Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие №8-№9. Науки изучающие биоразнообразие экосистем островов и гор



2015-11-27 403 Обсуждений (0)
Занятие №8-№9. Науки изучающие биоразнообразие экосистем островов и гор 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Таксономический уровень изучения биоразнообразия. Анализ списков биоты.

2. Популяционный уровень изучения биоразнообразия. Пищевые цепи.

3. Морфологический уровень изучения биоразнообразия. Жизненные формы.

4. Экологический уровень изучения биоразнообразия. Экологические пирамиды.

 

 

9. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов.

Таблица4

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов* Кол-во бал лов
обязательные Дополни-тельные
Модуль 1          
1.1 Науки о биоразнообразии на молекулярно-клеточном уровне Работа с литературным материалом Подготовка к контроль-ной работе   0-9
1.2 Биоразнообразие в пространстве и времени Работа с литературным материалом Подготовка к контроль-ной работе   0-14
  Всего по модулю 1:   0-23
Модуль 2          
2.1 Науки о биоразнообразии на организменно-популяционном уровне Работа с литературным материалом Подготовка к контроль-ной работе   0-10
2.2 Основные направления антропогенного воздействия на биоразнообразие Работа с литературным материалом Подготовка к контроль-ной работе   0-12
  Всего по модулю 2:   0-22
Модуль 3      
3.1 Науки о биоразнообразии на экосистемном уровне Работа с литературным материалом Подготовка к контроль-ной работе   0-9
3.2 Основные методы оценки и сохранения биоразнообразия Работа с литературным материалом Подготовка к контроль-ной работе   0-14
  Всего по модулю 3:       0-23
  Итого за семестр (часов, баллов): 0-68

 

*Самостоятельная работа (включая иные виды контактной работы).

 

Промежуточная аттестация. Студенты, выполнившие учебный план получают оценку «зачтено».

Текущая успеваемость оценивается в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов ФГБОУ ВПО ТюмГУ».

В течение семестра проводятся несколько от 3 до 6 письменных контрольных работы продолжительностью 5-10 минут. Ответы оцениваются в баллах в соответствии с рейтинговой системой.

10. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

В соответствии с приказом от 19 декабря 2013 г. №1367 фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) или практике включает в себя

10.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций):

общепрофессиональные:

ОК-4 способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования

 

Б1.В.ОД.1 Современные проблемы науки и образования
Б1.В.ДВ.1.1 Основы современной биологии
Б1.В.ДВ.1.2 Актуальные проблемы современной биологии
Б1.В.ДВ.4.1 Науки о биологическом разнообразии
Б1.В.ДВ.4.2 Актуальные проблемы сохранения биоразнообразия
Б2.П.1 Производственная (педагогическая)

 


10.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

 

Таблица 5

Карта критериев оценивания компетенций

Коды компетенции Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий Оценочные средства
Пороговый (удовл.) 61-75 баллов Базовый (хор.) 76-90 баллов Повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОК-4 способностью использовать знания современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач, идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными методами количественной обработки информации способностью использовать знания современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач, идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными методами количественной обработки информации полевыми методами оценки биоразнообразия способностью использовать знания современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач, идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными методами количественной обработки информации полевыми методами оценки биоразнообразия мониторингом биоразнообразия в различных системах наблюдений практические занятия, самостоятельная работа презентации, тесты, контрольные вопросы, вопросы к зачёту.

 

 

 
 

10.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Примерные задания для контрольных работ.

Модуль 1.



2015-11-27 403 Обсуждений (0)
Занятие №8-№9. Науки изучающие биоразнообразие экосистем островов и гор 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие №8-№9. Науки изучающие биоразнообразие экосистем островов и гор

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)