Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грузовые бортовые автомобили зарубежные



2015-11-27 711 Обсуждений (0)
Грузовые бортовые автомобили зарубежные 0.00 из 5.00 0 оценок




 

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая |Топливо|

| | норма, | |

| |л/100 км | |

|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————|

| 1 | 2 | 3 |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Avia A-20H, А-21К, -21N 11,0 Д

Avia A-30N, A-31L, -31N, -31Р 13,0 Д

IFA W50L 20,0 Д

Magirus 232 D 19L 24,0 Д

Magirus 290 D 26L 34,0 Д

Taita 111R 33,0 Д

 

Тягачи

 

Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по соотношению (3).

 

Тягачи отечественные и стран СНГ

 

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая |Топливо|

| | норма, | |

| |л/100 км | |

|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————|

| 1 | 2 | 3 |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

БелАЗ-537Л 100,0 Д

БелАЗ-6411 95,0 Д

БелАЗ-7421 100,0 Д

ГАЗ-52-06 22,0 Б

ГАЗ-63Д, -63П 26,0 Б

ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80 31,0 Б

ЗИЛ-131В, -131НВ 41, Б

ЗИЛ-131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5М) 43,5 Б

ЗИЛ-137, -137ДТ 42,0 Б

ЗИЛ-138В1 41,0 снг

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ 38,5 Б

ЗИЛ-164АН, -164Н 31,0 Б

ЗИЛ-441510, -441516 31,0 Б

ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5М) 42,0 Б

ЗИЛ-441610 41,0 снг

ЗИЛ-442160 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M) 30,6 Б

ЗИЛ-541730 (ЯМЗ-236 БE-7-6V-11,15-250-8М) 17,6 Д

ЗИЛ-ММЗ-4413 31,0 Б

КАЗ-608, -608В, -608В2 31,0 Б

КАЗ-608В1 (ЗИЛ-375) 45,0 Б

КамАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д

КамАЗ-5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) 25,0 Д

КамАЗ-54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) 26,0 Д

КамАЗ-54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) 25,0 Д

КамАЗ-54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 22,0 Д

КамАЗ-54118 23,5 спг плюс

6,5Д или 26Д

КамАЗ-5425 (Cummins-6L-10,0-327-12M) 21,4 Д

КамАЗ-54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8М) 20,4 Д

КЗКТ-537Л 100,0 Д

КЗКТ-7427, -7428 140,0 Д

КрАЗ-255В, -255В1 40,0 Д

КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС 41,5 Д

КрАЗ-258, -258Б1 37,0 Д

КрАЗ-260В 40,0 Д

КрАЗ-6443 40,0 Д

КрАЗ-6444 37,0 Д

КрАЗ-643701 41,5 Д

LIAZ 110421 27,0 Д

МАЗ-537, -537Т 100,0 Д

МАЗ-5429, -5430 23,0 Д

МАЗ-5432 26,0 Д

МАЗ-54321, -54326 25,0 Д

МАЗ-54322, -543221 27,0 Д

МАЗ-54323, -54324 28,0 Д

МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 25,0 Д

МАЗ-54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 22,0 Д

МАЗ-5433, -54331 23,0 Д

МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M) 17,8 Д

МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229 35,0 Д

МАЗ-642201 33,5 Д

МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 23,7 Д

МАЗ-7310, -73101, -7313 98,0 Д

МАЗ-7916 138,0 Д

Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН 49,0 Б

Урал-377С, -377СК, -377СН 44,0 Б

Урал-4420, -44202 31,0 Д

 

Тягачи зарубежные

 

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая |Топливо|

| | норма, | |

| |л/100 км | |

|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————|

| 1 | 2 | 3 |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Avstro-Fiat CDN-130 26,0 Д

Chepel D-450 22,0 Д

Chepel D-450.86 25,0 Д

DAF FT/FA 95 XF 380 (6L-12,58-381-16M) 19,0 Д

DAF 95.XF 430 (6L-12,58-428-16M) 16,5 Д

Iveco-190.33 25,0 Д

Iveco 190 36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M) 16,0 Д

Iveco-190.42 27,0 Д

Iveco 440 E 47 (6L-13,798-470-16M) 17,5 Д

Faun H-36-40/45 85,0 Д

Faun H-46-40/49 90,0 Д

KNVF-12T Camacu-Nissan 45,0 Д

MAN 19.463 FLS (6L-12,816-460-16M) 16,0 Д

MAN 19.372 (6L-11,961-370-16M) 17,0 Д

Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935 23,0 Д

Mercedes-Benz 1735 (8V-14,62-354-16M) 23,7 Д

Mercedes-Benz 1735 LS (8V-14,62-269-16M) 18,7 Д

Mercedes-Benz 1733 SR (6V-10,964-340-16M) 17,4 Д

Mercedes-Benz 1834 LS (6V-10,964-340-16M) 18,5 Д

Mercedes-Benz 1838 (8V-12,763-381-16M) 24,0 Д

Mercedes-Benz 1840 Actros (6V-11,95-394-16M) 17,0 Д

Mercedes-Benz 1850 LS (8V-14,618-503-16M) 20,4 Д

Mercedes-Benz-2232S 27,0 Д

Mercedes-Benz 2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M) 19,5 Д

Praga ST2-W 23,0 Д

Renault R 340 ti 19T (6L-9,8-338-9M) 19,0 Д

Scania R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M) 16,0 Д

Scania R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M) 16,0 Д

Scoda-LIAS-100.42, -100.45 24,0 Д

Scoda-706PTTN 25,0 Д

Tatra-815TP 48,0 Д

Volvo-1033 22,0 Д

Volvo F-8932 24,0 Д

Volvo FH 12 (6L-12,0-405-14M) 15,7 Д

Volvo FH 12/380 (6L-12,13-380-14M) 15,0 Д

Volvo FH 12/420 (6L-12,13-420-14M) 16,5 Д

 

Самосвалы

 

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:

 

Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)

 

где:

- нормативный расход топлива, литры

S - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc - норма расхода топлива автомобиля - самосвала или

самосвального автопоезда:

 

Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5 х q), л/100 км,

 

где

Hs - базовая норма расхода топлива автомобиля - самосвала в

снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с

учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5,

л/100 км;

Hw - норма расхода топлива на транспортную работу

автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент

0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или

полуприцепа, л/100 т км;

Gпр - собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа, (0,5 х q с коэффициентом

загрузки 0,5), т;

Hz - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом

автомобиля-самосвала, автопоезда, л;

Z - количество ездок с грузом за смену;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или

снижение) к норме в процентах

 

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма как для седельного тягача) норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки 0,5): бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб.м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

- до 0,25 л жидкого топлива (до 0,66 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб.м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

- до 0,2 куб.м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1,0 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (соотношение 3).

 

Самосвалы отечественные и стран СНГ

 

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая |Топливо|

| | норма, | |

| |л/100 км | |

|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————|

| 1 | 2 | 3 |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

БелАЗ-540, -540А 135,0 Д

БелАЗ-548A 160,0 Д

БелАЗ-548ГД 200,0 снг

БелА3-549, -7509 270,0 Д

БелА3-7510, -7522 135,0 Д

БелАЗ-7523, -7525 160,0 Д

БелАЗ-7526 135,0 Д

БелАЗ-7527 160,0 Д

БелАЗ-75401 150,0 Д

БелА3-7548 160,0 Д

ГАЗ-САЗ-53Б 28,0 Б

ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В 23,0 Б

ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 28,0 Б

ГАЗ-САЗ-3509 27,0 спг

ГАЗ-САЗ-35101 28,0 Б

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4M) 17,0 Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235- 125-5М) 16,7 Д

ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-41-6,235-125-5М) 17,5 Д

ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М 37,0 Б

ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, 37,0 Б

-555Э, -555-76, -555-80

ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, 36,0 Б

-585Л, -585М

ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 37,0 Б

ЗИЛ-ММЗ-45023 50,0 снг

ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ 37,5 спг

ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M) 32,2 Б

ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М) 27,5 Д

КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В 36,0 Б

КАЗ-4540 28,0 Д

КамАЗ-55102 32,0 Д

КамАЗ-5511 34,0 Д

КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) 35,6 Д

КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35,0 Д

КамАЗ-55111 36,5 Д

КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) 37,0 Д

КамАЗ-55118 31 спг плюс 9,0Д

или 35Д

КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M) 32,2 Д

КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С 48,0 Д

КрАЗ-6505 50,0 Д

КрАЗ-6510 48,0 Д

МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513A 28,0 Д

МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 42,0 Д

МАЗ-5549, -5551 28,0 Д

МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) 46,3 Д

МоАЗ-75051 85 Д

САЗ-3502 28,0 Б

САЗ-3503, -3504 26,0 Б

Урал-5557 34 Д

Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) 34,5 Д

 

Самосвалы зарубежные

 

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая |Топливо|

| | норма, | |

| |л/100 км | |

|——————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————|

| 1 | 2 | 3 |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Avia A-30KS 15,0 Д

IFA-W50/A 19,0 Д

IFA-W50L/K 24,0 Д

Magirus-232D19R 30,0 Д

Magirus-290D26R 44,0 Д

Tatra-138S1, -138S3 36,0 Д

Tatra-148S1M, -148S3 36,0 Д

Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 42,0 Д

 

Фургоны

 

Для автомобилей-фургонов нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям (по соотношению 3). Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза нормируемое значение расхода топлива определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме.

 



2015-11-27 711 Обсуждений (0)
Грузовые бортовые автомобили зарубежные 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грузовые бортовые автомобили зарубежные

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)