Этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины
ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСО и П (ФИЛИАЛ) ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ТС ЖКХ и СУ ___________(С.П.Петросов) « » ____________2014 г.
Фонд оценочных средств Текущего контроля и промежуточной аттестации По дисциплине МОНТАЖ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ Электронный образовательный ресурс
Составитель д.т.н., профессор Першин В.А.
Рассмотрен и рекомендован для использования в учебном процессе на 2014/2015 – 2017/2018 уч.г. на заседании кафедры ТС ЖКХ и СУ. Протокол № 1 от 28.08.2014 г. Шахты 2014 Содержание 1. Процедура и методика контроля успеваемости и оценивания результатов освоения программы дисциплины 3 1.1. Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины 3 1.2. Этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины 3 1.3. Общая процедура и сроки проведения оценочных мероприятий 5 2. Текущий контроль успеваемости (ТК) 8 2.1. Оценочные средства для контроля успеваемости студентов в первой контрольной точке (ТК-1) 8 2.1.1. Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-1 8 2.1.2. Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 9 2.1.3. Шкала оценивания успеваемости. 9 2.1.4. Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-1 10 Вопросы для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-1 представлены в приложении 1. 10 2.2. Оценочные средства для контроля успеваемости студентов во второй контрольной точке (ТК-2) 10 2.2.1. Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-2 10 2.2.2. Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 11 2.2.3. Шкала оценивания успеваемости 11 2.3. Темы дисциплины, выносимые на зачётное занятие 12 2.4. Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 12 2.5. Шкала оценивания ответов по зачёту 13 3.4. Вопросы на зачётное задание 13 3.Промежуточная аттестация 14 3.1. Оценочные средства для контроля успеваемости студентов в первой контрольной точке весеннего семестра (ТК-3) 14 3.1.1. Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-3 14 3.1.2. Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 15 3.1.3.Шкала оценивания успеваемости 16 3.1.4. Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-3 (Приложение №3) 16 3.2. Оценочные средства для контроля успеваемости студентов во второй контрольной точке (ТК-4) 16 3.2.1. Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-4 16 3.2.2. Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 16 3.2.3.Шкала оценивания успеваемости 17 3.2.4. Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-4 (Приложение 4) 17 3.3. Контрольное занятие по промежуточной аттестации 17 3.3.1. Темы дисциплины, выносимые на промежуточную аттестацию по итогам освоения компетенций ПК-4 и Пк-6 17 3.3.2. Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 17 3.3. Шкала оценивания ответов в контрольной работе 18 3.4. Вопросы на задание по промежуточной аттестации 18
Приложение 1 19 Приложение 2 21 Приложение 3 23 Приложение 4 25 Процедура и методика контроля успеваемости и оценивания результатов освоения программы дисциплины Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины Рабочей программой дисциплины предусмотрено формирование на следующих компетенций: ПК-2: способен обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование ПК-3: способен участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатаци
ПК-4: умеет проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования, организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт оборудования
ПК-6: умеет выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении
ПК-16: Умеет составлять заявки на оборудование и запасные части, подготавливать техническую документацию на ремонт оборудования
Этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины Конечными результатами освоения программы освоения дисциплины являются сформированные на первом уровне когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование этих дескрипторов происходит в течение всего семестра по этапам в рамках различного вида занятий и самостоятельной работы (табл. 1.1).
Таблица 1.1. Формирование компетенций в учебном процессе
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |