Интенсификация положительных эмоций
Упражнения, направленные на интенсификацию положительных эмоций и относящиеся к разделу "поедание плода с дерева жизни", служат как для укрепления нервной системы за счет тренировки ее постепенно наращивающими свою интенсивность положительными эмоциями, так и для увеличения общего объема положительных эмоций, испытываемых человеком. Более подробно упражнения этого комплекса будут рассмотрены в следующих книгах этой серии - "Психотехники счастья" и "Счастье, любовь и секс", здесь же вам будут предложены лишь несколько самых простых упражнений. Для начала мы потренируемся вызывать оргазмические ощущения. Для тех, кто нередко испытывал их, это задание окажется очень простым. Тем же, кто не помнит, что это за ощущения, и у кого недостаточно воображения, чтобы вызвать их, придется обратиться к своим воспоминаниям. Чаще всего люди испытывают оргазмические ощущения в детстве. С одной стороны это связано с тем, что организм ребенка обладает гораздо большим уровнем энергии, чем организм взрослого человека, а с другой стороны, ощущения и восприятие ребенка еще не слишком сильно искажены навязываемой ему по мере роста моделью мира, и заложенная в человеке от природы способность наслаждения жизнью и проявлениями своего организма, обеспечивающая ему способность к выживанию, проявляется у ребенка более спонтанно и естественно. Постарайтесь вспомнить моменты детства, когда вы испытывали подлинную радость или восторг. Не надо напрягаться, чтобы сымитировать пережитые когда-то чувства. Просто расслабьтесь и постарайтесь как можно детальнее воспроизвести ситуацию, которая породила у вас поток оргазмических ощущений. Если вам это удастся, нужное чувство вновь охватит вас. Все пристальнее и внимательнее вглядываясь в свое прошлое, можно обнаружить множество восхитительных моментов, воспоминания о которых вы, по идее, должны были бы хранить как драгоценные жемчужины, но которые практически стерлись из вашей памяти под грузом более важных проблем. Когда Александр Медведев объяснил мне техники использования порожденных воспоминаниями оргазмических ощущений, первое, что я сделала, - это опробовала их на практике. Одной из неприятных необходимостей для меня были поездки в общественном транспорте. Огромное количество народа, заполонившего в последнее время метро, вызывало у меня тягостное ощущение, и поездки в поездах подземки, хотя особо и не раздражали меня, но и не доставляли удовольствия. Теперь, заходя в метро, я пыталась вспомнить чувства, которые я испытывала, катаясь в нем в детстве. Первым ко мне пришло удивительно яркое воспоминание того, как я впервые, кажется лет в семь, оказалась на станции "Новослободская" и увидела ее светящиеся изнутри многоцветные витражи. Красота этих витражей настолько поразила меня, что я буквально замерла от восхищения, рассматривая это невероятное чудо. Как только ко мне пришло это воспоминание, меня вновь захлестнула горячая волна оргазмических ощущений, тех же самых, что я испытала, когда мне было семь лет. Трудно выразить, из чего складывались эти ощущения. Там была и благодарность матери, благодаря которой я увидела это чудо, и благодарность людям, волшебные руки которых создали витражи, и любопытство, каким образом их можно сделать, и желание узнать, почему они светятся, и многое другое. Теперь, проезжая мимо "Новослободской", я снова смотрела на витражи, и, хотя интенсивность первоначального чувства значительно смягчилась, я каждый раз испытывала радость и наслаждение, чувство благодарности за то, что я живу в мире, где даже для общественного транспорта люди создают такую красоту. Следующим воспоминанием было то, как я заинтересовалась странным красным камнем, которым были облицованы колонны на станции "Маяковская". Мама объяснила, что это родонит, и рассказала, что его добывают на Урале. Мне показалось чудом, что камень проделал такое длинное путешествие для того, чтобы в конце концов я смогла трогать его руками и любоваться его затейливыми бело-розовыми прожилками. Выходя на какой-либо станции, теперь я внимательно рассматривала ее, так, словно видела ее впервые, я слушала, как в переходах гулко звучат мои шаги, шаги других людей, я вспоминала все новые и новые приятные моменты из моего детства, связанные с метро, я стала обращать внимание на то, какие красивые в переходах фонари, на разные стили, в которых построены станции и на множество других мелочей, которые поглощали все мое внимание и превращали утомительные путешествия с пересадками в непрерывное удовольствие, когда чтение интересной книги в вагоне поезда чередовалось с путешествием по станциям, напоминающим залы музея, наполненные толпой пестро одетых людей, спешащих по своим делам. В толпе можно было изучать новые веяния моды, встречать удивительно интересные и яркие типажи личностей. Постепенно программа, записанная в моей модели мира, согласно которой путешествие на метро было утомительной и скучной необходимостью, которой было невозможно избежать и которая пожирала мое время и силы, заодно увеличивая вероятность подцепить грипп или еще какую-нибудь заразу, сменилась на другую, отличавшуюся тем, что теперь то же самое действие являлось источником радости и новых сил. Мне больше не нужно было вспоминать что-то приятное или применять усилия для создания оргазмических ощущений. Они при входе в метро начали возникать сами, автоматически, и мне оставалось только наслаждаться их вызывающими ощущение блаженства потоками. Нельзя сказать, что какая-то из программ, касающихся поездок в метро и заложенных в моей модели мира - первоначальная или последняя - была более верной. Обе они отражали одно и то же, но один способ отражения утомлял и раздражал меня, а другой давал радость и силы. Так что замена программы стоила затраченных на это усилий, тем более что мне для этого и особо напрягаться-то не пришлось, просто по дороге я вызывала нужные воспоминания и создавала правильный настрой. Итак, вернемся к упражнению по интенсификации положительных эмоций. Для начала вам надо будет при помощи воображения или приятных воспоминаний вызвать у себя приятный поток оргазмических ощущений. Имейте в виду, что работа с эмоциями - это совсем не тренировки по поднятию тяжестей. Насильно заставляя себя радоваться, особенно если в этот момент ваша душа радоваться ну никак не желает, вы ничего хорошего не добьетесь. Прежде всего, необходимо быть в достаточно спокойном состоянии. Начинать упражнение надо с "улыбки Будды", и лишь на фоне спокойной и тихой радости вы должны подключить воображение или положительные воспоминания. Когда вы почувствуете, что "процесс пошел" и вас начинает заполнять чувство радости и приятный поток оргазмических ощущений, полностью сосредоточьтесь на нем, не отвлекаясь на окружающих и свои собственные посторонние мысли. Изучайте наполняющие вас оргазмические ощущения "внутренним взором", старайтесь усилием воли усилить их. Когда вы почувствуете, что уже слегка устали от накала положительных эмоций, медленно погасите их, снова вернувшись к состоянию спокойной и тихой радости "внутренней улыбки". Упражнение по интенсификации оргазмических ощущений в сочетании с внутренней улыбкой на первых этапах занятий следует проделывать как можно чаще, по меньшей мере один раз в день. Важно, чтобы, выполняя упражнение, вы не доводили накал своих положительных эмоций до того, чтобы ваша нервная система излишне перевозбуждалась. Если, закончив упражнение, вы не можете полностью успокоиться, чувствуя, пусть и радостное, но все-таки перевозбуждение, которое может выражаться в повышенной эмоциональности, бессоннице, неспособности сосредоточиться, уменьшите интенсивность упражнения. Двигаясь в своих занятиях постепенно, без рывков и рекордов, за несколько месяцев вы укрепите свою нервную систему и научитесь без неприятных последствий переносить сильные эмоциональные всплески (это относится и к отрицательным эмоциям), которые раньше могли бы привести вас к нервному срыву.
Упражнения "Вкуса Жизни"
Система "Вкус плода с дерева жизни" - это учение, а также система тренировок, разработанная последователями Шоу-Дао и, в частности, предназначенная для того, чтобы человек с легкостью адаптировался к любым обстоятельствам, чувствуя себя счастливым и удовлетворенным даже в тех случаях, когда кажется, что весь мир против него. Комплекс медитаций "вкуса жизни" предназначен для выработки позитивных и жизнеутверждающих программ восприятия действительности, которые записываются в модель мира занимающегося. Все медитации "вкуса жизни" выполняются после выполнения "улыбки Будды", дополненной приятным потоком оргазмических ощущений и увеличивающимся в своей интенсивности до уровня чуть ниже среднего чувством радости бытия. Первый раздел медитаций "вкуса жизни" - это медитации, направленные на получение удовольствия от созерцания прекрасного, обыденного и безобразного. Способность получать удовлетворение от созерцания прекрасного заложена в человеке с рождения и напрямую связана с сексуальной энергией. Прекрасны не только творения рук художника или скульптора, прекрасны окружающая нас природа, растительный и животный мир, прекрасны пейзажи гор, равнин, лесов и пустынь. Выполнение упражнения начинается с рассеянного, ненапряженного, поверхностного созерцания выбранного вами прекрасного объекта, которое плавно сменяется размышлением о данном объекте и постепенным мысленным слиянием, даже отождествлением с ним, а затем и условным превращением себя в созерцаемый предмет на интуитивном, бессловесном, образном уровне сознания. Наиболее часто следует прибегать к первым фазам этой медитации, получая дозированное удовольствие от созерцания жизни вокруг себя. На следующем этапе нужно доводить эмоциональный накал наслаждения от погружения в созерцаемый объект до все более интенсивных и пиковых его форм, в то же время четко ощущая предел, за которым медитация начинает истощать вашу нервную систему, и в этот момент переходить к фоновому чувству мягкой, спокойной радости. Мостик между прекрасным и обыденным очень невелик, ибо для большинства людей прекрасное со временем приедается, и даже волшебные закаты и первые цветы ранней весны не вызывают у них особых эмоций. При созерцании обыденного нужно подключать чувство тихой радости от осознания жизни вообще, от ее присутствия в вас, видеть жизнь сквозь созданные вами самими розовые очки, превращая обыденное в прекрасное. Способность такого видения, помимо вашего сознания, воспитывает и развивает в вас чувство прекрасного, постепенно сметая со своего пути навязанные вашим окружением ограничительные установки и программы, мешающие вам в полной мере наслаждаться окружающим вас миром и видеть его своими собственными глазами, а не таким, каким он предстает в рассказах и утверждениях ваших родственников, друзей и знакомых, писателей и личностей, являющихся для вас авторитетами. Радость жизни, принимаемой во всех ее проявлениях, и постоянное осознание чуда окружающего мира не только расширяют способность к восприятию, но и формируют личность человека, глубоко проникающего мыслью в суть объектов и явлений, формируют особое ощущение истинной любви к окружающему его миру и к людям, наделяют способностью понимания и интуитивного предвидения. Сложно найти прекрасное в безобразном, но на определенной стадии развития психических способностей последователя Спокойных наступает момент, когда, абстрагируясь от личных ощущений и предвзятого отношения к происходящему, он начинает понимать общность безобразного и прекрасного, их единство и взаимопроникновение, и находить прекрасное в безобразном, или, наоборот, открывать безобразное в прекрасном. Такое специфическое осознание рождается в процессе размышлений и медитаций на эту тему. К категории безобразного относится и ужасное. Постепенно преодолевая, вернее, преобразуя негативные чувства, возникающие в различных ситуациях в позитивные, вы научитесь управлять и собой и ситуацией.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |