Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации студенту



2015-11-27 284 Обсуждений (0)
Методические рекомендации студенту 0.00 из 5.00 0 оценок




На лекции, исходя из общего числа аудиторных часов, предусмотренных программой, выделено 12 часов.

При подготовке к лекции студенты должны предварительно ознакомиться с учебным материалом по данной теме и при конспектировании лекции акцентировать внимание на новых теоретических положениях, правовых и иных данных, не нашедших отражения в учебной литературе.

На семинарские занятияв соответствии с программой выделено 4 аудиторных часа.

Цели семинарского занятия состоят в развитии у студентов:

- навыков самостоятельной работы с учебной литературой;

-умения осмыслить и проанализировать изученный материал.

Семинарские занятия проводятся в форме групповой дискуссии. Дискуссия может быть организована как между отдельными студентами или парами студентов (мини-группами), когда практически каждый студент имеет возможность высказать свое мнение, так и между группами (3-5 человек), каждая из которых готовится к семинару, подбирая определенные подходы или точки зрения к решению поставленных преподавателем в плане занятия проблем.

Программа курса отводит 128 часов для самостоятельной работы студента. Предполагается, что эти часы будут заполнены подготовкой к семинарским и практическим занятиям, посещением библиотек, чтением учебников, статей и монографий, просмотром материалов в электронных библиотеках, базах данных и в Интернете.

Желательно сразу же настроиться на систематическую самостоятельную работу, четко распланировать время, которое можно уделить учебной дисциплине, и постараться выдерживать этот план.

Самостоятельная работа требует изучения законодательных и иных нормативных правовых актов, имеющихся по данной проблематике, научных исследований, статей, аналитических обзоров, специализированных изданий, периодической печати. Накопленные студентами знания по теме семинарского занятия могут быть отражены в форме доклада, проблемного сообщения, иного самостоятельного выступления, а также дополнения сообщений студентов, выступавших в ходе дискуссии по вопросам семинара.

Кроме того, она расширит общекультурный и научный кругозор и поможет стать действительно образованным человеком, широко мыслить и уметь формулировать свои идеи.

8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)

 

Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 11 и 12.

Таблица 11- Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Критерии Показатель Уровень освоения компетенции
допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; обучающийся допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками определения категориального аппарата. - выполнено менее 50% заданий Допороговый уровень
допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент допускает ошибки в использовании терминологического аппарата - обучающимся выполнено от 50% до 65% заданий, Пороговый уровень I
допущены незначительные ошибки; обучающийся показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; обучающийся показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата. - обучающимся выполнено от 65% до 80% заданий Пороговый уровень II
представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал Обучающимся выполнено более 80% заданий полностью и самостоятельно Повышенный уровень

Таблица 12-Шкала оценивания уровня сформированности компетенций

Уровень сформированности компетенций Количество баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 50 баллов Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 51 до 60 баллов Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 61 до 80 баллов Хорошо
Повышенный уровень От 81 до 100 баллов Отлично

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины (МОДУЛЯ)

При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать

– учебно-наглядные пособия (таблицы, схемы, карты и др.);

– карточки раздаточного материала;

– аудивизуальные материалы;

– специализированные аудитории (лаборатории);

– технические средства обучения (компьютерная техника, аудио-, видеоаппаратура).

Требования к аудиториям (помещениям, кабинетами) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения.

Кабинеты оснащены аудио-, видео- и компьютерной техникой.



2015-11-27 284 Обсуждений (0)
Методические рекомендации студенту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации студенту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)