Паспорт импортной (внешнеэкономической) сделки: понятие, правила оформления
В соответствии со ст. 20 Закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" N 173-ФЗ паспорт сделки в первую очередь является документом валютного контроля, он должен содержать сведения, необходимые для обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов. б) внешнеторговый контракт или кредитный договор; При осуществлении валютных операций по контракту через счета, открытые в иностранном банке, представляются справка о расчетах через счета за рубежом в двух экземплярах, а также копии банковских выписок, подтверждающих осуществление указанных в справке валютных операций по контракту.
Действия контроллера-ревизора неправомерны, так как у него нет полномочий приниматьи исполнять решения по результатам проверки. Контроллер-ревизор составляет акт ревизии и представляет его руководителю структурного подразделения территориального органа Росфиннадзора. Решения по результатам проведенной ревизии должны приниматься в соответствии и в порядке, определенным «Административным регламентом исполнения федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства российской федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности», утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2007 г. N 75н. Согласно ст. 115 регламента руководителями структурных подразделений территориальных органов Росфиннадзора по каждой проведенной ревизии готовится и направляется руководителю территориального органа доклад о результатах ревизии и материалы ревизии (проверки) в срок до 15 рабочих дней со дня окончания ревизии, либо, при наличии возражений со стороны проверенной организации, в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения. В докладе территориального органа Росфиннадзора в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании соответствующих правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации о выявленных в ходе проведения ревизии правонарушениях в сфере экономики(ст.119 регламента). На основании доклада территориального органа Росфиннадзора руководитель территориального органа в течение 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (ст.120 регламента). По результатам ревизии, в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, руководитель территориального органа Росфиннадзора применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 278, Положением о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 89н, в рамках административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом(ст.121 регламента). На основании доклада территориального органа Росфиннадзора и материалов ревизии руководитель территориального органа Росфиннадзора выносит обязательное к исполнению должностными лицами проверенной организации предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации. Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты определения руководителем территориального органа Росфиннадзора порядка реализации материалов ревизии. В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель территориального органа Росфиннадзора направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты определения руководителем территориального органа Росфиннадзора порядка реализации материалов ревизии (ст.122 регламента). По результатам ревизии руководитель территориального органа Росфиннадзора выносит обязательное к рассмотрению представление о ненадлежащем исполнении бюджета. Предписание или представление подготавливается структурным подразделением центрального аппарата территориального органа Росфиннадзора, ответственным за проведение ревизии, согласовывается с заместителем руководителя территориального органа Росфиннадзора, курирующим данное структурное подразделение, и подписывается руководителем территориального органа Росфиннадзора (ст.124 регламента). Акт ревизии имеет решающе значение в работе контрольно-ревизионной группы и является документальным закреплением результатов ревизии. По итогам ревизии, указанным в акте принимаются решения, выдаются предписания по устранению нарушений и т.д. Порядок оформления акта ревизии указан в «Административном регламенте исполнения федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства российской федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности», утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 4 сентября 2007 г. N 75н: акт ревизии составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии, не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии, в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций (ст93). Акт ревизии состоит из вводной, описательной и заключительной частей (ст. 94). Вводная часть акта ревизии должна содержать следующие сведения: тема ревизии; дата и место составления акта ревизии; номер и дата удостоверения на проведение ревизии; основание назначения ревизии, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;проверяемый период; срок проведения ревизии; сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (при наличии); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии);имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая ревизии, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее; иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации (ст.95). Описательная часть акта ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (ст.96). Заключительная часть акта ревизии должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (ст.97). При составлении акта ревизии должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения (ст.101). Результаты ревизии, излагаемые в акте ревизии, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации (ст.102). В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение (ст. 103). В акте ревизии не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами, указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации, морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации (ст.104). Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта (ст.108). При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии приобщаются к материалам ревизии (ст.109). Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии.
ЗАДАЧА № 17 Исходные данные: Гражданин Ращупкин участник боевых действий в Афганистане, является работником ООО «Бастион». Ежемесячна оплата труда Ращупкина – 8.200,00 рублей. У Ращупкина на иждивении имеется дочь 17 лет и сын 14 лет. У Ращупкина имеется 200 обыкновенных именных акции ОАО «Алаир», по которым он 15 марта получил дивиденды из расчета 450,00 рублей на каждую акцию. В период с 01.04 по 20.06 Ращупкин находился в служебной командировке в Китае, где ежемесячно получал 800 долларов США. Курс доллара – 34,00 рублей. До выезда в командировку он получил в подотчет на командировочные расходы денежную сумму в размере 250.000,00 руб., за которые он полностью отчитался 25 июня. Прибыв с Россию, он взял отпуск с 27.06 по 01.09 и уехал по туристической путевки в Турцию с 28.06 по 28 июля. Дайте письменные ответы, со ссылками на нормы 23 Главы Налогового кодекса РФ:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |