Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки



2015-11-27 763 Обсуждений (0)
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.2.5.

 

Таблица 2.5. Критерии оценки дескрипторов компетенций по контрольной работе

Код компетенции Содержание дескриптора Критерий оценки
ПК-2 Способен обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование. Соответствие представленной в ответах информации сведениям из - информационных ресуров общего доступа сети Интернет; - материалов лекции; - учебной литературы.
ПК-3 Способен участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатаци
ПК-16 Умеет составлять заявки на оборудование и запасные части, подготавливать техническую документацию на ремонт оборудования

 

Шкала оценивания ответов по зачёту

Для оценки дескрипторов компетенций используется балльная шкала оценок. Для определения фактических оценок по каждому вопросу выставляются следующие баллы:

- результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия, – максимальное количество баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – более 60%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия, – 75% от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – от 30 до 60%) или ответ, содержащий значительные неточности, т.е. ответ, имеющий значительные отступления от требований критерия – 40 % от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу вопроса или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов;

 

Вопросы на зачётное задание

На контрольное задание студенту выдается три вопроса (задания) из списка (Приложение 3).

Вопросы (задания) выбираются из разных разделов произвольным образом так, чтобы отсутствовал вопрос (задание), связанный (ое) с темой самостоятельной работы

Не допускается выдача трех одинаковых вопросов (заданий) нескольким студентам.

 

 

Промежуточная аттестация

 

Оценочные средства для контроля успеваемости студентов в первой контрольной точке весеннего семестра (ТК-3)

Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-3

Виды занятий с указанием тем даны в табл.3.1.

 

Таблица 3.1. Виды занятий и темы, выносимые на контроль ТК-1. Объекты контроля

Вид занятий, самостоятельной работы Тема Объект контроля
Раздел 3. Эксплуатация машин и оборудования коммунального назначения
Лекции Техническая эксплуатация машин, оборудования и технологических комплексов коммунального назначения 1.Посещаемость занятий и активность на практических занятиях. 2.Задания для внеаудиторного выполнения по темам лекций и практических занятий
Виды и содержание ремонта машин и оборудования коммунального назначения, ремонтные базы, исполнители
Производственный процесс восстановления работоспособности технических систем машин и оборудования коммунального назначения
Практические занятия Планирование ремонта машин и оборудовани
Физическая сущность и сравнительный анализ способов восстановления работоспособности МКН
Инженерная подготовка и технология восстановления технических систем МКН слесарно-механическими методами
Самостоятельная работа. Домашнее задание  

Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки

Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.3.2.

Таблица 3.2. Критерии оценки дескрипторов компетенций в ТК-3

Код компетенции Содержание дескриптора Критерий оценки
ПК-4 Имеет представление об Соответствие представленной в задании информации сведениям из - ФГОС (бакалавр) и ОПОП (бакалавр).
Знает 1. Соответствие представлений в области монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования терминам, определениям соответствующих стандартов и СНиП 2. Соответствие разрабатываемой документации поставленным задачам монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования
Способен самостоятельно

Шкала оценивания успеваемости

Шкала оценивания успеваемости - по пункту 2.2.3

 

Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-3 (Приложение №3)

Оценочные средства для контроля успеваемости студентов во второй контрольной точке (ТК-4)



2015-11-27 763 Обсуждений (0)
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)