходу масла и образуя в этих полостях масловоздушную смесь. Масловоздушная смесь и отработавшее масло из масляных полостей 39 заднего корпуса КВД и 25 опорного венца ТНД поступают по сливным трубам 38 и 34 в маслоотделительный бак 35. Масловоздушная смесь из маслоотделительного бака, масляных полостей переднего корпуса КНД 2 и переходника 40 поступает по трубам соответственно 36, 1, и 43 в статический масло-отделитель 5 для отделения масла от воздуха. Очищенный от масла воздух отводится из статического маслоотделителя в газоотвод трубой 6, а отделившееся масло сливается в циркуляционный бак (см. систему смазки). Масло из масляной полости переднего корпуса КНД 2 по каналу 45 в стойке сливается в нижнюю ко-робку приводов 44. Масло из нижней коробки приводов, масляных полостей переходника, опорного венца ТС и маслоотделительного бака откачивается маслоагрегатом 46 и возвращается в систему смазки. Автоматический клапан 33, уста­новленный на трубе 32, обеспечивает допустимый перепад давления на контактных уплотнениях масляной полости опорного венца ТС во всем диапазоне режимов работы двигателя.

4.2 Система разгрузки

4.2.1 Система разгрузки предназначена для обеспечения допустимой осевой нагрузки на упорные шариковые подшипники двигателя. С этой целью на выходе из КНД и КВД созданы разгрузочные полости.

Разгрузочная полость КНД 7 отделена от проточной части двигателя уплот­нением 10, а от масляной полости переходника уплотнениями 8 и 9. Воздух из разгрузочной полости КНД стравливается в газоотвод трубой 11. Поддержание необходимой величины давления в разгрузочной полости осуществляется с помощью крана на трубе стравливания.

Разгрузочная полость КВД 18 ограничивается лабиринтными уплотнениями 17 и 19. Для поддержания необходимого давления воздух из разгрузочной полости КВД стравливается на вход в рабочее колесо ТВД, а регулировка осевых усилий осуществляется заменой лабиринтного уплотнения 17 после замера осевых усилий при разборке двигателя.


 

 

1 - устройство входное; 2 - передний корпус; 3 - компрессор низкого давления; 4 - переходник; 5 - компрессор высокого давления; 6 - камера сгорания; 7 - турбина высокого давления; 8 - турбина низкого давления; 9 - венец опорный ТНД; 10 - турбина силовая;

11 - венец опорный ТВ; 12 – муфта.

Рис. 1. - ДВИГАТЕЛЬ. КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА.


 

 

А-ванна масляная для шлиц.

1 -устройство входное, 2-корпус передний, 3-привод, 4-опора передняя, 5-аппарат поворотный входной направляющий, 6-устройство антисрывное, 7-аппарат поворотный спрямляющий нулевой ступени, 8-корпус поворотных аппаратов, 9-аппарат поворотный спрямляющий

первой ступени, 10-ротор КНД, 11 -отбор воздуха на охлаждение турбины, 12-корпус КНД, 13-клапан стравливания воздуха,

14-опора задняя

Рис. 2 - КОМПРЕССОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ


 

 

В, Г, Д, Е-отверстия для подвода масла.

1-обтекатель, 2-обтекатель внутренний, 3-проставка, 4-корпус передний, 5-накладка, 6-аппарат

входной направляющий поворотный, 7-опора передняя КНД, 8-форсунка, 9-привод,

10-кольцо упругое

Рис.3 КОРПУС ПЕРЕДНИЙ


Г-канал подвода масла

1, 2, 6, 8, 10, 11- стойка; 3-фильтр; 4-труба подвода масла; 5-штуцер; 7-стенка наружная; 9-стенка внутренняя; 12-рессора; 13 -форсунка промывочная

Рис. 4 - КОРПУС ПЕРЕДНИЙ

1- корпус; 2- сетка

Рис. 5- Фильтр


 

 

1-кольцо синхронизирующее; 2-рычаг лопатки ВНА; 3-вал; 4-рычаг лопатки нулевой ступени; 5-кольцо синхронизирующее

нулевой ступени; 6- опора вала, 7 - кольцо синхронизирующее первой ступени; 8 - рычаг лопатки первой ступени; 9 - талреп; 10 - шкала; 11 -стрелка, 12-сигнализатор, 1 3-толкатель.

Рис.6 - МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА СПРЯМЛЯЮЩИХ АППАРАТОВ


1 - цилиндр; 2,5 - талреп; 3, 4 - тяга; 6 - проушина

Рис. 7- МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА СПРЯЛЯЮЩИХ АППАРАТОВ


Л-полость управляющего цилиндра, М-полость силового поршня,

Р-полость силовой пружины, С,Е-отверстие

1 -цилиндр управляющий; 2-поршень управляющий; 3-пружина; 4-штуцер подвода воздуха из-за КВД; 5-цилиндр силовой, 6-поршень силовой; 7-штуцер подвода воздуха из-за КНД; 8,9-пружина, 10, 11 -штуцер отвода воздуха во второй цилиндр

Рис. 8 - ПНЕВМОЦИЛИНДР С УПРАВЛЯЮЩИМ БЛОКОМ

1-корпус цилиндра; 2-штуцер подвода воздуха из-за КВД;

3-поршень силовой; 4-пружина; 5-штуцер подвода воздуха из-за КНД;

6-пружина; 7-стенка силового цилиндра; 8-винт

Рис. 9 - ПНЕВМОЦИЛИНДР


 

 

1-камера противопомпажная , 2-кольцо поворотное нулевой ступени , 3-сфера , 4-лопатка поворотная нулевой ступени, 5-корпус поворотных аппаратов, 6-кольцо поворотное первой ступени, 7-лопатка поворотная первой ступени, 8-кольцо внутренне.

Рис 10. УСТРОЙСТВО АНТИСРЫВНОЕ С КОРПУСОМ ПОВОРОТНЫХ АППАРАТОВ.


 

 

1 - корпус; 2 - фильтр; 3 - штуцер дренажный; 4 - винт.

Рис. 11 - БЛОК ОЧИСТКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ

 

1-корпус, 2-воздухосборник на охлаждение турбины, 3-кольцо наружное, 4-лопатка спрямляющая, 5,6-кольцо внутреннее, 7-заклепка, 8-вставка, 9-воздухосборник клапанов стравливания

Рис. 12 - Корпус компрессора низкого давления

 

1 - втулка шлицевая; 2, 13 - подшипник; 3,12 - втулка; 4- стопор; 5- лопатка; 6-барабан нулевой-второй ступени 7 - барабан третьей-седьмой ступени; 8- грузик; 9- сегмент; 10- диск восьмой ступени; 11- цапфа задняя

Рис. 13 - РОТОР КОМПРЕССОРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

1- тарелка клапана; 2-поршень; 3-корпус клапана; 4-штуцер подвода воздуха; 5-толкатель; 6-сигнализатор; 7-пружина.

Рис. 14 - КЛАПАН СТРАВЛИВАНИЯ

 

 

1-переходник; 2-корпус КВД; 3-корпус силовой; 4-аппарат спрямляющий на выходе из КВД; 5-корпус задний; 6-ротор ТКВД

Рис. 15 - КОМПРЕССОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ


А-канал кольцевой раздачи масла, Б-канал масляный, 1-крышка лабиринтная, 2-опора задняя ротора КНД; 3-корпус силовой; 4-патрубок подвода масла; 5 - крышка разгрузочной полости КНД; 6-стенка внутренняя; 7-лопатка спрямляющая; 8-стенка наружняя; 9-труба подвода масла; 10 - фильтр; 11 - кольцо регулировочное; 12-прокладка; 13-фланец; 14-аппарат направляющий на входе в КВД, 15-датчик; 16 -кронштейн; 17 - трубка перекидки масла; 18-опора передняя ТКВД с маслянным демпфером

Рис. 16 - ПЕРЕХОДНИК (РАЗРЕЗ ПО ПОДВОДУ МАСЛА И ДАТЧИКУ)

Б- зазор кольцевой; В- зазор торцевой; 1 -крышка контактного уплотнения; 2-лабиринт цапфы задней ротора КНД; 3-подшипник задней опоры КНД; 4-втулка; 5-крышка лабиринтная; 6-корпус силовой; 7-стенка задней опоры КНД, 8-корпус задней опоры КНД; 9-кольцо маслораздаточное; 10-кольцо регулировочное, 11- кольцо графитовое

Рис. 17 - ОПОРА ЗАДНЯЯ КНД


 

 

А-каналы маслоподводящие. Б-каналы внутреннего подвода масла.

1-форсунка внутреннего подвода масла; 2-кольцо маслораздаточное; 3-корпус передней опоры ТКВД с маслянным демпфером; 4-корпус силовой; 5-крышка ограничительная; 6-крышка лабиринтная; 7 - подшипник передней опоры ТКВД; 8 - кольцо маслоуплотнительное; 9-крышка; 10-уплотнение графитовое; 11-лабиринт экрана.

Рис 18 -ОПОРА ПЕРЕДНЯЯ ТКВД


1-патрубок бесконтактного замера частоты вращения; 2-штуиер замера статического давления; 3 - патрубок подвода масла и бесконтактного замера частоты вращения; 4 - отбор воздуха в OB CT; 5 - штуцер под термопары системы защиты от погасания КС; 6-штуцер отбора воздуха в механизм поворотных аппаратов КНД; 7 - патрубок ручной прокрутки; 8-бобышка отбора воздуха в ОВ ТНД; 9-бобышка отбора воздуха в ЗК КВД; 10- штуцер замера полных параметров; 11 - патрубок стравливания; 12 - фланец замера давления; 13- кран стравливания; 14 - форсунка промывочная; 15-отбор воздуха на РПД; 16-отбор воздуха на нужды объекта: 17-патрубок слива масла.

Рис. 19 - ПЕРЕХОДНИК (ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ)

 

А-отбор воздуха на охлаждение ТНД; 1-корпус КВД; 2-наружное кольцо СА; 3-лопатка спрямляющая; 4-кольцо внутреннее СА; 5-сектор уплотнительный.

Рис. 20 - КОРПУС КВД СО СПРЯМЛЯЮЩИМИ АППАРАТАМИ

1-труба стравливания воздуха из полости глубокого стравливания; 2-штуцер замера давления в полости глубокого стравливания; 3-бобышки отбора воздуха из-за КВД; 4-труба подвода масла к задней опоре КВД; 5-бобышки отбора воздуха из-за пятой ступени КВД на охлаждение ТНД; 6-штуцер отбора воздуха в механизм поворота аппаратов КНД; 7-штуцер замера статического давления за КВД; 8-труба подвода воздуха из переходника в задний корпус КВД; 9-труба слива масла из заднего корпуса КВД.

Рис. 21 - КОРПУС СИЛОВОЙ (ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ)

А-полость воздушная;

1-тройник; 2-тарелка клапана; 3,8-винт; 4-стакан; 5-корпус; 6-крышка; 7-поршень; 9-штуцер подвода воздуха; 10-пружина

Рис. 22 - ТРОЙНИК С КЛАПАНОМ ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА

А-полость стравливания; Б-разгрузочная полость КВД; В-масляная полость; К-полость перед диском ТВД; 1,2,3,6,7-крышки лабиринтные; 4-корпус задний; 5-патрубок; 8-опора задняя ТКВД.

Рис. 23 - КОРПУС ЗАДНИЙ

 

А-каналы маслоподводящие, Б-зазор масляного демпфера радиальный, В-зазор маслянного демпфера торцевой, 1-кольцо маслоподводящее; 2-стойка профильная; 3-труба, 4-желоб; 5-втулка задней опоры КВД; 6-подшипник задней опоры ТКВД, 7-втулка; 8-кольцо регулировочное

Рис 24 - КОРПУС ЗАДНИЙ

1-сильфон, 2-фланец, 3-гайка, 4-фильтр, 5-стопор, 6-кольцо регулировочное, 7-шлицы торцевые, 8-шлицы сильфона, 9-труба теплоизолирующая, 10-труба подвода масла, 11-стойка подвода масла, 12-трубка перекидки масла.

Рис. 25 - РАЗРЕЗ КВД ПО ПОДВОДУ МАСЛА

 

1-сильфон, 2-планки стопорящие, 3-труба слива масла, 4-кожух теплоизолирующий,

5-прокладка, 6-стойка.

Рис.2б-СЛИВ МАСЛА ИЗ ЗАДНЕГО КОРПУСА

А-каналы раздачи воздуха. Б, В- круговая полость подпора воздухом из переходника.

1-сильфон, 2-планки стопорящие, 3-труба подвода воздуха, 4-кожух теплоизолирующий,

5-прокладка, 6-стойка подвода воздуха.

Рис.27-ПОДВОД ВОЗДУХА ИЗ ПЕРЕХОДНИКА В ЗК


 

1- шестерня-индуктор, 2, 25- гайка; 3,24- замок; 4- подшипник передней опоры КВД; 5,21,27- втулка, 6, 22- втулка ограничительная; 7- кольцо графитовое; 8- экран; 9-лопатка; 10, 24- замок; 11- цапфа передняя, 12,15-труба, 13- экран; 14-трубка; 16-диск; 17- штифт; 18- цапфа задняя; 1 9- труба- экран; 20- лабиринт разгрузочной полости КВД секторный; 23,28- кольцо, 26- ротор ТВД; 29- подшипник, задней опоры КВД, 30- кольцо распорное; 31- втулка тонкостенная.

Рис. 28- Ротор компрессора высокого давления

 

 

1- корпус силовой; 2 - подвеска; 3 - коллектор второго канала; 4 - коллектор первого канала; 5 - трубка топливоподводящая первого канала; 6 - трубка топливоподводящая второго канала; 7 - гайка; 8 - фланец; 9 - фиксатор; 10 - труба жаровая; 11 - кожух камеры сгорания; 12 - заглушка; 13 - прокладка; 14 - корпус силовой; 15 -диффузор; 16 - кожух; 17 - горелочное устройство; 18 - сегмент; 19 - уплотнение; 20 - штифт; 21 – замок.

Рис. 29 - КАМЕРА СГОРАНИЯ

 

Схема расположения жаровых труб воспламенителей заглушек

(вид по ходу газа)

22-воспламенитель, 23-заглушка, 24, 25- прокладка

Рис. 30- Камера сгорания

 

1,5- фланец; 2- цилиндр; 3- скоба; 4,6,7, 8,9 -бобышка

Рис. 31 - Кожух наружный


К - паз под уплотнение.1, 9, 13 - кольцо; 2,3 - конус; 4 - смеситель; 5, 6 - вставка; 7 - обойма; 8 - втулка; 10 - патрубок пламеподводящий; 11-патрубок пламеперебрасывающий; 12-втулка фиксатора; 13 - кольцо сферическое

Рис. 32 - ТРУБА ЖАРОВАЯ

 

1- корпус, 2 - форсунка, 3 - свеча плазмоструйная, 4 - втулка

Рис.33- ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ

А - первый канал подвода газа; Б - кольцевая предварительная камера; В - второй канал подвода газа; 1-корпус; 2, 3-штуцер; 4- воздушный завихритель второго канала; 5 - пережим второго канала; 6- пережим первого канала; 7- стенка; 8- воздушный завихритель первого канала; 9 – трубка.

Рис. 34 - УСТРОЙСТВО ГОРЕЛОЧНОЕ

1 - корпус силовой: 2 - вставка сотовая; 3,8- кольцо; 4 - экран распределительный; 5 - блок лопаток ТНД; 6 - корпус СА ТНД; 7 -лопатка рабочая ТНД : 9 - корпус опорного венца ТНД; 10, 12 - кожух наружный: 11 - компенсатор: 13 - стойка; 14 - экран; 15, 20, 24, 38 - болт; 16 - корпус опоры; 17 - палец; 18 - стенка; 19 - стенка-кожух; 21 - корпус подшипника; 22 - конус; 23 - корпус: 25 - коллектор подвода масла; 26, 34 -гайка; 27 - подшипник роликовый; 28 - кольцо регулировочное; 29 - вал ТНД; 30 - кольцо уплотнмтельное: 31, 32, 33 - крышка уплотнительная; 35- цапфа ТВД; 36 -диск ТВД: 37 - диск ТНД; 39 - диафрагма; 40- аппарат направляющий; 41- сегмент: 42,44 -уплотнение сойферитовое; 43-лопатка сопловая ТВД: 45-лопатка рабочая ТВД.

Рис. 35 - ТУРБИНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТУРБИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

1-труба подвода воздуха; 2-труба слива масла; 3- труба подвода масла

Рис. 36 - СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ОПОРНОМ ВЕНЦЕ ТНД (ВИД ПО ХОДУ ГАЗА)

1 - фланец, 2 - корпус наружный, 3 - труба подвода воздуха, 4 - обтекатель, 5 - штифт, 6 - корпус подшипника, 7,8- крышка уплотнительная, 9 – конус.

Рис. 37 - СЕЧЕНИЕ ПО ТРУБЕ ПОДВОДА ВОЗДУХА

1-труба подвода масла, 2-фильтр, 3-замок, 4-гайка, 5,8,10,17-кольцо уплотнительное, 6-фланец, 7-обтекатель, 9-перекидка, 11-корпус, 12-корпус подшипников, 13-коллектор подвода масла, 14-кольдо регулировочное, 15-обойма наружная роликоподшипника, 16-демпфер, 18-крышка уплотнительная.

Рис.38 - СЕЧЕНИЕ ПО ТРУБЕ ПОДВОДА МАСЛА

1 - труба слива масла, 2 - замок, 3 - гайка, 4,7 - кольцо уплотнительное, 5 - фланец, 6- обтекатель, 8 - корпус подшипника

Рис.39-СЕЧЕНИЕ ПО ТРУБЕ СЛИВА МАСЛА


 

1,2,24,27-диск, 3,17-кожух внутренний, 4,9-корпус аппарата соплового, 5,7,10,12-аппарат сопловой, 6,8,11,13-лопатка рабочая, 14-корпус опорного венца , 15-датчик, 16-стойка-обтекатель, 18-корпус подшипников, 19, 26-подшипшик роликовый, 20-подшипник скольжения упорный, 21-муфта, 22, 28-кольцо уплотнительное, 23-вал, 25, 29, 30-болт

Рис 40 - ТУРБИНА СИЛОВАЯ


1 -стойка-обтекатель; 2,3-труба подвода воздуха;4 - крышка уплотнителъная задняя.

Рис. 41 - СЕЧЕНИЕ ПО ТРУБАМ ПОДВОДА ВОЗДУХА

 

1,2,4 - датчик ОРТ; 3- труба подвода воздуха; 5- труба слива масла; 6- труба подвода масла.

Рис. 42 - СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ОПОРНОМ ВЕНЦЕ ТС (ВИД ПО ХОДУ ГАЗА)

1- труба подвода масла; 2- фильтр; 3- фланец; 4- прокладка; 5- корпус подшипников; 6- кольцо уплотнительное; 7- труба раздатчик масла; 8- телескоп; 9- замок

Рис. 43- Сечение по трубе подвода масла

 

1 - труба слива масла; 2 - фланец; 3 - корпус подшипников; 4 - перекидка; 5,6 - упорный подшипник скольжения; 7,11- подшипник роликовый; 8 - труба раздатчик масла; 9 - прокладка; 10 - коллектор подвода масла; 12 - замок

Рис. 44 - Сечение по трубе слива масла

1-датчик ОРТ, 2-фланец, 3-кольцо регулировочное, 4-корпус подшипников,

5-кольцо уплотнительное, 6-замок

Рис.45 - Сечение по датчику ОРТ

 

1,2,3,4,5,6,10,11- шестерня коническая; 7,8,9,12,13- шестерня цилиндрическая.

Рис. 46 - СХЕМА КИНЕМАТИЧЕСКАЯ КОРОБОК ПРИВОДОВ

1 -лапа корпуса

Рис.47-КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ (вид со стороны привода от электростартеров)

1-лапа, 2-бобышка, 3-сигнализатор стружки

Рис.48 -КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ

1,13,15 - шестерня коническая, 2,5-подшипник шариковый радиально-упорный, 3,7 - переходник 4,16-подшипник роликовый, 6 - полумуфта ведущая, 8-подшипник шариковый, 9 - полумуфта ведомая, 10-манжета, 11-вал, 12,19-стакан, 14- корпус, 17,21-сигнализатор стружки магнитный, 18-штуцер слива масла, 20-спрейер

Рис.49 - КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ

1 - обойма наружная, 2 - обойма внутренняя, 3 - храповик, 4 - палец, 5 - пружина.

Рис.50 -КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ ( муфта центробежно-храповая)

1,4, 7 - шестерня коническая, 2 - рессора, 3, 6, 8,12, 14 - подшипник шариковый 5 - шестерня цилиндрическая, 9 - стакан, 10 - штуцер, 11- шестерня, 13 - манжета

Рис. 51 - КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ

(приводы маслоагрегата и датчика частоты вращения)

1,7-заглушка, 2,5-подшипник шариковый, 3-рессора, 4-шестерня цилиндрическая, 6-шестерня коническая

Рис.52 -КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ

а, б, в, г, д, к - отверстие; у, ж - канал;

1 - спрейер, 2-штуцер, 3,6 -стакан, 4-переходник, 5,7, 8 -шестерня коническая,

Рис.53 -КОРОБКА ПРИВОДОВ НИЖНЯЯ

1 — маслоуказатель; 2 — игла; 3 —гайка.

Рис. 54 - КОРОБКА ПРИВОДОВ ВЫНОСНАЯ

 

1,7,14-электростартер, 2, 5, 10-шестерня цилиндрическая, 3, 8, 11, 15-манжета уплотнительная, 4, 6, 9, 13, 16 - подшипник шариковый, 12-рессора

Рис. 55 -КОРОБКА ПРИВОДОВ ВЫНОСНАЯ

1 — коробка приводов нижняя, 2 —рессора, 3 — кожух, 4- втулка предохранительная,

5,14 — полумуфта, 6 - вал шлицевой, 7 - коробка приводов выносная, 8,10,11- болт стяжной, 9 - втулка, 12 - рама, 13 - клин.

Рис.56 -УСТАНОВКА КОРОБОК ПРИВОДОВ

 

1 -рама газогенератора; 2 -рама силовой турбины; 3 - опора передняя; 4 - опора задняя; 5,6 -прокладка; 7,8 - плита; 9 - фиксатор; 10 - планка; 11- шип

Рис. 57 - Рама и опоры двигателя

1 - кожух газогенераттора; 9 - кожух силовой турбины; 2, 4, 5, 6, 10 - арка; 3, 7 - стержень; 8, 12, 14, 17-панель; 11, 15-крышка люка; 13-соединение телескопическое; 16 - рассекатель; 18-площадка съемная

Рис. 58 - КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ


1-труба суфлирования масляной полости переднего корпус КНД, 2-полость масляная переднего корпуса КНД; 3,9,12,20,21,24,28,29,42-уплотнение контактное, 4,8,10,13,17,19,22,23,27,30,41-уплоптнение лабиринтное, 5-маслоотделитель статический; 6-труба отвода воздуха из статического маслоотделителя,- 7- полость разгрузочная КНД; 11-труба стравливания воздуха из разгрузочной полости КНД с краном; 14-труба отбора воздуха из переходника в задний КВД, 15 - труба отбора воздуха из переходники в опорный венец ТНД, 16 - труба отбора воздуха из переходника в опорный венец ТС, 18 - полость разгрузочная КВД; 25-полость масляная опорного венца ТНД; 26-труба стравливания воздуха из межлабиринтных полостей заднего корпуса КВД в проточную часть ТС, 31-полоость масляная опорного венца ТС; 32-труба суфлирования опорного венца ТС; 33- клапан овтоматический, 34-труба слива маслa и суфлирования масляной полости опорного венца ТНД, 35-бак маслоотделительный ; 36- труба суфлирования маслоотделительного бака; 37-регулятор перепада давлений; 38-труба слива масла и суфлирования масляной полости заднего корпуса К8Д. 39-полость масляная эаднего корпуса КВД; 40-полость масляная переходника; 43- труба суфлирования масляной полости переходника; 44-коробка приводов нижняя, 45-канал слива масла из масляной полости переднего корпуса КНД, 46-маслоагрегат

Рис. 59- Система суфлирования и разгрузки


Перечень принятых сокращений

ВНА - входной направляющий аппарат,

ГТД - газотурбинный двигатель,

КВД - компрессор высокого давления,

КНД - компрессор низкого давления,

КС - камера сгорания,

ОВ - опорный венец,

СА - сопловой аппарат,

САУ - система автоматического управления;

СТ - силовая турбина,

ТВД - турбина высокого давления,

ТКВД - турбокомпрессор высокого давления,

ТН - турбина нагнетателя,

ТНД - турбина низкого давления.

 



2015-11-27 1855 Обсуждений (0)
Системы обслуживающие двигатель 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Системы обслуживающие двигатель

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1855)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)