Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест по теме «Коллектив как объект и субъект воспитания»



2015-11-27 10730 Обсуждений (0)
Тест по теме «Коллектив как объект и субъект воспитания» 4.33 из 5.00 12 оценок




 

ЗАДАНИЕ №1 (выберите несколько вариантов ответа)

«Коллектив» в переводе с латинского –это …

а) организация в)толпа

б) сборище г)структура

 

ЗАДАНИЕ №2 (выберите один вариант ответа)

Важными признаками коллектива являются: …

а) общая цель,общая совместная деятельность

б) наличие иерархии и распределения социальных ролей

в) устойчивость и выработка норм поведения

г) общность и медлительность

 

ЗАДАНИЕ №3 (выберите один вариант ответа)

Функциями коллектива являются …

а) прогнастическая, коррекционная

б) организационная, воспитательная, стимулирования

в) реабилитационная, консультирования

г) адаптирования, приспособления

 

ЗАДАНИЕ №4 (выберите несколько вариантов ответа)

Принципами коллектива являются…

а) обучения, гражданственности

б) научности, воспитывающего характера

в) гласность, ответственная зависимость

г) перспективные линии, параллельные действия

 

ЗАДАНИЕ №5 (выберите один вариант ответа)

Закон жизни коллектива гласит … (по А.С. Макаренко)

а) каждый, кто уверен в своей победе, рано или поздно обретет ее

б) выход из зоны комфорта – единственный путь развития.

в) движение – форма жизни, остановка – его смерть.

г) ты развиваешься только тогда, когда играешь с более сильным соперником.

 

ЗАДАНИЕ №6 (выберите один вариант ответа)

Закон параллельного действия- это когда требования педагога к ученику передаются не напрямую, а через…

а) актив в) деятельность

б) пассив г) воспитателя

 

ЗАДАНИЕ №6 (выберите один вариант ответа)

Закон параллельного действия вступает в силу на_____ этапе развития коллектива

а) третьем в) втором

б) первом г) четвертом

 

ЗАДАНИЕ №7 (выберите один вариант ответа)

В развитии коллектива особая роль принадлежит …

а) учебной деятельности в)воспитанию

б) совместной деятельности г) саморегуляции

 

ЗАДАНИЕ №8 (выберите несколько вариантов ответа)

Чертами сформированного коллектива являются: …

а) ощущение защищенности, сдержанность в эмоциях

б) эмоциональность и нестабильность

в) активность к упорядоченному действию, разногласия

г) дружеское единение членов, постоянная бодрость

 

ЗАДАНИЕ №9 (выберите один вариант ответа)

_______ является важным фактором становления коллектива.

а) педагогическое требование в) психологическое требование

б) воспитательный процесс г) антропогенный

 

ЗАДАНИЕ №10 (выберите один вариант ответа)

Общественное мнение в коллективе – это …

а) совокупность тех общественных оценок, которые даются в среде воспитанников фактам личной жизни

б) совокупность личностных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни

в) совокупность тех общественных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни

г) совокупность общественных оценок, которые не даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни.

 

ЗАДАНИЕ №11 (выберите несколько вариантов ответа)

Важным условием развития коллектива является …

а) общественное мнение в) педагогическое требование

б) организация самоуправления г) традиции

 

 

ЗАДАНИЕ №12 (выберите один вариант ответа)

В развитии коллектива большую роль играют …

а) традиции в) воспитательный процесс

б) организация самоуправления г) общественное мнение

 

ЗАДАНИЕ №13 (выберите один вариант ответа)

Устойчивые формы коллективной жизни, которые помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают, украшают коллективную жизнь – это …

а) воспитательный процесс в) традиции

б) общественное мнение г) организация самоуправления

 

ЗАДАНИЕ №14 (выберите один вариант ответа)

Цель, способную увлечь и сплотить коллектив, А. С. Макаренко называл …

а) перспективой в) активом

б) движением г) жизнью

 

ЗАДАНИЕ №15 (выберите один вариант ответа)

Различают три вида целей, способные увлечь и сплотить коллектив: …

а) первая, вторая, третья в) близкая, средняя, далекая

б) маленькая, средняя, высокая г) короткая, средняя, длинная

 

ЗАДАНИЕ №16 (выберите несколько вариант ответа)

По мнению А.В. Луначарского, основной целью воспитания должно быть всестороннее развитие такой личности, которая….

а) умеет жить в гармонии с другими

б) не умеет содружествовать

в) более приспособлена

г) связана с другими сочувствием и мыслью социально

 

ЗАДАНИЕ №17 (выберите один вариант ответа)

Только на основе коллектива могут быть развиты наиболее полно особенности….

а) природы в) общности

б) человеческой личности г) организации

 

ЗАДАНИЕ №18 (выберите один вариант ответа)

Воспитывая индивидуальность на базе коллективизма, необходимо обеспечить единство_____ направленности.

а) личной и общественной в) общественной

б) личной г) генетической

 

 

ЗАДАНИЕ №19 (выберите один вариант ответа)

В основу воспитательной системы творческого развития личности В.А. Сухомлинский положил идею направленного развития у ребенка … а) объективной позиции в) субъектной позиции

б) личностной оценки г) социальных норм

 

ЗАДАНИЕ №20 (выберите один вариант ответа)

Современная концепция воспитательного коллектива (Т.А. Куракин, Л.И. Новикова, А.В. Мудрик) рассматривает его как …

а) учебную деятельность в) структуру личности

б) своеобразную модель общества г) совокупность норм

 

ЗАДАНИЕ №21 (выберите несколько вариантов ответа)

Детский коллектив рассматривается как модель, в которой отражаются …

а) личностные особенности

б) отношения сегодняшнего дня общества

в) общественное мнение

г) тенденции его развития

 

ЗАДАНИЕ №22 (выберите один вариант ответа)

Для общества детский коллектив – это …

а) средство достижения стоящих перед ним воспитательных задач

б) средство достижения собственных целей

в) совокупность задач, требующих решения

г) средство удовлетворения собственных потребностей

 

ЗАДАНИЕ №23 (выберите несколько вариантов ответа вариант ответа)

Для ребенка детский коллектив – это …

а) средство достижения стоящих перед ним воспитательных задач

б) своеобразная среда обитания

в) освоение опыта, накопленного предшествующими поколениями

г) средство удовлетворения собственных потребностей

 

ЗАДАНИЕ №24 (выберите один вариант ответа)

Детский коллектив – это …

а) основная база накопления детьми позитивного социального опыта

б) средство достижения стоящих перед ним воспитательных задач

в) совокупность задач, требующих решения

г) средство удовлетворения собственных потребностей

 

 

ЗАДАНИЕ №25 (выберите несколько вариантов ответа)

Опыт приобретается воспитанником …

а) в изоляции и общении с собой

б) в семье, через общение со сверстниками в неорганизованных внешкольных условиях

в) в нарушении социальных норм

г) через средства массовой информации, чтение книг и другие источники

 

ЗАДАНИЕ №26 (выберите один вариант ответа)

Воспитательный коллектив – это …

а) научно организованная система воспитывающей детской жизни

б) система детской жизни

в) организация воспитания

г) научная система личности

 

ЗАДАНИЕ №27 (выберите несколько вариантов ответа)

Только в коллективной жизнедеятельности формируются …

а) интеллектуально-нравственные ориентации личности

б) гражданская позиция и общественно значимые умения и навыки

в) личностная самооценка

г) противостояние общественному мнению

 

ЗАДАНИЕ №28 (выберите один вариант ответа)

Роль коллектива в развитии личности состоит и в том, что он …

а) открывает возможности практического освоения политических норм организации жизнедеятельности

б) открывает возможности практического освоения демократических форм организации жизнедеятельности

в) формирует личностную самооценку

г) противостоит общественному мнению

 

ЗАДАНИЕ №29 (выберите несколько вариантов ответа)

Вхождение личности в социум, по мнению А. В. Петровского, включает в себя несколько последовательно сменяющих друг друга фаз: …

а) адаптация и индивидуализация в) интеграция и персонификация

б) адаптация и привыкание г) социализация и интеграция

 

ЗАДАНИЕ №30 (выберите несколько вариантов ответа)

«Отраженная субъектность » - это …

а) идеальная представленность в) продолжение одного человека в другом

б) личностная оценка г) социальная норма

 



2015-11-27 10730 Обсуждений (0)
Тест по теме «Коллектив как объект и субъект воспитания» 4.33 из 5.00 12 оценок









Обсуждение в статье: Тест по теме «Коллектив как объект и субъект воспитания»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (10730)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)