Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Три великих идеала воспитания



2015-11-27 489 Обсуждений (0)
Три великих идеала воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель воспитания заключается в том, чтобы помочь человеку достичь совершенства, делающего его подобным Богу, с Его свойством приумножения и способностью владычествовать. Эти идеалы и определяют цель воспитания.

Во-первых, стремление к сходству с Богом в Его Совершенстве определяет такой идеал воспитания, как совершенствование личности. Совершенство личности является Первым Благословением. Следовательно, воспитание должно быть направлено на достижение совершенства личности.

Во-вторых, стремление к сходству с Богом в свойстве приумножения может быть достигнуто через такой образец воспитания, как совершенная семья. Поэтому цель воспитания детей заключается в том, чтобы они выросли совершенными личностями, вступили в брак и, воплощая супружескую гармонию, создали гармоничную семью. Иначе говоря, эта часть воспитания состоит в подготовке детей к выполнению Второго Благословения.

В-третьих, стремление к достижению сходства с Богом во владычестве воплощается в третьем идеале воспитания — совершенстве владычества. Это значит, что детей необходимо воспитывать так, чтобы они обладали умением владычествовать над природой и обществом на основе Сердца, следуя творческой способности Бога и выполняя Третье Благословение.

Три формы воспитания

 

Каким же должно быть воспитание, ориентированное на указанные основные идеалы? Для совершенствования личности требуется воспитание Сердца, для совершенствования семьи — воспитание уважения к нормам, а для совершенствования владычества — воспитание владычества, то есть умение владычествовать, иначе говоря, техническое образование, интеллектуальное и физическое воспитание. Эти формы воспитания рассматриваются ниже.

Воспитание Сердца

Воспитание для совершенствования личности

Воспитание, направленное на то, чтобы человек обрел сходство с Богом в совершенстве, это воспитание Сердца. Чтобы добиться этого сходства, требуется достигнуть сходства через единство сон-сан и хён-сан, то есть такого состояния, когда душа духа и душа тела участвуют в действии отдавания-и-принятия на основе Сердца, пребывая в полном единстве. Для единения души духа и души тела центром действия отдавания-и-принятия между ними должно быть Сердце. Таким образом, воспитание Сердца — это воспитание с целью совершенствования личности.

Воспитание Сердца означает воспитание в человеке любви ко всем людям и всему творению, подобной любви к ним Бога. Чтобы объекты воспитания стали Его воспринимать, их необходимо вести к познанию Сердца Бога. Как же люди познают Сердце Бога? Вначале люди должны ясно понять Сердце Бога.

Состояние Сердца Бога

В ходе процесса сотворения и провидения восстановления Сердце Бога выразилось в трех состояниях. Это Сердце надежды, Сердце печали и Сердце скорби.

А) Сердце надежды

Сердце надежды — это Сердце Бога во время сотворения мира. Оно относится к радостным чувствам Бога, исполненного ожиданий и надежд в предвкушении появления Адама и Евы, Своих самых любимых детей, которым Он был готов посвятить Свою безграничную любовь. Бог испытывал радость, когда появились Адам и Ева.

На сотворение Вселенной Бог затратил целых 15 — 20 миллиардов лет. Для чего это делалось? Для создания Адама и Евы, Его самых любимых детей. В надежде увидеть неповторимый момент появления Своих детей, Бог затратил это колоссальное время на создание Вселенной, несмотря на все возникавшие трудности. Как бы долог и труден ни был этот путь в действительности, процесс сотворения Вселенной не был для Бога, полного надежд, чересчур долгим и мучительным.

Нам тоже иногда приходится испытывать подобное состояние. Работая над чем-нибудь интересным, мы не ощущаем сложности работы, какой бы тяжелой она ни была. Мы забываем о времени, поскольку в будущем нас ждет радость. Божье ожидание радости было несравненно большим, чем дано испытать нам. Более того, радость, испытанная Богом при сотворении Адама и Евы, была столь велика и глубока, что нам ее едва ли можно себе представить.

Б) Сердце печали

Но вот Адам и Ева совершили грехопадение и попали в царство смерти, в сферу владычества сатаны. Бог был глубоко опечален. Его горе было невыразимо велико. Ожидания и надежды Бога в период творения были очень велики, и потому Его скорбь была так глубока, что она превосходит всякое воображение. Из-за предательства безграничная радость сменилась безмерной печалью.

Когда умирает любимый ребенок, родители испытывают отчаяние и горе. Даже если болезнь ребенка очень серьезна и родители знают, что он умрет, они продолжают использовать все средства, чтобы его спасти. Это и есть родительское сердце. Если ребенок все же умирает, хотя родители и предполагали возможность такого исхода, они страдают так, словно их сердца разрезают на куски. Таково родительское сердце.

В) Сердце скорби

Сердце Бога в ходе провидения восстановления падших людей — это Сердце скорби. Бог мог бы оставить совершивших грехопадение Адама и Еву такими, какими они стали, и сотворить других людей. Однако несмотря на то, что Адам и Ева отошли от Бога, Он не отвернулся ни от них, ни от их потомков, сохраняя с ними Свои отношения родитель — дети. Напротив, Бог желал восстановить падших людей и вечно любить их как Своих детей. Другая причина, по которой Бог желает восстановить падших людей, состоит в том, что, создав совершенно новых людей, Он стал бы Богом, не сумевшим осуществить цель творения, и не был бы Тем, Кто Он есть. Он должен был создать условия, исключающие неудачу, и утвердиться в силе и совершенстве.

Однако падшие люди не только отошли от Бога, но попали под власть сатаны и даже стали высмеивать Бога, своего Родителя. Они также преследовали святых и праведников, посылаемых Богом, бросали их в тюрьмы, изгоняли и даже убивали. Бог воспринимал гонения на этих людей, как если бы преследовали Его Самого. Каждый раз вид страданий святых и праведников причинял Богу такую боль, словно в Его грудь загоняли гвозди либо пронзали тело копьем.

 

Понимание Сердца Бога

При воспитании Сердца дети должны понять три состояния Сердца Бога, описанные выше. Особенно важно научить пониманию Сердца Бога в процессе провидения восстановления. Теперь рассмотрим Сердце Бога в семьях Адама, Ноя и Авраама, а также в жизненном пути Моисея и Иисуса. Далее приведены вводные сведения о Сердце Бога, соответствующие учению преподобного Мун Сон-Мёна.



2015-11-27 489 Обсуждений (0)
Три великих идеала воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Три великих идеала воспитания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)