Список вопросов для подготовки к зачету. Критерии оценки компетенций
Критерии оценки компетенций Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.
ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности. Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине
Темы рефератов 1. Структура ВЭП в современных условиях. 2. ВЭП и ее структура в современной российской экономической политике. 3. ВЭП- составная часть национальной экономической политики. 4. Инвестиционная политика и инвестиционный климат. 5. Механизм регулирования инвестиционной политики России. 6.Валютная политика и ее значение для национальной экономики. 7. Торговая политика и ее инструментарий. 8.Единство торговой политики на территории национального государства. 9.Понятие регионализации и сущностное содержание этого процесса. 10. Многополярность мирового хозяйства как форма устойчивого развития. 11. Таможенный инструментарий реализации торговой политики. 12. Роль международных экономических организаций в регулировании мировой экономики. 13. Роль отдельных международных экономических организаций _в развитии мирового хозяйства ( по выбору – МВФ, ВТО, ОЭСР, ВБ, ЕБРР и др.) 14._Наднациональное и межгосударственное взаимодействие в мировой экономике при реализации ВЭП. 15.АТЭС и его роль в развитии регионов России. 16. АТЭС – как международная организация и интересы России в АТР. 17. Роль кейнсианства и либерализма в современном мировом хозяйстве ( или процессе развития интеграционных блоков или региональных объединений). 18.Унивикация социальной политики в странах ЕС. 19. Шведская модель экономического развития и ее трансформирование в современных условиях. 20. ВЭП КНР – как движитель «экономического прорыва» страны в мировой экономике . 21. Региональная интеграция стран Северной Европы в рамках ЕС Студентами могут быть предложены и другие варианты названий, согласованные в предварительном порядке с преподавателем.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |