У каких благ кривые безразличия имеют вид прямых углов?
а) у абсолютно комплиментарных товаров; б) у абсолютных субститутов; в) у товаров первой необходимости; г) у предметов роскоши. 19. У товара Гиффена: а) эффект дохода превышает эффект замещения; б) эффект замещения превышает эффект дохода; в) эффект дохода равен эффекту замещения; г) эффект дохода и эффект замещения действуют в противоположных направлениях. 20. Предельная полезность является максимальной, когда: а) потребляется первая единица определенного блага; б) потребляется последняя единица определенного блага; в) совокупная полезность увеличивается; г) совокупная полезность является максимальной. 21. Полное удовлетворение определенной потребности потребителя наступает в случае, когда: а) общая полезность достигает максимального значения; б) предельная полезность равна нулю; в) дополнительная единица блага имеет отрицательную предельную полезность; г) увеличение потребления еще на одну единицу уменьшает совокупную полезность; д) все ответы правильные; е) все ответы неправильные. 22. Потребитель достигает состояния равновесия, когда: а) предельные полезности всех купленных благ одинаковые; б) все товары покупаются по одинаковым ценам; в) взвешенные по ценам предельные полезности всех купленных благ одинаковые; г) каждый товар увеличивает предельную полезность на одинаковую величину. 23. Кривая безразличия – это линия: а) равных затрат потребителя; б) равных возможностей потребителя; в) равного объема потребления определенного продукта; г) одинаковой совокупной полезности. 24. Функция совокупной полезности строиться на основе такого переменного фактора, как: а) желания потребителя; б) уровень качества потребляемых благ; в) уровень цен потребляемых благ; г) объем потребляемых благ. 25. При условии равновесия потребителя: а) MU1/P1 = MU2/P2 б) MU1/P1 = MU2/P2= в) MU1/ MU2 = P1/P2 г) Q1/ Q2= P1/P2 д) все ответы правильные; е) все ответы неправильные
Темы дополнительных сообщений: 1. Кардиналистская и ординалистская теории предельной полезности. 2. Зона субституции и предельная норма субституции. 3. Эффект дохода и эффект замещения. Графическая интерпретация. 4. Товар Гиффена и парадокс Гиффена. Эффект дохода и эффект замещения для товара Гиффена. 5. Кривые «доход – потребление» и «цена - потребление». 6. Особенности потребительского спроса. Теория Х. Лейбенстайна. 7. Особенности анализа эффектов дохода и замещения по методикам Дж. Хикса и Е Слуцкого. 8. Кривые и законы Энгеля: сущность, современный подход, практическое применение.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |