Рассмотрение и утверждение проекта Государственной Думой
Одновременно с проектом бюджета в Государственную Думу должны быть направлены: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики; 2) прогноз социально-экономического развития; 3) пояснительная записка к проекту; 4) методики и расчеты к распределению межбюджетных трансфертов; 5) верхние пределы Государственного долга; 6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; 7) проекты законов о бюджетах Государственных Внебюджетных фондов; 8) иные документы и материалы.
Рассматривается проект закона о Федеральном Бюджете в 3-х чтениях. В 1-м чтении Государственная Дума рассматривает проект Федерального Закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течении 20-ти дней со дня его внесения в Государственную Думу. Предмет первого чтения – основные характеристики федерального бюджета к которым относятся: основная концепция бюджета, объе 1. прогнозируемый, общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов ФБ; 2. приложение к ФЗ о ФБ, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ; 3. общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; 4. объем нефтегазового трансферта; 5. верхний предел, объем государственного внешнего и внутреннего долга РФ; 6. нормативная величина резервного фонда; 7. дефицит или профицит ФБ.
В случае отклонения в 1-м чтении проекта ФЗ о ФБ ГосДума может: 1) передать указанный законопроект в Согласительную комиссию (представители Думы, СФ и правительства); 2) вернуть указанный законопроект в Правительство на доработку; 3) поставить вопрос о доверии Правительству РФ. Когда ГД имеет право поставить такой вопрос!!!!раз принимаем общую концепцию сней все согласны
2-е чтение Государственная Дума рассматривает проект закона о ФБ во 2-м чтении в течение 25 дней со дня его принятия в 1-м чтении. Предметом рассмотрения проекта ФЗ во 2-м чтении являются: 1. основные направления расходов бюджетов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета. Функциональная классификация расходов – группировка расходов Федерального Бюджета по однородным признакам в соответствии с направлениями расходов согласно уровням функциональной классификации. 1 уровень – раздела 2 уровень – подразделы 3 уровень – целевые статьи 4 уровень – расходы Разделы – сами функции. Во 2-м чтении вносятся поправки! снова в соответствии с уровнями функциональной классификации.- считается основным ГД обладает возможностью изменить направление этих сумм
3-е чтение В 3-м чтении ГД рассматривает проект ФБ в течении 10-ти дней со дня принятия его во 2-м чтении. Поравки не принимаются .Сразу после одобрения проекта ГД до одобрения СФ и подписания Президентом проект становится законом. И в виде закона отправляется в СФ. Вступает в силу с началом финансового года, т.е. 1 января года, на который принимается бюджет. В 3-м чтении снова рассматривается функциональная классификация, законопроект выносится на голосование в целом, поправки не вносятся и в случае утверждения проекта закона о ФБ в Думе законопроект становится Законом еще до ратификации его в СФ и до подписания президентом.
Если закон не принят Устанавливается порядок временного управления бюджетом. Нельзя начинать никаких новых финансирований, существующие программы финансируются по проекту старого бюджета.
Я стадия бюджетного процесса Исполнение бюджета Длится в течение финансового года. Финансовый год в РФ установлен с 1-го января по 31 декабря. Исполнение бюджета заключается в том, чтобы в полном объеме были исполнены все доходные и расходные статьи бюджета в соответствии (с бюджетной росписью главными распорядителями, распорядителями и получателями) бюджетных средств на основе принципа единства кассы (казначейское исполнение) федеральным казначейством РФ, входящего в состав минфина РФ. Существуют случаи, разрешающие внесение изменений в закон о Бюджете на стадии его исполнения. Заключение ФБ происходит с 25 по 31 декабря. Бюджетные счета действуют только в течение финансового года. Правоотношение заканчивается и даже в условиях его продолжения возобновляется как новое правоотношение в следующем финансовом году.
Я стадия Составление и утверждение Отчета об исполнении бюджета и рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета, готовит исполнительная, утверждает законодательная Отчет об исполнении бюджета должен быть представлен в ГосДуму правительством РФ не позднее 1-го июня года, следующего за отчетным. Обязательным к представлению является заключение об исполнении бюджета, составленная Счетной Палатой РФ. Рассматривается отчет об исполнении бюджета в течении 45 дней с момента внесения его в ГосДуму. По итогам рассмотрения выносится одно из 2-х решений: отчет либо одобряется, либо отклоняется. В БК никаких последствий от отклонения отчета о бюджете не предусмотрено.
Правовое регулирование финансов предприятий.
Лекция №8 12.10.2009
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |