Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-4



2015-11-27 318 Обсуждений (0)
Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-4 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды занятий с указанием тем даны в табл.3.3.

 

Таблица 3.3. Виды занятий и темы, выносимые на контроль ТК-1. Объекты контроля

Вид занятий, самостоятельной работы Тема Объект контроля
Раздел 4 Ремонт машин и оборудования коммунального назначения
Лекции Способы восстановления работоспособности деталей и сопряжений и их сравнительный анализ 1.Посещаемость занятий и активность на практических занятиях. 2.Задания для внеаудиторного выполнения по темам лекций и практических занятий
Сборка технических систем МиОКН после ремонта
Испытание и сдача в эксплуатацию МиОКН
Практические занятия Разработка технологии восстановления слесарно-механической обработки деталей и иными методами
Виртуальные и стендовые лабораторно-практические работы по испытанию и сборке агрегатов
Самостоятельная работа. Домашнее задание  

Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки

Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.3.4.

Таблица 3.4. Критерии оценки дескрипторов компетенций в ТК-3

Код компетенции Содержание дескриптора Критерий оценки
ПК-6 Имеет представление об основной профессиональной образовательной программе подготовки бакалавров по направлению (05.02.03) Соответствие представленной в задании информации сведениям из - ФГОС (бакалавр) и ОПОП (бакалавр).
Знает основные термины и определения в области монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования 1. Соответствие представлений в области монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования терминам, определениям соответствующих стандартов и СНиП 2. Соответствие разрабатываемой документации поставленным задачам монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования
Способен самостоятельно разрабатывать основную документацию по организации процессов монтажа, эксплуатации и ремонта

Шкала оценивания успеваемости

Шкала оценивания успеваемости - по пункту 2.2.3

3.2.4. Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-4(Приложение 4)

 

 

Контрольное занятие по промежуточной аттестации

Темы дисциплины, выносимые на промежуточную аттестацию по итогам освоения компетенций ПК-4 и Пк-6

 

Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки

Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.3.5.

 

Таблица 3.5. Критерии оценки дескрипторов компетенций по контрольной работе

Код компетенции Содержание дескриптора Критерий оценки
ПК-4 Имеет представление об единой транспортной сети РФ, видах транспорта, видах автомобильного транспорта и автотранспортных предприятиях, об организации и безопасности дорожного движения, о характеристиках инфраструктуры автомобильного транспорта. Соответствие представленной в ответах информации сведениям из - информационных ресуров общего доступа сети Интернет; - материалов лекции; - учебной литературы.
ПК-6 Имеет представление о нормативно-правовом регулировании в области функционирования автотранспортного комплекса.  

 

Шкала оценивания ответов в контрольной работе

Для оценки дескрипторов компетенций используется балльная шкала оценок. Для определения фактических оценок по каждому вопросу выставляются следующие баллы:

- результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия, – максимальное количество баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – более 60%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия, – 75% от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – от 30 до 60%) или ответ, содержащий значительные неточности, т.е. ответ, имеющий значительные отступления от требований критерия – 40 % от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу вопроса или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов;

 

Вопросы на задание по промежуточной аттестации

На контрольное задание студенту выдается три вопроса (задания) из списка (Приложение 3, Приложение №4).

Вопросы (задания) выбираются из разных разделов произвольным образом так, чтобы отсутствовал вопрос (задание), связанный (ое) с темой самостоятельной работы

Не допускается выдача трех одинаковых вопросов (заданий) нескольким студентам.

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



2015-11-27 318 Обсуждений (0)
Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)