Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку



2015-11-27 1676 Обсуждений (0)
Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: обеспечить введение ребенку назначенной вра­чом дозы.

Оснащение:

• резиновые перчатки;

• флакон с антибиотиком;

• растворитель для антибиотика;

• разовый шприц с иглами;

• 70% этиловый спирт;

• стерильный столик лоток с ватными шариками, пинцетом;

• лоток для отработанного материала.

 

Обязательные условия:

• детям раннего возраста разводить антибиотики ра­створителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 ООО ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раство­ра всегда содержится 100 ООО ЕД антибиотика);

• детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, то есть на каждые 100 000 ЕД ан­тибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком раз­ведении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).

Этапы Обоснование
Подготовка к процедуре
•Объяснить маме / ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие •Обеспечение права на инфор­мацию, участие в процедуре
• Подготовить необходимое оснаще­ние •Обеспечение четкости выпол­нения процедуры
• Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, доза, срок годности) •Исключение ошибочного вве­дения препаратов, введение пре­паратов с просроченным сроком годности
•Определить необходимое количе­ство растворителя для соответству­ющего растворения антибиотика •При растворении в соотноше­нии 1:1 на 100 000 ЕД антибио­тика берется 1 мл растворителя, при разведении 2:1 - 0,5 мл
•Определить количество готового раствора, которое необходимо вве­сти ребенку, чтобы обеспечить вве­дение ему необходимой дозы •При разведении 1:1 в 1 мл гото­вого раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика •При разведений 2:1 - в 1 мл го­тового раствора всегда содержит­ся 200 000 ЕД антибиотика
• Вымыть и осушить руки, надеть перчатки •Обеспечение инфекционной бе­зопасности
•Вскрыть упаковку шприца (сбро­сить в лоток) •Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце •Снять с иглы колпачок (сбросить его в лоток) •Собранный шприц поместить внутрь стерильного столика/лотка •Обеспечение инфекционной бе­зопасности • Предупреждение падения иглы во время работы
•Ватным шариком, смоченным эти­ловым спиртом, обработать алюми­ниевую крышечку флакона с анти­биотиком,   вскрыть ее и вновь об­работать спиртом (ватный шарик сбросить в лоток) •Обеспечение инфекционной бе­зопасности
Вскрыть ее и вновь обработать спиртом 9 ватный шарик сбросить в лоток)  
• Протереть шейку ампулы с ра­створителем ватным шариком со спиртом, надрезать наждачным диском •Накрыть стерильной салфеткой и надломить (ватный шарик, салфет­ку сбросить в лоток) •Обеспечение профилактики ин­фицирования во время инъекции • Профилактика травмирования РУК
• Набрать в шприц рассчитанное количество растворителя (пустую ампулу от растворителя сбросить в лоток) •Проколов иглой резиновую проб­ку флакона, ввести растворитель во флакон с сухим антибиотиком •Обеспечение необходимого со­отношения растворения (1:1 или 2:1)
•Снять флакон с подигольного ко­нуса и встряхнуть его •Достижение полного растворе­ния антибиотика
• Надеть иглу с флаконом на шприц •При растворении 1:1 - в 1 мл готового раствора содержится
* Поднять флакон вверх дном и на­брать в шприц необходимое коли­чество раствора 100 ООО ЕД антибиотика, при ра­створении 2:1 -200 000 ЕД
• Снять флакон вместе с иглой с подигольного конуса    
• Надеть и закрепить на шприце иглу для инъекций, снять с нее кол­пачок (сбросить его в лоток) • Предупреждение падения иглы во время проведения инъекции
Подняв шприц иглой вверх, вы­пустить через иглу 1-2 капли ра­створа Положить шприц внутрь стериль­ного столика/лотка • Вытеснение воздуха из шпри­ца и иглы
Выполнение процедуры
Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом (ватный шарик оставить в руке) • Ввести вакцину внутримышечно (техника выполнения внутримышеч­ных инъекций у детей не отличает­ся от таковой у взрослого челове­ка) • Обеззараживание инъекцион­ного поля
• Извлечь иглу  
• Обработать место инъекции ват­ным шариком, оставленным в руке после обработки инъекционного поля • Профилактика развития по- стинъекционного абсцесса
• Сбросить ватный шарик и шприц в лоток  
Завершение процедуры
Снять перчатки Вымыть и осушить руки • Обеспечение инфекционной безопасности
     

 

№ 13

Взятие мазка из зева и носа на BL

Показания: ангина, паратонзиллярный абцесс, острый стенозирующий ларингит, контакт по дифтерии.

Приготовить:

Штатив с двумя стерильными пробирками с сухим ватным тампоном на стержнях.

Стерильный шпатель.

Карандаш по стеклу.

4. Сумку - термос.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ:

1. Старшего ребёнка усадить лицом к источнику света.

Младшего ребёнка усадить на колени к помощнику, который фиксирует но­ги ребёнка между своими ногами, одной рукой, положив ее на лоб, фиксиру­ет голову, другой, обхватив ребёнка, — туловище и руки.

2. Голову ребёнка необходимо наклонить назад.

3. Встать напротив ребёнка и взять в левую руку пробирку и шпатель.

4. Предложить ребёнку открыть рот

5. Нажать шпателем на корень языка и удерживать в таком положении в тече- пйс взятия мазка.

6. Взять в правую руку стержень с тампоном из пробирки.

7. Ввести стержень в полость рта, не касаясь губ, языка, слизистой щёк, зубов.

8. Произвести забор материала:

а) С диагностической целью: (если в зеве есть налёты) по границе поражённой и здоровой ткани.

б) По эпидемическим показаниям: (изменений в зеве нет) с разных участков, то есть с миндалин, дужек, язычка, задней стенки глотки, слегка нажимая на них.

9. Бережно извлечь тампон и поместить в пробирку, не касаясь краёв.

10.Написать на пробирке специальным карандашом букву «3» (т.е. зев).

11 .Очистить носовые ходы.

12.Взять в левую руку вторую пробирку.

13.Левой рукой слегка приподнять кончик носа.

14.Правой рукой взять стержень из пробирки.

15.Ввести тампон в нижний носовой ход, не касаясь наружных поверхностей носа.

16.Продвинуть тампон вращательным движением на глубину 1-1.5 см и снять слизь со слизистой перегородки носа.

17.Аккуратно вынуть тампон.

18.Этим же тампоном таким же образом взять материал из другого носового

хода.

· Если патологические изменения наблюдаются только в одном носовом ходе, сначала забор производят из здорового хода, затем из поражённого.

19.Ввести тампон в пробирку, не задевая её краёв.

20.Написать на пробирке специальным карандашом букву «Н» (т.е. нос).

21. Доставить в баклабораторию в сумке-термосе в течение 2-х часов от забора материала, сопроводив направлением, в котором обязательно надо указать время взятия.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Взятие мазка нужно проводить до еды или через 2 часа после еды.

2. Перед проведением этой манипуляции ребёнок не должен чистить зубы, по­лоскать рот.

3. При необходимости лечения антибиотиками мазок необходимо взять до на­чала лечения, а с целью контроля - не ранее, чем через 3 дня после оконча­ния лечения.

4. При невозможности доставить материал в баклабораторию в течение 3-х ча­сов необходимо использовать пробирки с транспортной средой.

5. Если ребёнок не открывает рот, можно:

а) Нажать первым и вторым пальцами на щёки в области смыкания челюстей;

б) Или, наложив указательный палец поперёк подбородка снизу, а большой па­лец на подбородок, оттянуть его вниз;

в) Или шпатель, обёрнутый салфеткой, ввести в рот ребёнка между щекой и зубами (шпатель должен быть расположен широкой плоскостью к зубам), подвести его к последним коренным зубам, повернуть на 90°, ввести между зубами, нажать вниз до открытия рта;

г) Первым и вторым пальцами раздвинуть губы ребёнка, шпатель, обёрнутый салфеткой, ввести широкой плоскостью между резцами верхней и нижней челюстей, наружный конец шпателя поднять вверх до открытия рта.

№ 14



2015-11-27 1676 Обсуждений (0)
Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1676)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)