Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки реферата



2015-11-27 965 Обсуждений (0)
Критерии оценки реферата 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к студенту Количество баллов (мах)
Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности «не удовлетворительно»
Обладает знаниями по ключевым понятиям. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения «удовлетворительно»
Полно раскрыл содержание материала в объеме. изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу. Излагает материал грамотным языком «хорошо»
Изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач «отлично»

Примеры тестов для текущего контроля

1 Документ, предоставляющий право предприятиям, предпринимателям и их объединениям самим устанавливать внешнеэкономические связи в пределах полномочий, предусмотренных законодательством:

А) внешнеторговый контракт;

B) Закон РК «О государственном регулировании внешнеэкономических отношений»;

C) Гражданский Кодекс РК;

D) Конституция РК.

2 Выход предприятия на зарубежные рынки позволяет добиться:

А) максимизации прибыли;

B) роста конкурентоспособности;

C) устойчивости;

D) повышения рентабельности.

3 Субъекты, не являющиеся участниками ВЭД:

А) организации-посредники;

B) региональные органы самоуправления;

C) риэлторские фирмы;

D) производители-экспортеры.

4 К основной внешнеэкономической операции относится:

А) лизинг;

B) экспедиторские операции;

C) страхование грузов;

D) международные расчеты.

5 Причина, обеспечивающая расширение и углубление внешнеэкономической деятельности:

А) одинаковые природно-климатические условия;

B) неравномерный уровень развития различных стран мира;

C) равномерная обеспеченность ресурсами;

D) однотипность социально-экономических отношений.

6 Основным признаком экспорта товара является:

А) расчеты в валюте;

В) таможенное оформление;

С) заключение контракта;

D) пересечение границы.

7 На международных товарных биржах сделки заключаются товарами с:

А) индивидуальными свойствами;

В) уникальными свойствами;

С) стандартизированными;

D) различными свойствами.

8 Документ, не являющий основным при осуществлении контроля за проведением импортных операций:

А) карточка платежа;

В) платежное поручение;

С) досье по импортной сделке;

D) паспорт импортной сделки.

9Сделка, в которой не задействован механизм валютного расчета:

А) бартер;

В) хайринг;

С) встречная закупка;

D) компенсационная сделка.

10 Обязательство экспортера закупить на определенную сумму товары в стране импортера:

А) «продакшэн шеринг»;

В) «секонд хенд»;

С) «бай-бек»;

D) «ноу-хау».

11 Структура управления ВЭД, ориентирующаяся на продажу товаров по группам стран:

A)​ Функциональная;

B)​ Сегментная;

C)​ Предметная;

D)​ Региональная.

12 Принцип построения структуры управления, наиболее предпочтительный для крупных предприятий с недиверсифицированным ассортиментом товаров и услуг:

A)​ региональный;

B)​ матричный;

C)​ товарный;

D)​ функциональный.

13 Основной критерий оптимальной структуры управления ВЭД:

A)​ приближение к зарубежным рынкам;

B)​ рост технико-экономического уровня;

C)​ максимизация объемов продаж;

D)​ экспорт деятельности.

14 Отдел, занимающийся организацией встреч, приемов и проводов представителей иностранных фирм, прибывших с деловыми целями:

A)​ протокольный;

B)​ юридический;

C)​ маркетинговый;

D)​ канцелярия.

15 Разработка политики ценообразования непосредственно связана с деятельностью отдела:

A)​ маркетингового;

B)​ валютно-финансового;

C)​ рекламы;

D)​ планово-экономического.

16 Принцип, предполагающий осуществление планирования в рамках жизненных циклов проектов и производимых проектов:

A)​ единства;

B)​ гибкости;

C)​ непрерывности;

D)​ точность.

17 Первый этап планирования ВЭД связан с:

A)​ оценкой деловой среды;

B)​ определением факторов, обеспечивающих достижение целей;

C)​ контролем результатов;

D)​ анализом внешней среды.

18 Место в матрице БКГ, характеризуемое как большая доля на рынке с низким ростом

A)​ «дойная корова»;

B)​ «собака»;

C)​ «трудный ребенок»;

D)​ «звезда».

19 Стратегия, направленная на создание продукта с уникальными свойствами

A)​ Дифференсация;

B)​ Фокусирование;

C)​ Диверсификация;

D)​ преимущество в издержках.

20 Определите основные фазы планирования ВЭД предприятия в логической последовательности:

а) анализ ситуации; б) постановка цели; в) принятие решений; г) прогноз ситуации; д) планирование альтернативы

A)​ а, б, г, д, в;

B)​ б, г, а, д, в;

C)​ в, б, а, г, д;

D)​ б, а, г, д, в.

21 Правовой источник, не связанный с регулированием ВЭД:

A)​ Налоговый кодекс РК;

B)​ Таможенный кодекс;

C)​ Уголовный кодекс;

D)​ Бюджетный кодекс РК.

22 Квоты – это:

А) налоги;

В) лимиты;

С) запреты;

D) тарифы.

23 Контингентирование – это:

А) разрешение на право вывоза или ввоза товаров;

В) правила, требующие соблюдения безопасности для потребителей;

С) санитарно-ветеринарные нормы;



2015-11-27 965 Обсуждений (0)
Критерии оценки реферата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки реферата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (965)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)