Практическое занятие №9
Основные единицы синтаксиса: словосочетание, предложение, текст 1. Виды словосочетаний по признаку главного компонента и типу подчинительной синтаксической связи. 2. Грамматическая структура предложения. 3. Актуальное членение предложения. Предикативность. Модальность. Особенности, признаки и типы текстов.
7. Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум). Не предусмотрены. 8. Примерная тематика курсовых работ. Не предусмотрены.
9. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов. Таблица5 .
Самостоятельная работа студентов представлена в следующем виде: - подготовка к практическим занятиям; - изучение литературы, написание докладов; - работа со справочной литературой и словарями; - подготовка к тестированию; - подготовка к итоговому контролю.
Конспект – это жанр работы с источником и литературой, целью которой является: зафиксировать и переработать тот или иной научный текст. Конспект представляет собой дословные выписки из текста источника, при этом - это не полное переписывание чужого текста. Обычно при написании конспекта сначала прочитывается текст-источник, в нём выделяются основные положения, подбираются примеры, идёт перекомпоновка материала, а уже затем оформляется текст конспекта. Конспект может быть полным, когда работа идёт со всем текстом источника или неполным, когда интерес представляет какой-либо один или несколько вопросов, затронутых в источнике.
10.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля). В соответствии с приказом от 19 декабря 2013 г. №1367 фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) или практике включает в себя 10.1 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания: Таблица 6. Карта критериев оценивания компетенций
10.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Орфоэпическая норма
1. Орфоэпическая норма – это а) правила словоупотребления; б) правила постановки ударения; в) совокупность правил нормативного произношения; г) правила построения словосочетаний и предложений.
2. Орфоэпия – слово, переводимое как а) «правильное произношение»; б) «правописание»; в) «любовь к слову»; г) «ораторское искусство».
3. Мягкий согласный произносится перед [э] в словах ряда а) пионер, шинель, консервы, контекст; б) терапевт, семестр, демократия, тенденция; в) продекламировать, резерв, редукция, тендер; г) музеевед, сейф, пастеризатор, тест.
4. Твердый согласный произносится перед [э] в словах ряда а) музей, пенсионер, декольте, резус; б) менеджер, тенденция, компьютер, протектор; в) консерватор, нельма, одеколон, метрдотель; г) одесский, нейлон, лютеранин, лидер.
5. Произношение слов пассаж, термос, гренадер указано верно а) па[сс]аж, [т’э]рмос, грена[дэ]р; б) па[с]аж, [тэ]рмос, грена[д’о]р; в) па[сс]аж, [т’э]рмос, грена[д’э]р; г) па[с]аж, [тэ]рмос, грена[д’э]р.
6. Произношение слов сессия,яичница, Золя указано верно а) [сэс’]ия, яи[чн’]ица, З[о]ля; б) [с’эс’]ия, яи[шн’]ица, З[а]ля; в) [сэс’с’]ия, яи[чн’]ица, З[о]ля; г) [с’эс’с’]ия, яи[шн’]ица, З[о]ля.
7. Произношение слов жернов, шинель, баллон указано верно а) [жэ]рнов, ши[нэ]ль, ба[л]он; б) [жо]рнов, ши[н’э]ль, ба[л]он; в) [жэ]рнов, ши[н’э]ль, ба[лл]он; г) [жо]рнов, ши[нэ]ль, ба[лл]он.
8. Орфоэпические варианты даны в словах ряда а) матрас и матрац; б) плот и плод; в) а́тлас и атла́с; г) волна́м и во́лнам.
9. Сведения о произношении и ударении даются в орфоэпическом словаре под редакцией а) В. И. Даля; б) В. В. Виноградова; в) М. Фасмера; г) Р. И. Аванесова.
10. В орфоэпическом словаре используются пометы а) не рекомендуется; б) нормативное; в) дополнительно; г) допустимо.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |