Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструкция и принцип действия реле Бухгольца



2015-11-27 9261 Обсуждений (0)
Конструкция и принцип действия реле Бухгольца 4.91 из 5.00 11 оценок




 

Газовое реле (рисунок 13) защищает трансформатор при внутренних повреждениях, связанных с выделением газа, а также при утечке масла из-за неплотностей. Повреждениями могут быть: разложение масла под воздействием повышенной температуры, замыкание витков обмотки, некачественное соединение отводов, пробой изоляции, неисправности в магнитной системе, баке.

Реле встраивают при помощи фланцев в трубопровод, соединяющий бак трансформатора с расширителем таким образом, чтобы стрелка на корпусе реле была направлена к расширителю. Реле устанавливается на таком уровне трубопровода, чтобы при любых температурах уровень масла в расширителе был на 50 мм выше верхней крышки реле.

Основными элементами реле являются сигнальный и отключающий поплавки, которые выполнены в виде пластмассовых шаров, они не имеют пайки и не подвержены коррозии. Также основным элементом реле является отключающая пластина, реагирующая на скорость потока масла. Пластина настраивается на одну из возможных скоростей протекания масла: 0,65 м/м; 1 м/с; 1,5 м/с.

Сигнальный и отключающий контакты размещены в стеклянных трубках-герконах. Срабатывают герконы от приближения к ним постоянных магнитов, укрепленных на поплавках. Для нижнего отключающего устройства поплавок механически связан не только с магнитом, но и с отключающей пластиной.

Работа газового реле.

Неисправность – скопление газа

Нарушение: В масле присутствует свободный газ.

Реакция: Газ в масле поднимается вверх, собирается в газовом реле и вытесняет масло. С падением уровня масла верхний поплавок опускается. В результате движения поплавка задействуется переключающий контакт (выключатель с электромагнитным приводом). Собирается сигнальная цепь. На нижний поплавок воздействие не оказывается.

 

Неисправность – потеря масла

 

Нарушение: Потеря масла в результате негерметичности.

Реакция: С падением уровня масла сначала опускается вниз верхний поплавок. Срабатывает сигнализация. При продолжающейся потере масла расширитель, трубопровод и газовое реле опорожняются. С падением уровня масла нижний поплавок опускается. В результате движения поплавка задействуется выключающий контакт, после чего трансформатор отключается.

 

Неисправность – ударные волны в масле

Нарушение: В результате короткого замыкания в трансформаторе возникает ударная волна, движущаяся в направлении расширителя.

Реакция: Течение поступает на расположенный в жидкостном протоке клапанный затвор. Если скорость течения превышает порог срабатывания клапанного затвора, то он начинает двигаться в сторону течения. В результате этого движения задействуется выключающий контакт и производится выключение трансформатора.

GПорядок выполнения работы

 

1. Ознакомиться с требованиями ТБ при выполнении работы.

2. Изучить конструкцию тягового трансформатора.

3. Провести осмотр технического состояния тягового трансформатора.

 

"Отчет о выполненной работе

 

1. Устное пояснение выполненного задания.

2. Ответить на контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы

1. Назначение, конструкция сглаживающих реакторов 080, 081.

2. Чему равен коэффициент пульсаций выпрямленного тока в цепи ТЭД после сглаживающего реактора?

3. Расположение сглаживающих реакторов 080, 081 в схеме и на электровозе.

4. Какими мотор-вентиляторами охлаждаются сглаживающие реакторы 080, 081.

5. Назначение и конструкция вспомогательных сглаживающих реакторов 233-238.

6. Расположение вспомогательных сглаживающих реакторов 233-238 в схеме и на электровозе.

7. Назначение тягового трансформатора SL 68/3848/51.

8. Напряжение на регулировочной обмотке автотрансформатора

9. Напряжение на первичной нерегулируемой обмотке, вторичных тяговых обмотках, обмотке собственных нужд на выводах E-J; E-H; E-G; T-F; обмотке отопления поезда.

10. Устройство активной части тягового трансформатора.

11. Устройство бака трансформатора.

12. Система охлаждения масла трансформатора: назначение, устройство.

13. Назначение и конструкция воздухоосушителя.

14. Назначение и конструкция реле Бухгольца, принцип действия.

15. Назначение и конструкция переключателя напряжений.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Васько Н. М. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. М.: Транспорт, 1990.

2. Каптелкин В. А., Колеснин Ю. В. Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4Т. М.: Транспорт, 1975.

3. Быстрицкий Х. Я. Устройство и работа электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1982.

4. Коломийченко В. В. Автосцепное устройство железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1991.

5. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм РД. РБ БЧ 17.001-97

 

 

 
 

 

 



2015-11-27 9261 Обсуждений (0)
Конструкция и принцип действия реле Бухгольца 4.91 из 5.00 11 оценок









Обсуждение в статье: Конструкция и принцип действия реле Бухгольца

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (9261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)